Страница 1 из 1

беда с низами

Добавлено: 24 авг 2005, 12:07
point_break
Всем привет!
Внезапно началась такая штука: при оборотах около 700 (то есть холостой ход) двигатель очень сильно гудит, очень низкий звук, весь дрожит и очень неустойчиво работает, почти не тянет, так и норовит заглохнуть.
Даешь газу - вибрация усиливается - до 1500 - после нормально работает, гул исчезает, вибрация тоже.
Где искать? Что менять?
Заранее спасибо[/b]

Добавлено: 24 авг 2005, 13:00
point_break
забыл сказать, двигатель 4D56

Добавлено: 24 авг 2005, 17:26
Yandr
А давно? Может топливо? Было у меня что-то похожее, пока бак не откатал и заново не заправился, мучился, в плоть до того что глох на светофорах.

Добавлено: 24 авг 2005, 17:28
Ermakoff
Мне кажется, что при 700 оборотах он и не должен тянуть, так как это холостой ход, ну а то, что дальше успокаивается - это может быть как порвавшийся балансирный ремень, так и заклинившая форсунка. Надо искать... :)

Добавлено: 24 авг 2005, 19:49
point_break
Ermakoff писал(а):Мне кажется, что при 700 оборотах он и не должен тянуть, так как это холостой ход, ну а то, что дальше успокаивается - это может быть как порвавшийся балансирный ремень, так и заклинившая форсунка. Надо искать... :)
Спасибо за ответ

Не тянет в том смысле, что для того чтобы набрать обороты с холостных, надо очень сильно нажать на газ, а потом начинает набирать нормально.
Как проверить форсунки ясно, а вот как проверить ремень?

Jony

Добавлено: 25 авг 2005, 07:04
Joni
Привет, я думаю что тебе надо снять все передние накладки на двигле, так-же думаю что они пластиковые у вас,а там немного ниже шестерни распредвала есть 2 балансировачный вала с шестернями думаю их будет трудно не найти , так вот посмотри внимательно порван-ли ремень или закусило один из валов, а дальше делай выводы, пиши поможем!!!!!!!!!!!!!! :D

Добавлено: 25 авг 2005, 09:24
Ветер
Вообще можно даже не снимать всю защиту ГРМ. Достаточно снять верхний кожух и там уже будет видно порван балансир или нет.