беда с низами

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
point_break
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
Откуда: Питер

беда с низами

Сообщение point_break »

Всем привет!
Внезапно началась такая штука: при оборотах около 700 (то есть холостой ход) двигатель очень сильно гудит, очень низкий звук, весь дрожит и очень неустойчиво работает, почти не тянет, так и норовит заглохнуть.
Даешь газу - вибрация усиливается - до 1500 - после нормально работает, гул исчезает, вибрация тоже.
Где искать? Что менять?
Заранее спасибо[/b]
point_break
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
Откуда: Питер

Сообщение point_break »

забыл сказать, двигатель 4D56
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

А давно? Может топливо? Было у меня что-то похожее, пока бак не откатал и заново не заправился, мучился, в плоть до того что глох на светофорах.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Мне кажется, что при 700 оборотах он и не должен тянуть, так как это холостой ход, ну а то, что дальше успокаивается - это может быть как порвавшийся балансирный ремень, так и заклинившая форсунка. Надо искать... :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
point_break
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 10:53
Откуда: Питер

Сообщение point_break »

Ermakoff писал(а):Мне кажется, что при 700 оборотах он и не должен тянуть, так как это холостой ход, ну а то, что дальше успокаивается - это может быть как порвавшийся балансирный ремень, так и заклинившая форсунка. Надо искать... :)
Спасибо за ответ

Не тянет в том смысле, что для того чтобы набрать обороты с холостных, надо очень сильно нажать на газ, а потом начинает набирать нормально.
Как проверить форсунки ясно, а вот как проверить ремень?
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Привет, я думаю что тебе надо снять все передние накладки на двигле, так-же думаю что они пластиковые у вас,а там немного ниже шестерни распредвала есть 2 балансировачный вала с шестернями думаю их будет трудно не найти , так вот посмотри внимательно порван-ли ремень или закусило один из валов, а дальше делай выводы, пиши поможем!!!!!!!!!!!!!! :D
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Вообще можно даже не снимать всю защиту ГРМ. Достаточно снять верхний кожух и там уже будет видно порван балансир или нет.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»