Страница 1 из 2

Лампочка накала свечей

Добавлено: 30 сен 2009, 23:01
Ivo
Скажите пожалуйста через какое время после включения зажигания в тёплое время дожна погаснуть лампочка накала свечей на 4M41. У меня погасает уже через полсекунды а то и меньше. Это нормально? Свечи успеет нагрется за такое короткое время? Или надо искать неисправность?

Добавлено: 30 сен 2009, 23:29
drcham
В теплое время в свечах нет особой необходимости поэтому они почти не "включаются". А вот как только до нуля похолодает сразу поймете работают они или нет.
п.с. если дружите с мультиметром то можно померить сопротивление каждой свечки и сравнить с данными из мануала. Это даст представление о том живые они или нет.

Добавлено: 01 окт 2009, 03:49
Zloi zhuk
То что гаснет,похоже фигня! Когда свечи полностью нагреваются шелкает под капотом реле(поправте ежли не прав) потом заводится с пол пина! Почему лампо так быстро гаснет,загадка,не задумывался (слух хороший) :)

Добавлено: 01 окт 2009, 07:40
андрей80
drcham
а какое должно быть сопротивление? и в какой момент его мерить?

и вообще у кого примерно за какое время гаснет лампочка, ну например варианты по температуре воздуха, в виде опроса:

1). +10 - ...сек
2). 0 - ...сек
3). -10 - ...сек
4). -20 - ...сек
5). -30 - ...сек

Добавлено: 01 окт 2009, 08:16
drcham
андрей80
Снимаете колодку подачи питания со свечей и меряете. Движок ес-но заглушен. Какое - не знаю. У меня книги по п3 нет.

Добавлено: 01 окт 2009, 10:07
kolchugin
андрей80 писал(а):drcham
а какое должно быть сопротивление? и в какой момент его мерить?

и вообще у кого примерно за какое время гаснет лампочка, ну например варианты по температуре воздуха, в виде опроса:

1). +10 - ...сек
2). 0 - ...сек
3). -10 - ...сек
4). -20 - ...сек
5). -30 - ...сек
Не правильный вопрос! А соответственно и ответ будет полностью не правильным! Не знаю как на Паджеро 3, но на Паджеро 2 есть несколько систем управления свечами, а соответственно и алгоритм работы разный, соответственно и время прогрева свечей разное. Про теплое время года, лето это или нет, на холодном движке свечи всеравно будут отрабатывать свой полный цикл, пока двигатель не прогреется. Ну а при повторном пуске, на прогретом движке, уже другой алгоритм.

Добавлено: 01 окт 2009, 10:38
андрей80
у меня не паджеро 3, да и вообще у меня от паджеро только двигатель 4D55Т, и ни каких реле нет, все на прямую от аккумулятора через кнопку, вот просто и хочу соринтироваться сколько держать кнопку, а запуск имел ввиду утренний после ночной стоянки.

Добавлено: 01 окт 2009, 10:46
kolchugin
андрей80 писал(а):у меня не паджеро 3, да и вообще у меня от паджеро только двигатель 4D55Т, и ни каких реле нет, все на прямую от аккумулятора через кнопку, вот просто и хочу соринтироваться сколько держать кнопку, а запуск имел ввиду утренний после ночной стоянки.
Если нет никаких реле, то рискоанно через кнопку пускать, можно машину спалить! Реле обязательно! А обмотку реле питать через кнопку. Все зависит от того какие стоят свечи 6-ти вольтовые или 12-ти вольтовые. Если 6-ти то до пуска жмешь и держишь 4 сек. потом отпускаешь, заводишь двигатель. ну и опять немного подержи, потому как раз нет реле, то думаю и нет доп. гасящего резистора, поэтому после пуска держать 30 сек. нельзя, спалишь свечи, так как без гасящего резистора на них идет 12 вольт, а не 6.
А если 12 вольтовые свечи. То перед пуском держишь кнопку 30 сек. отпускаешь, заводишься. После запуска вновь держишь, от 30 до 180 сек. (все зависит от мороза на улице)

Добавлено: 01 окт 2009, 13:39
Санёк Pajero
андрей80 писал(а):1). +10 - ...сек

2). 0 - ...сек

3). -10 - ...сек

4). -20 - ...сек

5). -30 - ...сек
У меня как палец уберёш с кнопки так и гаснет лампочка-свечи выведены на кнопку :D

Добавлено: 01 окт 2009, 14:18
sergekolosov
Контрольная лампа предпускового включения свечей накаливания дизельного двигателя (на моделях с дизельными двигателями)
Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания («ON»). После разогрева свечей накаливания лампа гаснет; после этого можно запускать двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Если двигатель холодный, контрольная лампа включения свечей накаливания горит в течение более продолжительного времени.
• Если двигатель не запущен в течение 5 секунд : после того, как погасла контрольная лампа, верните ключ зажигания в положение «LOCK». Затем вновь включите зажигание (♦ON»), чтобы включить систему предпускового включения свечей накаливания еше раз.
• На прогретом двигателе контрольная лампа предпускового включения свечей накаливания не загорается даже при включении зажигания.

