Какое масло лить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ИванИваныч
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
- Откуда: Москва
Какое масло лить?
Паджеро-2, двигатель 3,5л, 1995 г.в.
Заливал до последнего времени синтетику Мобил1 5w-50.
Расход примерно стакан (200г) на 600-700 км.
Спецы говорят, что надо в качестве полумеры (до того как что-то менять в движке) перейти на полусинтетику - мол, она более вязкая, и расход масла должен реально уменьшиться. Порекомендовали Кастрол. Купил 10w-40.
До того как поменять масло, хотелось бы услышать мнение участников. Есть в такой замене практический смысл?
Заливал до последнего времени синтетику Мобил1 5w-50.
Расход примерно стакан (200г) на 600-700 км.
Спецы говорят, что надо в качестве полумеры (до того как что-то менять в движке) перейти на полусинтетику - мол, она более вязкая, и расход масла должен реально уменьшиться. Порекомендовали Кастрол. Купил 10w-40.
До того как поменять масло, хотелось бы услышать мнение участников. Есть в такой замене практический смысл?
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва, Подбелка.
В масле 5В50 ваще смысла нет, а то что она более вязкая - повышается давление масла и оно уходит во все дырки. Масло это для турбомоторов, или для африки. В россии 5-30, 10-30, 10-40. Только не надо говорить про пробки, где температура повышается. Ето ерунда. Полусинтетика более дешевая, поэтому ее и рекомендуют. А вязкость кинематическая при высокой температурt у нее ниже, чем у синтетики (при одинаковых SAE). Лейте на зиму полусинтетику 5W30 или минералку 10W30 расход будет одинаковый. А у такого года треснули маслосъемные колпачки и кольца компрессионные залегли или стерлись. Как то так....
куда катиться мир .............Мир катится (туда) на полном приводе
МПС 3,0 автомат.
МПС 3,0 автомат.
- ИванИваныч
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
- Откуда: Москва
- ИванИваныч
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
- Откуда: Москва
1. Так щас еще не зима. Может, все-таки пока 10-40 или 10-30? А ближе к новому году 5-30?Дядя Федор писал(а): В россии 5-30, 10-30, 10-40. Лейте на зиму полусинтетику 5W30. А у такого года треснули маслосъемные колпачки и кольца компрессионные залегли или стерлись.
2. Значит, ваше мнение, смена масла - мертвому припарки? Терапия не поможет - требуется хирургическое вмешательство?

Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
К сожалению не знаю как отличить что из этих двух вещей произошлоИванИваныч писал(а):Какого рода нарекания? Палево продается или контроль качества производителем снизился?GWG писал(а): ...вообще по кастролу очень много нареканий в последнее время..

Наиболее часто знакомые жалуются на гораздо более высокий расход на кастроле, чем на других маслах.
Лично у меня масло Кастрол 10w-40 прошло 2т.км. и превратилось в гуталин. Было это чуть меньше года назад. Покупалось у оф. представителя.
- ИванИваныч
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
- Откуда: Москва
Да нет, паники никакой. Просто некоторые из моего окружения раздувают пожар (думаю, не без интереса) - типа, пипец двигателю, срочно в ремонт. Я-то как раз, не волнуюсь, понимаю, что для такого возраста 200г/700км - это не злоупотребление, а скорей, штатный расход.Verner писал(а):ИванИваныч
А счего такая паника? 250г. на 1000км для пятнадцатилетнего мотора не критично, но лить синтетику в старый мотор я бы не рекомендовал ИМХО.

