Страница 1 из 2
90 тыщ
Добавлено: 29 сен 2009, 19:11
rvr200
ТО 90 сделано 14 сентября.
На сегодняшний день 98 000. За время эксплуатации замена амортизаторов задних на 75 тысячах. Замена передних тормозных дисков - на ДБА 2216 на 90 тыс. Есть нехарактерные поскрипывания и похрустывания в подвеске. Это происходит уже на протяжении 40 тысяч. Внятных объяснений и последствий скрипов и хрустов нет. Посмотрим что вылезет, и когда.
В остальном - полет нормальный.
Добавлено: 29 сен 2009, 21:44
Rusl
поздравляю! я пока ровно на половине остановился....
парни! а у кого нить есть схема (алгоритм) ТО 45000 км на дизель 3.2??? у дилеров не нашел!
хочу задвинуть на гаоантию и сделать все сам. благо руки есть (на прошлом спорте ВСЕ делал сам...)
интересует что именно меняем?
- масляный фильтр
- топливны
- воздушный
- салонный
собственно само масло в моторе
масло в мостах????
тормозная жидкость???
антифриз???
кости???
диски и колодки буду менять нарочно.. колодкам кирдык, диски повело
на подвеску не грешу, вроде все в норме... хотя показалось что немного плавать стал, особенно на МКАДе заметно, но нужно давление проверить для начала
что еще проверить? посмотреть? поменять?
Добавлено: 29 сен 2009, 21:52
Banderlog
У тебя же все расписано в сервисной книжке. Перед глазами нету у меня, в машине валяется, но там схема всех ТО есть.
Все что перечислил меняем кроме антифриза и тормозухи (вроде на 60 тыс). Трансмиссионное масло не помню когда. Кости меняются по необходимости. Как и колодки. В ТО это не входит. В общем не буду врать ибо не помню - открой сервисную книжку и тама все это есть. Я сам давно уже у дилеров не обслуживаюсь.
Добавлено: 29 сен 2009, 22:00
Rusl
Banderlog
сенькс!
Добавлено: 29 сен 2009, 22:07
Wolker
Rusl писал(а):на подвеску не грешу, вроде все в норме... хотя показалось что немного плавать стал, особенно на МКАДе заметно, но нужно давление проверить для начала
Угу, тоже поймал такой эффект. Как ни странно одной из причин были перекаченные до 2.45 бар колеса. Скинул до 2.25 - стало заметно лучше. Щас на 75 заменю заднии амортизаторы, вообще будет как новенький. Аммики подсели, даже при раскачивании за задний бампер чуствуется.
Добавлено: 30 сен 2009, 14:36
Лаки
Wolker писал(а): Аммики подсели, даже при раскачивании за задний бампер чуствуется.
А какой пробег? Менять бедешь на оригенал или что то другое?
Добавлено: 30 сен 2009, 19:33
rvr200
Все жидкости в трансмиссии поменяли на 90 - кпп, раздатка, мосты.
Добавлено: 07 окт 2009, 22:16
Kamanci
А когда ГРМ менять?
Добавлено: 07 окт 2009, 23:08
Needle
Kamanci писал(а):А когда ГРМ менять?
На дизеле цепь и на 6G72 вроде бы тоже.

Добавлено: 08 окт 2009, 07:34
rvr200
Kamanci
на 90 тыс км
Re: 90 тыщ
Добавлено: 26 дек 2009, 20:49
Чужой...
Прошли ТО-90... 25000 руб... Пошли дальше... =D> \:D/
Re: 90 тыщ
Добавлено: 20 янв 2010, 20:25
rvr200
ТО 120
Замена свечей и топливного фильтра. Чистка инжектора. Свечи были чернющие, в нагаре. Но при всем этом движок работал всегда ровно. Итак, работы 25 тысяч,+ з/ч 8000 (покупал сам,-свечи, фильтры воздушный,салонный,маслянный,топливный) =33000
Re: 90 тыщ
Добавлено: 20 янв 2010, 21:07
Лаки
Сколько свечи прошли? И можно номер топливного фильтра? Как чистили инжектор? Это делали до замены масла?
Re: 90 тыщ
Добавлено: 20 янв 2010, 21:26
Pashushara
Сегодня прошёл ТО-135. 19000 руб + колодки по кругу + шлифовка дисков (Колодки в 0) + замена ламп в стопах и подсветке номера + минус скидка за то, что не гарантийный = 35 тыс руб.
Едем дальше.
Re: 90 тыщ
Добавлено: 21 янв 2010, 10:52
rvr200
Лаки писал(а):Сколько свечи прошли? И можно номер топливного фильтра? Как чистили инжектор? Это делали до замены масла?
Cвечи прошли 60 000 тыщ. Топливный фильтр MR 529135. Инжектор и форсунки чистили с помощью промывок "винс",впускной коллектор с помощью спрея для карбюратора. Это делали до замены масла.
Re: 90 тыщ
Добавлено: 21 янв 2010, 22:16
Чужой...
С такими пробегами =D> нужно новые темы открывать! Чтобы было, к чему стремиться. Чтобы другие знали,на что машина способна, если ей не мешать ](*,)
Re: 90 тыщ
Добавлено: 22 янв 2010, 07:36
rvr200
Чужой... писал(а):С такими пробегами =D> нужно новые темы открывать! Чтобы было, к чему стремиться. Чтобы другие знали,на что машина способна, если ей не мешать ](*,)
Пусть пока тут будет, чтобы народ не пугать
Получается что, я и
Pashushara лидеры(бензинка с пробегом за сотню, и дизель),старше наших "четверок" по пробегу нет... Хотя, кмк должны быть.
Re: 90 тыщ
Добавлено: 22 янв 2010, 09:43
Molodtsoff
rvr200 писал(а):Чужой... писал(а):С такими пробегами =D> нужно новые темы открывать! Чтобы было, к чему стремиться. Чтобы другие знали,на что машина способна, если ей не мешать ](*,)
Пусть пока тут будет, чтобы народ не пугать
Получается что, я и
Pashushara лидеры(бензинка с пробегом за сотню, и дизель),старше наших "четверок" по пробегу нет... Хотя, кмк должны быть.
Вчера прошёл ТО 140 тыс.
Масло, фильтра и...всё
За всё время эксплуатации в подвеске менялись только втулки стабилизаторов (75 тыс. -перед, 110 тыс. -зад).
Амморты живее всех живых.
Супер-машина!!! =D>
P.S.
П4 3.8 5D
Re: 90 тыщ
Добавлено: 22 янв 2010, 14:54
Лаки
Спасибо! Я поинтересовался промывкой до или после так как многие не говорят что после промывки надо масло менять.
Re: 90 тыщ
Добавлено: 22 янв 2010, 21:44
Pashushara
Ну у меня за 135 т.км. не всё так безоблачно. Писал в какой то теме статистиу ремонтов и поломок, но скорее всего усё стёрлось. Текут оба акумулятора, но крутят хорошо.
Скажу лишь одно, что после 90 т.км. авто разбежалось и ттттттттт ни одной противной поломки.
На ТО-150 планирую сход-развал (авось ещё болты не закисли) + чистка радиаторов (кондея мёртвый) + полировка кузова (разводы на краске).