Страница 1 из 4

паджеро 3 не джип

Добавлено: 29 сен 2009, 14:56
Kerensky Дизель
так покрайней мере пытаются утверждать некоторые личности.
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151261412.html

Добавлено: 29 сен 2009, 15:31
Анатолий Дмитриевич
Kerensky Дизель писал(а):некоторые личности
+1 8) ...настоящий ДЖИП должен быть на РАМЕ...у меня, к примеру, ПЫЖ лопнул по палам... :)
Изображение

Re: паджеро 3 не джип

Добавлено: 29 сен 2009, 17:48
IvanSpb
Kerensky Дизель писал(а):так покрайней мере пытаются утверждать некоторые личности.
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151261412.html
Да и фиг с ними.

У моего Паджерика уже 2 экспедиции за полярный круг за спиной. Благодаря этой машине, я побывал в таких местах, о которых впечатления останутся на всю жизнь. Самому себе уже всё сто раз доказано.
В многих, если не в большинстве большинстве мест, где я побывал на своей тройке пригодились и грязевая резина, и шноркель, и лебёдка. А так - хоть горшком назови, хоть паркетником.

Я посмотрел обсуждение, там у "некоторых личностей" даже на форуме в сообщениях мат идёт. Им что-то доказывать :roll: . Те, у кого есть желание, необходимость, тяга к путешествиям подготовят машину и сами. Нужно будет - всегда помогу советом, опытом поделюсь. А спорить с такими личностями дело по моему мнению бесполезное.
Собственно, вот.

Добавлено: 29 сен 2009, 18:34
IvanSpb
Анатолий Дмитриевич писал(а): +1 8) ...настоящий ДЖИП должен быть на РАМЕ..
Ещё встречаются высказывания типа :
Настоящий джип - это только УАЗ
Настоящий джип - это только Ниссан
Настоящий джип - это только Тойота
Настоящий джип - это только Дизель
и т.д.

Нужно понимать, что такие высказывания не несут в себе смысловой нагрузки, так, как настоящий джип - это не кусок железа определённой марки, с признаками типа наличие, или отсутствие, шноркеля, рамы, форточки, крыльев и хвоста.
Джип - это машина, которой ты доверяешь зачастую своё здоровье и жизнь, которая способна доставить тебя в труднодоступные места и привезти обратно в целости и сохранности.

Проблема, о которой написал Дмитрий Анатольевич - лопнувшие передние стойки - насколько мне известно, с ней столкнулись 2 машины - П4. Обе из Твери. Одна Дмитрия Анатольевича. О её судьбе мне неизвестно ничего, но по его собственному высказыванию, это не Джип. Вторая машина после этого печального прецидента была перебрана, крыша усиленна до почти раллийного варианта, на машине стоит лебёдка, шноркель, силовой обвес, подвеска и доп. бак на 90 литров. В августе эта машина прошла более 4-х тысяч непростых экспедиционных километров. И беру на себя ответственность сказать, что именно ДЖИП.

Просто нужно понимать, что не конструкция делает машину Джипом с больной буквы, и не грязевая резина, и не шильдик на радиаторной решётке, хотя это и имеет определённое значение, а человек особого склада и характера, который будет использовать те возможности, которые Джип даёт.

Примерно так ИМХО.

Добавлено: 29 сен 2009, 18:58
Анатолий Дмитриевич
IvanSpb писал(а):Примерно так
+1 :D ...ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!...ВЫ,IvanSpb НАША ГОРДОСТЬ!!!...Бандерлог тоже ГОРДОСТЬ, но в Твери...

Добавлено: 29 сен 2009, 19:27
Jez
IvanSpb писал(а): Просто нужно понимать, что не конструкция делает машину Джипом с больной буквы, ....... а человек особого склада и характера, который будет использовать те возможности, которые Джип даёт.
+ "мульён мильёнов".
У каждого машина под свои задачи.
Да, в болотинку не стоит на П-3 длинном(мой любит лечь на брюшко и "вытянуть ножки" на весь ход подвески в глубь болотинки, как я тогда проклинаю его хода), а вот по грейдеру или разбитой грунтовке - П-3 один из лучших(если не лучший). Да и больше 1,5т.км. за один присест - и быстро, и ничего не болит потом, и снова готов столько же проехать.
Иногда ловлю себя на мысли - "Чтобы я купил сейчас вместо своего Монтика?" и понимаю, что машина удовлетворяет всем моим текущим потребностям, менять не на что. :)
А доказывать кому-то и что-то - на это есть Спортсмены(с большой буквы и уважительно). :D
ИМХО.

