Какое масло лить?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
Откуда: Москва

Какое масло лить?

Сообщение ИванИваныч »

Паджеро-2, двигатель 3,5л, 1995 г.в.
Заливал до последнего времени синтетику Мобил1 5w-50.
Расход примерно стакан (200г) на 600-700 км.
Спецы говорят, что надо в качестве полумеры (до того как что-то менять в движке) перейти на полусинтетику - мол, она более вязкая, и расход масла должен реально уменьшиться. Порекомендовали Кастрол. Купил 10w-40.

До того как поменять масло, хотелось бы услышать мнение участников. Есть в такой замене практический смысл?
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Смысл небольшой есть.
Но именно такой кастрол у меня при -10С застывал так что двигло еле крутилось. И вообще по кастролу очень много нареканий в последнее время.
Надо оставаться на мобиле и экспериментировать.
Дядя Федор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва, Подбелка.

Сообщение Дядя Федор »

В масле 5В50 ваще смысла нет, а то что она более вязкая - повышается давление масла и оно уходит во все дырки. Масло это для турбомоторов, или для африки. В россии 5-30, 10-30, 10-40. Только не надо говорить про пробки, где температура повышается. Ето ерунда. Полусинтетика более дешевая, поэтому ее и рекомендуют. А вязкость кинематическая при высокой температурt у нее ниже, чем у синтетики (при одинаковых SAE). Лейте на зиму полусинтетику 5W30 или минералку 10W30 расход будет одинаковый. А у такого года треснули маслосъемные колпачки и кольца компрессионные залегли или стерлись. Как то так....
куда катиться мир .............Мир катится (туда) на полном приводе
МПС 3,0 автомат.
Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение ИванИваныч »

GWG писал(а): ...вообще по кастролу очень много нареканий в последнее время..
Какого рода нарекания? Палево продается или контроль качества производителем снизился?
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение ИванИваныч »

Дядя Федор писал(а): В россии 5-30, 10-30, 10-40. Лейте на зиму полусинтетику 5W30. А у такого года треснули маслосъемные колпачки и кольца компрессионные залегли или стерлись.
1. Так щас еще не зима. Может, все-таки пока 10-40 или 10-30? А ближе к новому году 5-30?
2. Значит, ваше мнение, смена масла - мертвому припарки? Терапия не поможет - требуется хирургическое вмешательство? :)
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ИванИваныч писал(а):
GWG писал(а): ...вообще по кастролу очень много нареканий в последнее время..
Какого рода нарекания? Палево продается или контроль качества производителем снизился?
К сожалению не знаю как отличить что из этих двух вещей произошло :).
Наиболее часто знакомые жалуются на гораздо более высокий расход на кастроле, чем на других маслах.
Лично у меня масло Кастрол 10w-40 прошло 2т.км. и превратилось в гуталин. Было это чуть меньше года назад. Покупалось у оф. представителя.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ИванИваныч
А счего такая паника? 250г. на 1000км для пятнадцатилетнего мотора не критично, но лить синтетику в старый мотор я бы не рекомендовал ИМХО.
А МОБИЛа 10/40 разве нет? Зачем менять марку?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение ИванИваныч »

Verner писал(а):ИванИваныч
А счего такая паника? 250г. на 1000км для пятнадцатилетнего мотора не критично, но лить синтетику в старый мотор я бы не рекомендовал ИМХО.
Да нет, паники никакой. Просто некоторые из моего окружения раздувают пожар (думаю, не без интереса) - типа, пипец двигателю, срочно в ремонт. Я-то как раз, не волнуюсь, понимаю, что для такого возраста 200г/700км - это не злоупотребление, а скорей, штатный расход. :)

Почему Вы против синтетики для старого движка?
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение ИванИваныч »

Спасибо всем, кто откликнулся.
Для себя сделал вывод (если неверный, поправьте):
1. Двигатель в переборку сдавать пока рано;
2. Марку масла не менять - остаюсь на Мобиле;
3. Залить в движок полусинтетику Мобил 10w-40, покататься на нем до зимы;
4. Зимой перейти на 5W30.
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ИванИваныч писал(а): Почему Вы против синтетики для старого движка?
А что рекомендует производитель для этого мотора? :)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