Почему Вы против синтетики для старого движка?
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
- ИванИваныч
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
- Откуда: Москва
Спасибо всем, кто откликнулся.
Для себя сделал вывод (если неверный, поправьте):
1. Двигатель в переборку сдавать пока рано;
2. Марку масла не менять - остаюсь на Мобиле;
3. Залить в движок полусинтетику Мобил 10w-40, покататься на нем до зимы;
4. Зимой перейти на 5W30.
Для себя сделал вывод (если неверный, поправьте):
1. Двигатель в переборку сдавать пока рано;
2. Марку масла не менять - остаюсь на Мобиле;
3. Залить в движок полусинтетику Мобил 10w-40, покататься на нем до зимы;
4. Зимой перейти на 5W30.
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Не в коем случае не лей 5w30 в старый двигатель!ИванИваныч писал(а):Спасибо всем, кто откликнулся.
Для себя сделал вывод (если неверный, поправьте):
1. Двигатель в переборку сдавать пока рано;
2. Марку масла не менять - остаюсь на Мобиле;
3. Залить в движок полусинтетику Мобил 10w-40, покататься на нем до зимы;
4. Зимой перейти на 5W30.
Через чур жидкое масло вредно для поршневой... и угар масла у тебя значительно возрастет... продолжай лить мобил 5w50 и не заморачивайся.... это масло движку очень нравится=)
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
А двигатель чистый был???GWG писал(а):Лично у меня масло Кастрол 10w-40 прошло 2т.км. и превратилось в гуталин. Было это чуть меньше года назад. Покупалось у оф. представителя.
Если двигатель внутри грязнющий то нормальное масло начанает вымывать все отлажения вот тебе и результат через 2т.км.
Я видел как вскрывали бочку с маслом, Она была запечатаная по всем правилам (масло шейл) Так вот при температуре +5 масло 10W40 самотеком не выливалось из бочки, оно было как густое желе.GWG писал(а):Покупалось у оф. представителя.
И что вы думаете эту бочку выкинули или отправили обратно! Поставили в теплое место и заливали в машины проходящие ТО-1, ТО-2.
А потом эти машины притаскивали на галстуке на
это же СТО!

Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Я лью Хадо 10W40 полусинтетику. До этого брал тоже 5W50 синтетику, разницы не заметил. И зимой и летом на одном масле, машина стоит на улице и в мороз -30 заводится без проблем. Я думаю главное чтоб масло не подделкой было. Думал что лучше: в банке брать или на розлив. Сейчас беру на розлив в прозрачные бутылки (с собой привожу) видно хотябы что посторонних частиц и осадка нет, да и дешевле чуть.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Страсти какиеДен Омск писал(а): Я видел как вскрывали бочку с маслом, Она была запечатаная по всем правилам (масло шейл) Так вот при температуре +5 масло 10W40 самотеком не выливалось из бочки, оно было как густое желе.
И что вы думаете эту бочку выкинули или отправили обратно! Поставили в теплое место и заливали в машины проходящие ТО-1, ТО-2.
А потом эти машины притаскивали на галстуке на
это же СТО!

Это плюс не в пользу гарантийного обслуживания


А маслице то пришло откуда? То, что оно там как-то запаковано еще ни о чем не говорит...
Pajero I | 2.6 Carb
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
не первый раз меняю масло и не в первой машине, но ни разу не видел чтобы оно настолько густелоДен Омск писал(а):А двигатель чистый был???GWG писал(а):Лично у меня масло Кастрол 10w-40 прошло 2т.км. и превратилось в гуталин. Было это чуть меньше года назад. Покупалось у оф. представителя.
Если двигатель внутри грязнющий то нормальное масло начанает вымывать все отлажения вот тебе и результат через 2т.км.
заливал Eneos в заведомо грязный движок - оно через 1т.км. стало похоже по плотности на воду

например рекомендованое для бэхи - в первую очередь кастрол, но оно потребляется даже свежим двиглом уж очень весело, а достаточно залить ликвимоли, например - расход падает, проверено
про "качество" этого масла вообще легенды ходятДен Омск писал(а):масло шейл


лейте кастрол если так нравится - не отговариваю, но я на сегодня этой марке не доверяю
- ИванИваныч
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
- Откуда: Москва
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Можно узнать почему?Verner писал(а):но лить синтетику в старый мотор я бы не рекомендовал
Лил полусинтетику 10-40. Сейчас залил мобил 5-50 - синтетику. Расход масла поубавился.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Какое масло лить?
ИванИваныч!
Не обманывайте себя подбором масла, толку от этого мало. Просто поменяйте маслосъемные колпачки и жор масла прекратится совсем!
Не обманывайте себя подбором масла, толку от этого мало. Просто поменяйте маслосъемные колпачки и жор масла прекратится совсем!
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door