Добавлено: 29 сен 2009, 20:57
Dimon
Правильно сказано выше - У каждого машина под свои задачи. И я считаю, что не стоит заводиться с пол оборота на различные реплики :smt084 , а нужно ценить то что есть :smt060 .
Я допустим свою машину на бездорожье знаю только на 50% и уже очень ей доволен \:D/, а спорить хорошая она или плохая нискем не буду [-X . Как говорится не нравится не бери :D Естественно каждый хвалит то, что стоит у него в гараже. А + и - есть обсалютно у каждой машины

Добавлено: 29 сен 2009, 21:14
VSV1953
Да у нас на форуме тоже утверждают что П3 паркетник. А мне очень нравится :D Сравнивал с разными жипами. По моему мнению наиболее близок к П3 Ниссан Патфиндер последнего поколения, только в салоне както тесней.

Добавлено: 30 сен 2009, 15:01
Kerensky Дизель
IvanSpb писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а): +1 8) ...настоящий ДЖИП должен быть на РАМЕ..
Ещё встречаются высказывания типа :
Настоящий джип - это только УАЗ
Настоящий джип - это только Ниссан
Настоящий джип - это только Тойота
Настоящий джип - это только Дизель
и т.д.

Нужно понимать, что такие высказывания не несут в себе смысловой нагрузки, так, как настоящий джип - это не кусок железа определённой марки, с признаками типа наличие, или отсутствие, шноркеля, рамы, форточки, крыльев и хвоста.
Джип - это машина, которой ты доверяешь зачастую своё здоровье и жизнь, которая способна доставить тебя в труднодоступные места и привезти обратно в целости и сохранности.

Проблема, о которой написал Дмитрий Анатольевич - лопнувшие передние стойки - насколько мне известно, с ней столкнулись 2 машины - П4. Обе из Твери. Одна Дмитрия Анатольевича. О её судьбе мне неизвестно ничего, но по его собственному высказыванию, это не Джип. Вторая машина после этого печального прецидента была перебрана, крыша усиленна до почти раллийного варианта, на машине стоит лебёдка, шноркель, силовой обвес, подвеска и доп. бак на 90 литров. В августе эта машина прошла более 4-х тысяч непростых экспедиционных километров. И беру на себя ответственность сказать, что именно ДЖИП.

Просто нужно понимать, что не конструкция делает машину Джипом с больной буквы, и не грязевая резина, и не шильдик на радиаторной решётке, хотя это и имеет определённое значение, а человек особого склада и характера, который будет использовать те возможности, которые Джип даёт.

Примерно так ИМХО.
Спасибо за данные слова, аж на душе приятно стало, что я не один так думаю =)

Добавлено: 30 сен 2009, 15:23
ZILLA
Kerensky Дизель
Завидуют. :)

Добавлено: 30 сен 2009, 15:35
wildfisher
У меня дочка когда совсем маленькая была говорила что "джип, это у которого колесо сзади" :lol:
Суета это все ... на старом Легасе проползал на брюхе мимо засевшего Сузуки Витары (не Гранд), а у него явно резина плохая была ... и кого из нас назвать джипом ... Джип это Вранглер наверное :) - ближе всего к оригиналу, а вообще "В джунглях много слов, звук которых расходится со смыслом"(С) Киплинг

Добавлено: 30 сен 2009, 16:02
Pedro
IvanSpb писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а): +1 8) ...настоящий ДЖИП должен быть на РАМЕ..
Ещё встречаются высказывания типа :
Настоящий джип - это только УАЗ
Настоящий джип - это только Ниссан
Настоящий джип - это только Тойота
Настоящий джип - это только Дизель
и т.д.

Нужно понимать, что такие высказывания не несут в себе смысловой нагрузки, так, как настоящий джип - это не кусок железа определённой марки, с признаками типа наличие, или отсутствие, шноркеля, рамы, форточки, крыльев и хвоста.
Джип - это машина, которой ты доверяешь зачастую своё здоровье и жизнь, которая способна доставить тебя в труднодоступные места и привезти обратно в целости и сохранности.

Проблема, о которой написал Дмитрий Анатольевич - лопнувшие передние стойки - насколько мне известно, с ней столкнулись 2 машины - П4. Обе из Твери. Одна Дмитрия Анатольевича. О её судьбе мне неизвестно ничего, но по его собственному высказыванию, это не Джип. Вторая машина после этого печального прецидента была перебрана, крыша усиленна до почти раллийного варианта, на машине стоит лебёдка, шноркель, силовой обвес, подвеска и доп. бак на 90 литров. В августе эта машина прошла более 4-х тысяч непростых экспедиционных километров. И беру на себя ответственность сказать, что именно ДЖИП.

