Страница 1 из 2
Какое масло лить?
Добавлено: 29 сен 2009, 09:59
ИванИваныч
Паджеро-2, двигатель 3,5л, 1995 г.в.
Заливал до последнего времени синтетику Мобил1 5w-50.
Расход примерно стакан (200г) на 600-700 км.
Спецы говорят, что надо в качестве полумеры (до того как что-то менять в движке) перейти на полусинтетику - мол, она более вязкая, и расход масла должен реально уменьшиться. Порекомендовали Кастрол. Купил 10w-40.
До того как поменять масло, хотелось бы услышать мнение участников. Есть в такой замене практический смысл?
Добавлено: 29 сен 2009, 10:19
GWG
Смысл небольшой есть.
Но именно такой кастрол у меня при -10С застывал так что двигло еле крутилось. И вообще по кастролу очень много нареканий в последнее время.
Надо оставаться на мобиле и экспериментировать.
Добавлено: 29 сен 2009, 10:26
Дядя Федор
В масле 5В50 ваще смысла нет, а то что она более вязкая - повышается давление масла и оно уходит во все дырки. Масло это для турбомоторов, или для африки. В россии 5-30, 10-30, 10-40. Только не надо говорить про пробки, где температура повышается. Ето ерунда. Полусинтетика более дешевая, поэтому ее и рекомендуют. А вязкость кинематическая при высокой температурt у нее ниже, чем у синтетики (при одинаковых SAE). Лейте на зиму полусинтетику 5W30 или минералку 10W30 расход будет одинаковый. А у такого года треснули маслосъемные колпачки и кольца компрессионные залегли или стерлись. Как то так....
Добавлено: 29 сен 2009, 11:03
ИванИваныч
GWG писал(а): ...вообще по кастролу очень много нареканий в последнее время..
Какого рода нарекания? Палево продается или контроль качества производителем снизился?
Добавлено: 29 сен 2009, 11:08
ИванИваныч
Дядя Федор писал(а): В россии 5-30, 10-30, 10-40. Лейте на зиму полусинтетику 5W30. А у такого года треснули маслосъемные колпачки и кольца компрессионные залегли или стерлись.
1. Так щас еще не зима. Может, все-таки пока 10-40 или 10-30? А ближе к новому году 5-30?
2. Значит, ваше мнение, смена масла - мертвому припарки? Терапия не поможет - требуется хирургическое вмешательство?

Добавлено: 29 сен 2009, 12:26
GWG
ИванИваныч писал(а):GWG писал(а): ...вообще по кастролу очень много нареканий в последнее время..
Какого рода нарекания? Палево продается или контроль качества производителем снизился?
К сожалению не знаю как отличить что из этих двух вещей произошло

.
Наиболее часто знакомые жалуются на гораздо более высокий расход на кастроле, чем на других маслах.
Лично у меня масло Кастрол 10w-40 прошло 2т.км. и превратилось в гуталин. Было это чуть меньше года назад. Покупалось у оф. представителя.
Добавлено: 29 сен 2009, 12:35
Verner
ИванИваныч
А счего такая паника? 250г. на 1000км для пятнадцатилетнего мотора не критично, но лить синтетику в старый мотор я бы не рекомендовал ИМХО.
А МОБИЛа 10/40 разве нет? Зачем менять марку?
Добавлено: 29 сен 2009, 12:40
ИванИваныч
Verner писал(а):ИванИваныч
А счего такая паника? 250г. на 1000км для пятнадцатилетнего мотора не критично, но лить синтетику в старый мотор я бы не рекомендовал ИМХО.
Да нет, паники никакой. Просто некоторые из моего окружения раздувают пожар (думаю, не без интереса) - типа, пипец двигателю, срочно в ремонт. Я-то как раз, не волнуюсь, понимаю, что для такого возраста 200г/700км - это не злоупотребление, а скорей, штатный расход.
Почему Вы против синтетики для старого движка?
Добавлено: 29 сен 2009, 12:47
ИванИваныч
Спасибо всем, кто откликнулся.
Для себя сделал вывод (если неверный, поправьте):
1. Двигатель в переборку сдавать пока рано;
2. Марку масла не менять - остаюсь на Мобиле;
3. Залить в движок полусинтетику Мобил 10w-40, покататься на нем до зимы;
4. Зимой перейти на 5W30.
Добавлено: 29 сен 2009, 12:48
Verner
ИванИваныч писал(а):
Почему Вы против синтетики для старого движка?
А что рекомендует производитель для этого мотора?

