Лампочка накала свечей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ivo
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:42
Откуда: Riga

Лампочка накала свечей

Сообщение Ivo »

Скажите пожалуйста через какое время после включения зажигания в тёплое время дожна погаснуть лампочка накала свечей на 4M41. У меня погасает уже через полсекунды а то и меньше. Это нормально? Свечи успеет нагрется за такое короткое время? Или надо искать неисправность?
Ivo
Pajero III 2003. 3.2 DID GLS
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

В теплое время в свечах нет особой необходимости поэтому они почти не "включаются". А вот как только до нуля похолодает сразу поймете работают они или нет.
п.с. если дружите с мультиметром то можно померить сопротивление каждой свечки и сравнить с данными из мануала. Это даст представление о том живые они или нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

То что гаснет,похоже фигня! Когда свечи полностью нагреваются шелкает под капотом реле(поправте ежли не прав) потом заводится с пол пина! Почему лампо так быстро гаснет,загадка,не задумывался (слух хороший) :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
андрей80
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:42
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение андрей80 »

drcham
а какое должно быть сопротивление? и в какой момент его мерить?

и вообще у кого примерно за какое время гаснет лампочка, ну например варианты по температуре воздуха, в виде опроса:

1). +10 - ...сек
2). 0 - ...сек
3). -10 - ...сек
4). -20 - ...сек
5). -30 - ...сек
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

андрей80
Снимаете колодку подачи питания со свечей и меряете. Движок ес-но заглушен. Какое - не знаю. У меня книги по п3 нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

андрей80 писал(а):drcham
а какое должно быть сопротивление? и в какой момент его мерить?

и вообще у кого примерно за какое время гаснет лампочка, ну например варианты по температуре воздуха, в виде опроса:

1). +10 - ...сек
2). 0 - ...сек
3). -10 - ...сек
4). -20 - ...сек
5). -30 - ...сек
Не правильный вопрос! А соответственно и ответ будет полностью не правильным! Не знаю как на Паджеро 3, но на Паджеро 2 есть несколько систем управления свечами, а соответственно и алгоритм работы разный, соответственно и время прогрева свечей разное. Про теплое время года, лето это или нет, на холодном движке свечи всеравно будут отрабатывать свой полный цикл, пока двигатель не прогреется. Ну а при повторном пуске, на прогретом движке, уже другой алгоритм.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
андрей80
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:42
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение андрей80 »

у меня не паджеро 3, да и вообще у меня от паджеро только двигатель 4D55Т, и ни каких реле нет, все на прямую от аккумулятора через кнопку, вот просто и хочу соринтироваться сколько держать кнопку, а запуск имел ввиду утренний после ночной стоянки.
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

андрей80 писал(а):у меня не паджеро 3, да и вообще у меня от паджеро только двигатель 4D55Т, и ни каких реле нет, все на прямую от аккумулятора через кнопку, вот просто и хочу соринтироваться сколько держать кнопку, а запуск имел ввиду утренний после ночной стоянки.
Если нет никаких реле, то рискоанно через кнопку пускать, можно машину спалить! Реле обязательно! А обмотку реле питать через кнопку. Все зависит от того какие стоят свечи 6-ти вольтовые или 12-ти вольтовые. Если 6-ти то до пуска жмешь и держишь 4 сек. потом отпускаешь, заводишь двигатель. ну и опять немного подержи, потому как раз нет реле, то думаю и нет доп. гасящего резистора, поэтому после пуска держать 30 сек. нельзя, спалишь свечи, так как без гасящего резистора на них идет 12 вольт, а не 6.
А если 12 вольтовые свечи. То перед пуском держишь кнопку 30 сек. отпускаешь, заводишься. После запуска вновь держишь, от 30 до 180 сек. (все зависит от мороза на улице)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

андрей80 писал(а):1). +10 - ...сек

2). 0 - ...сек

3). -10 - ...сек

4). -20 - ...сек

5). -30 - ...сек
У меня как палец уберёш с кнопки так и гаснет лампочка-свечи выведены на кнопку :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
sergekolosov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:22
Двигатель:: 4M41CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sergekolosov »

Контрольная лампа предпускового включения свечей накаливания дизельного двигателя (на моделях с дизельными двигателями)
Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания («ON»). После разогрева свечей накаливания лампа гаснет; после этого можно запускать двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Если двигатель холодный, контрольная лампа включения свечей накаливания горит в течение более продолжительного времени.
• Если двигатель не запущен в течение 5 секунд : после того, как погасла контрольная лампа, верните ключ зажигания в положение «LOCK». Затем вновь включите зажигание (♦ON»), чтобы включить систему предпускового включения свечей накаливания еше раз.
• На прогретом двигателе контрольная лампа предпускового включения свечей накаливания не загорается даже при включении зажигания.
Pajero IV DID 3.2 МКП 2008г (5дв)
андрей80
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:42
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение андрей80 »

kolchugin
а зачем после запуска то держать?
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