Просто нужно понимать, что не конструкция делает машину Джипом с больной буквы, и не грязевая резина, и не шильдик на радиаторной решётке, хотя это и имеет определённое значение, а человек особого склада и характера, который будет использовать те возможности, которые Джип даёт.

Примерно так ИМХО.
Полностью солидарен :D

Добавлено: 30 сен 2009, 17:56
Guest
Пажеро 3 конечно не Jeep, даж думать не надо.
Ночь, зима -30С, район Ленинск-Кузнецка упал жопой в канаву (сам дурак) машина вывезла, для меня показатель.

Добавлено: 01 окт 2009, 01:24
Aleksei
IvanSpb писал(а): ...
Просто нужно понимать, что не конструкция делает машину Джипом с больной буквы, и не грязевая резина, и не шильдик на радиаторной решётке, хотя это и имеет определённое значение, а человек особого склада и характера, который будет использовать те возможности, которые Джип даёт...
+1000

Добавлено: 01 окт 2009, 01:25
Aleksei
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Kerensky Дизель писал(а):некоторые личности
+1 8) ...настоящий ДЖИП должен быть на РАМЕ...у меня, к примеру, ПЫЖ лопнул по палам... :)
Изображение
С дуру можно и ... сломать попалам :wink:

Добавлено: 03 окт 2009, 12:07
Роско
Конечно не Джип!
На капоте и в ПТС настоящего Джипа имеется надпись Jeep, хотя, у меня была машина, хоть и Grand Cherokee, но в ПТС было записано, что oно Chrysler...

Вообще, во многих случаях для хорошей проходимости достаточно несущего кузова и заднего неразрезного моста.

А если уж совсем обращаться к ортодоксам, тогда настоящий проходимец конечно обязан иметь раму, неразрезные мосты, обязательно на рессорах. Ну и подключать передок только снаружи, а не рычагом из кабины.

Я Щас умный вещь скажу - внимане:
слово Jeep образовалось у США. Образовалось оно от упрощения аббривиатуры GP (General Purpose) - именно так американцы называли военные машины общего назначения. Со временем GP преобразовалось в Jeep, а уж потом и вовсе, слово джип стало нарицательным.

Под обозначение GP подпадает практически любой вседорожник, на котором не стыдно съехать с асфальта.

Добавлено: 03 окт 2009, 12:09
dudekewl
Роско писал(а):Конечно не Джип!
На капоте и в ПТС настоящего Джипа имеется надпись Jeep, хотя, у меня была машина, хоть и Grand Cherokee, но в ПТС было записано, что oно Chrysler...

Вообще, во многих случаях для хорошей проходимости достаточно несущего кузова и заднего неразрезного моста.

А если уж совсем обращаться к ортодоксам, тогда настоящий проходимец конечно обязан иметь раму, неразрезные мосты, обязательно на рессорах. Ну и подключать передок только снаружи, а не рычагом из кабины.
ага и заводится тоже снаружи должен) ручкой)

Добавлено: 03 окт 2009, 12:14
Роско
dudekewl писал(а):
Роско писал(а):Конечно не Джип!
На капоте и в ПТС настоящего Джипа имеется надпись Jeep, хотя, у меня была машина, хоть и Grand Cherokee, но в ПТС было записано, что oно Chrysler...

Вообще, во многих случаях для хорошей проходимости достаточно несущего кузова и заднего неразрезного моста.

А если уж совсем обращаться к ортодоксам, тогда настоящий проходимец конечно обязан иметь раму, неразрезные мосты, обязательно на рессорах. Ну и подключать передок только снаружи, а не рычагом из кабины.
ага и заводится тоже снаружи должен) ручкой)

Вот уж нифига! Виллисы заводились они из салона. У водителя была педалька, которая толкала маховик, там самым заводя ДВС

Добавлено: 03 окт 2009, 12:44
dudekewl
ухты не знал

Добавлено: 04 окт 2009, 20:54
Matacan
Территориальное использование автомобиля и определяет "мощность" конструкции, а так же её надобность. Не секрет, что на сегодняшний день самым оптимальным соотношением цена/качество является приобретение Японского Праворульного дЖЫЫЫПА. В Казахстане запрет на ввоз "праворуких" машин действует с 2006г. И ничего, народ на девятках и космичах катаеться по грязи на рыбалку. Если профессиональный оффроудер проедет на РАФ-4 там, где дилетант застрянет на ПЫЖэ, то получаеться что РАФ-4 труЪ GP.
Фсё это страшные истории, надо просто думать, прежде чем в гОвна лезть, чтоб потом не ныть что ПЫЖ ни разу не жЫЫЫп.