Добавлено: 29 сен 2009, 13:50
GeneralLee
ИванИваныч писал(а):Спасибо всем, кто откликнулся.
Для себя сделал вывод (если неверный, поправьте):
1. Двигатель в переборку сдавать пока рано;
2. Марку масла не менять - остаюсь на Мобиле;
3. Залить в движок полусинтетику Мобил 10w-40, покататься на нем до зимы;
4. Зимой перейти на 5W30.
Не в коем случае не лей 5w30 в старый двигатель!
Через чур жидкое масло вредно для поршневой... и угар масла у тебя значительно возрастет... продолжай лить мобил 5w50 и не заморачивайся.... это масло движку очень нравится=)
Добавлено: 29 сен 2009, 14:51
Ден Омск
GWG писал(а):Лично у меня масло Кастрол 10w-40 прошло 2т.км. и превратилось в гуталин. Было это чуть меньше года назад. Покупалось у оф. представителя.
А двигатель чистый был???
Если двигатель внутри грязнющий то нормальное масло начанает вымывать все отлажения вот тебе и результат через 2т.км.
GWG писал(а):Покупалось у оф. представителя.
Я видел как вскрывали бочку с маслом, Она была запечатаная по всем правилам (масло шейл) Так вот при температуре +5 масло 10W40 самотеком не выливалось из бочки, оно было как густое желе.
И что вы думаете эту бочку выкинули или отправили обратно! Поставили в теплое место и заливали в машины проходящие ТО-1, ТО-2.
А потом эти машины притаскивали на галстуке на
это же СТО!

Добавлено: 29 сен 2009, 18:27
Jenek
Я лью Хадо 10W40 полусинтетику. До этого брал тоже 5W50 синтетику, разницы не заметил. И зимой и летом на одном масле, машина стоит на улице и в мороз -30 заводится без проблем. Я думаю главное чтоб масло не подделкой было. Думал что лучше: в банке брать или на розлив. Сейчас беру на розлив в прозрачные бутылки (с собой привожу) видно хотябы что посторонних частиц и осадка нет, да и дешевле чуть.
Добавлено: 29 сен 2009, 19:29
тщшыу
Ден Омск писал(а):
Я видел как вскрывали бочку с маслом, Она была запечатаная по всем правилам (масло шейл) Так вот при температуре +5 масло 10W40 самотеком не выливалось из бочки, оно было как густое желе.
И что вы думаете эту бочку выкинули или отправили обратно! Поставили в теплое место и заливали в машины проходящие ТО-1, ТО-2.
А потом эти машины притаскивали на галстуке на
это же СТО!

Страсти какие

Это плюс не в пользу гарантийного обслуживания

Вы уж сразу рассекретьте че за СТО, чтобы народ в курсе был
А маслице то пришло откуда? То, что оно там как-то запаковано еще ни о чем не говорит...
Добавлено: 29 сен 2009, 19:35
Ден Омск
Вот откуда пришло масло я не знаю, а вот СТО называется Западно-Сибирский Альянс.
Добавлено: 29 сен 2009, 19:43
GWG
Ден Омск писал(а):GWG писал(а):Лично у меня масло Кастрол 10w-40 прошло 2т.км. и превратилось в гуталин. Было это чуть меньше года назад. Покупалось у оф. представителя.
А двигатель чистый был???
Если двигатель внутри грязнющий то нормальное масло начанает вымывать все отлажения вот тебе и результат через 2т.км.
не первый раз меняю масло и не в первой машине, но ни разу не видел чтобы оно настолько густело
заливал Eneos в заведомо грязный движок - оно через 1т.км. стало похоже по плотности на воду

ну никак не гуталин... слил что-то черное не похожее на масло и залил потом такое же свежее
например рекомендованое для бэхи - в первую очередь кастрол, но оно потребляется даже свежим двиглом уж очень весело, а достаточно залить ликвимоли, например - расход падает, проверено
Ден Омск писал(а):масло шейл
про "качество" этого масла вообще легенды ходят

не надо с ним сравнивать
лейте кастрол если так нравится - не отговариваю, но я на сегодня этой марке не доверяю
Добавлено: 30 сен 2009, 16:55
ИванИваныч
Обменял в магазине Кастрол 10в40 на Мобил1 10в40 (полусинтетику). Остановился на этом варианте.
Завтра - в сервис на замену масла.
Поезжу - посмотрю что и как.
Добавлено: 22 окт 2009, 13:57
Vad
А что вы думаете про разливное равенол?
Добавлено: 22 окт 2009, 16:54
Testudo
Verner писал(а):но лить синтетику в старый мотор я бы не рекомендовал
Можно узнать почему?
Лил полусинтетику 10-40. Сейчас залил мобил 5-50 - синтетику. Расход масла поубавился.
Re: Какое масло лить?
Добавлено: 24 окт 2009, 08:23
Serg_K
ИванИваныч!
Не обманывайте себя подбором масла, толку от этого мало. Просто поменяйте маслосъемные колпачки и жор масла прекратится совсем!