Добавлено: 02 окт 2009, 08:02
андрей80
kolchugin
а зачем после запуска то держать?

Добавлено: 02 окт 2009, 10:22
kolchugin
андрей80 писал(а):kolchugin
а зачем после запуска то держать?
Затем чтобы движок не колбасило!
Почитай про сам алгоритм работы системы предпускового подогрева свечей, поймешь. Прямо в поиске ищи, про эти системы тут тем полно. И алгоритм работы описан, как должно быть.

Добавлено: 02 окт 2009, 14:35
андрей80
т.е. ты хочешь сказать, что после запуска свечи еще какое то время находятся в нагретом состоянии?

Добавлено: 02 окт 2009, 15:02
kolchugin
андрей80 писал(а):т.е. ты хочешь сказать, что после запуска свечи еще какое то время находятся в нагретом состоянии?
Не просто находятся, а должны находиться, для лучшего сгорания топлива! Но это на холодном движке, на прогретом после запуска они не включаются!
В зависимости от разных систем предпускового подогрева разное время. для 6-ти вольтовых свечей как я и писал. 4 секунды на них подается 12 вольт перед пуском, потом пуск, после пуска идет 6 вольт в течении 30 секунд, если движок горячий то после пуска свечи не включаются.
В других системах 12-ти вольтовые свечи, и там первый нагрев до пуска, точно не помню, но около 30 сек, затем пуск, и опять свечи включаются на 30-180 сек, в зависимости от системы. Опять же если движок прогрет, то после пуска не включаются.
Поэтому в твоем случае. ставишь реле, 12-ти вольтовые свечи, кнопку на обмотку реле, и вперед.

Добавлено: 05 окт 2009, 10:24
андрей80
а какое именно реле и как его запитать?

Добавлено: 05 окт 2009, 10:42
kolchugin
андрей80 писал(а):а какое именно реле и как его запитать?
Если искать в Exist то код реле MD 169402 запитываешь один контакт реле на шину свечей, второй контакт на клемму плюс аккумулятора. Обмотку реле через кнопку тоже на плюс аккумулятора.
Реле можно подобрать от нашемарок дизельных. Где то встречал, ребята реле ставили от дизельного Бычка. Свечи в этом случае обязательно 12-ти вольтовые.

Добавлено: 05 окт 2009, 12:34
андрей80
немогу понять принцип работы этого реле :?:

Добавлено: 05 окт 2009, 12:58
kolchugin
андрей80 писал(а):немогу понять принцип работы этого реле :?:
А чего тут непонятного то? Нажав на кнопку, подаешь питание на обмотку реле, оно в свою очередь подключает шину свечей на клемму аккумулятора. Реле ставится для того чтобы не спалить ничего. Если у тебя сейчас накал свечей идет напрямую через кнопку, то ты рискуешь спалить авто, потому как ни одна кнопка не рассчитана на такой ток. Соответственно есть риск, что в один прекрасный момент контакты кнопки спаяются, а дальше выгорит либо кнопка, либо свечи, либо провода. Контакты реле рассчитаны на такой ток а вот кнопки нет! Ну а дальше, если есть желание все это хозяйство автоматизировать, но жалко денег на покупку блока управления прогревом, то можно самому собрать блок. Вот ссылка: http://alflash.com.ua/timerii.htm

Re: Лампочка накала свечей

Добавлено: 21 янв 2012, 01:13
don_kostelano
А что может быть у меня ??? Когда поворачиваешь ключ. Лампочка гаснет. Все в норме. А вот начинаю ехать. То загорается и маргает . Обороты падают и педаль газа равна нулю. Глушишь. Заводишь и едешь дальше. Еще 300 -500 метров. Потом опять. Я уже задолбался ехать сейчас еще в движении. Уже антигель залил. Один хер такая лажа

Re: Лампочка накала свечей

Добавлено: 24 янв 2012, 23:21
kreek
Привет! была такая же фигня с первыми похолоданиями. Сервисники долго уверяли что некачественная соляра. Высвечивалась ошибка "замерз фильтр". фильтр меняли, чистили бак, чего-то еще (уже блин не помню). в общем надоело, пошел к руководству СЦ (официал надо заметить). поругался, соизволили привезти оборудование, нашли воздух в системе, поменяли модуль фильтра (сам стакан с лягушкой) - проблема ушла...