андрей80 писал(а):kolchugin
а зачем после запуска то держать?
Затем чтобы движок не колбасило!
Почитай про сам алгоритм работы системы предпускового подогрева свечей, поймешь. Прямо в поиске ищи, про эти системы тут тем полно. И алгоритм работы описан, как должно быть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
андрей80
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:42
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение андрей80 »

т.е. ты хочешь сказать, что после запуска свечи еще какое то время находятся в нагретом состоянии?
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

андрей80 писал(а):т.е. ты хочешь сказать, что после запуска свечи еще какое то время находятся в нагретом состоянии?
Не просто находятся, а должны находиться, для лучшего сгорания топлива! Но это на холодном движке, на прогретом после запуска они не включаются!
В зависимости от разных систем предпускового подогрева разное время. для 6-ти вольтовых свечей как я и писал. 4 секунды на них подается 12 вольт перед пуском, потом пуск, после пуска идет 6 вольт в течении 30 секунд, если движок горячий то после пуска свечи не включаются.
В других системах 12-ти вольтовые свечи, и там первый нагрев до пуска, точно не помню, но около 30 сек, затем пуск, и опять свечи включаются на 30-180 сек, в зависимости от системы. Опять же если движок прогрет, то после пуска не включаются.
Поэтому в твоем случае. ставишь реле, 12-ти вольтовые свечи, кнопку на обмотку реле, и вперед.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
андрей80
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:42
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение андрей80 »

а какое именно реле и как его запитать?
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

андрей80 писал(а):а какое именно реле и как его запитать?
Если искать в Exist то код реле MD 169402 запитываешь один контакт реле на шину свечей, второй контакт на клемму плюс аккумулятора. Обмотку реле через кнопку тоже на плюс аккумулятора.
Реле можно подобрать от нашемарок дизельных. Где то встречал, ребята реле ставили от дизельного Бычка. Свечи в этом случае обязательно 12-ти вольтовые.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
андрей80
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:42
Откуда: ханты-мансийск

Сообщение андрей80 »

немогу понять принцип работы этого реле :?:
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

андрей80 писал(а):немогу понять принцип работы этого реле :?:
А чего тут непонятного то? Нажав на кнопку, подаешь питание на обмотку реле, оно в свою очередь подключает шину свечей на клемму аккумулятора. Реле ставится для того чтобы не спалить ничего. Если у тебя сейчас накал свечей идет напрямую через кнопку, то ты рискуешь спалить авто, потому как ни одна кнопка не рассчитана на такой ток. Соответственно есть риск, что в один прекрасный момент контакты кнопки спаяются, а дальше выгорит либо кнопка, либо свечи, либо провода. Контакты реле рассчитаны на такой ток а вот кнопки нет! Ну а дальше, если есть желание все это хозяйство автоматизировать, но жалко денег на покупку блока управления прогревом, то можно самому собрать блок. Вот ссылка: http://alflash.com.ua/timerii.htm
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
don_kostelano
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:59
Откуда: москва

Re: Лампочка накала свечей

Сообщение don_kostelano »

А что может быть у меня ??? Когда поворачиваешь ключ. Лампочка гаснет. Все в норме. А вот начинаю ехать. То загорается и маргает . Обороты падают и педаль газа равна нулю. Глушишь. Заводишь и едешь дальше. Еще 300 -500 метров. Потом опять. Я уже задолбался ехать сейчас еще в движении. Уже антигель залил. Один хер такая лажа
паджеро 4 - 2007г .\BFG MT KM2\шноркель safari\подвеска Old Man Emu\люстра redig industrial 80. мегаджет 600
kreek
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 09:31
Двигатель:: m4m41
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Нижний Новгород

Re: Лампочка накала свечей

Сообщение kreek »

Привет! была такая же фигня с первыми похолоданиями. Сервисники долго уверяли что некачественная соляра. Высвечивалась ошибка "замерз фильтр". фильтр меняли, чистили бак, чего-то еще (уже блин не помню). в общем надоело, пошел к руководству СЦ (официал надо заметить). поругался, соизволили привезти оборудование, нашли воздух в системе, поменяли модуль фильтра (сам стакан с лягушкой) - проблема ушла...
НМПС, 2008г., М4М41, МКПП
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»