ИванИваныч писал(а):Спасибо всем, кто откликнулся.
Для себя сделал вывод (если неверный, поправьте):
1. Двигатель в переборку сдавать пока рано;
2. Марку масла не менять - остаюсь на Мобиле;
3. Залить в движок полусинтетику Мобил 10w-40, покататься на нем до зимы;
4. Зимой перейти на 5W30.
Не в коем случае не лей 5w30 в старый двигатель!
Через чур жидкое масло вредно для поршневой... и угар масла у тебя значительно возрастет... продолжай лить мобил 5w50 и не заморачивайся.... это масло движку очень нравится=)
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

GWG писал(а):Лично у меня масло Кастрол 10w-40 прошло 2т.км. и превратилось в гуталин. Было это чуть меньше года назад. Покупалось у оф. представителя.
А двигатель чистый был???
Если двигатель внутри грязнющий то нормальное масло начанает вымывать все отлажения вот тебе и результат через 2т.км.
GWG писал(а):Покупалось у оф. представителя.
Я видел как вскрывали бочку с маслом, Она была запечатаная по всем правилам (масло шейл) Так вот при температуре +5 масло 10W40 самотеком не выливалось из бочки, оно было как густое желе.
И что вы думаете эту бочку выкинули или отправили обратно! Поставили в теплое место и заливали в машины проходящие ТО-1, ТО-2.
А потом эти машины притаскивали на галстуке на
это же СТО! :mad:
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Я лью Хадо 10W40 полусинтетику. До этого брал тоже 5W50 синтетику, разницы не заметил. И зимой и летом на одном масле, машина стоит на улице и в мороз -30 заводится без проблем. Я думаю главное чтоб масло не подделкой было. Думал что лучше: в банке брать или на розлив. Сейчас беру на розлив в прозрачные бутылки (с собой привожу) видно хотябы что посторонних частиц и осадка нет, да и дешевле чуть.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Ден Омск писал(а): Я видел как вскрывали бочку с маслом, Она была запечатаная по всем правилам (масло шейл) Так вот при температуре +5 масло 10W40 самотеком не выливалось из бочки, оно было как густое желе.
И что вы думаете эту бочку выкинули или отправили обратно! Поставили в теплое место и заливали в машины проходящие ТО-1, ТО-2.
А потом эти машины притаскивали на галстуке на
это же СТО! :mad:
Страсти какие :)
Это плюс не в пользу гарантийного обслуживания :) Вы уж сразу рассекретьте че за СТО, чтобы народ в курсе был :)

А маслице то пришло откуда? То, что оно там как-то запаковано еще ни о чем не говорит...
Pajero I | 2.6 Carb
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Вот откуда пришло масло я не знаю, а вот СТО называется Западно-Сибирский Альянс.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Ден Омск писал(а):
GWG писал(а):Лично у меня масло Кастрол 10w-40 прошло 2т.км. и превратилось в гуталин. Было это чуть меньше года назад. Покупалось у оф. представителя.
А двигатель чистый был???
Если двигатель внутри грязнющий то нормальное масло начанает вымывать все отлажения вот тебе и результат через 2т.км.
не первый раз меняю масло и не в первой машине, но ни разу не видел чтобы оно настолько густело
заливал Eneos в заведомо грязный движок - оно через 1т.км. стало похоже по плотности на воду :) ну никак не гуталин... слил что-то черное не похожее на масло и залил потом такое же свежее
например рекомендованое для бэхи - в первую очередь кастрол, но оно потребляется даже свежим двиглом уж очень весело, а достаточно залить ликвимоли, например - расход падает, проверено
Ден Омск писал(а):масло шейл
про "качество" этого масла вообще легенды ходят :) не надо с ним сравнивать :)

лейте кастрол если так нравится - не отговариваю, но я на сегодня этой марке не доверяю
Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение ИванИваныч »

Обменял в магазине Кастрол 10в40 на Мобил1 10в40 (полусинтетику). Остановился на этом варианте.
Завтра - в сервис на замену масла.
Поезжу - посмотрю что и как.
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

А что вы думаете про разливное равенол?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Verner писал(а):но лить синтетику в старый мотор я бы не рекомендовал
Можно узнать почему?
Лил полусинтетику 10-40. Сейчас залил мобил 5-50 - синтетику. Расход масла поубавился.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Какое масло лить?

Сообщение Serg_K »

ИванИваныч!

Не обманывайте себя подбором масла, толку от этого мало. Просто поменяйте маслосъемные колпачки и жор масла прекратится совсем!
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»