4М41, Масло в патрубке вентиляции картера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
molot69
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:37
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 дизель
Откуда: Moscow

4М41, Масло в патрубке вентиляции картера

Сообщение molot69 »

Двигател 4М41. В патрубке вентиляции картера, идущем от клапанной крышки, обнаружил масло. В чем причина? Ведь его там не должно быть.
Паджеро-3, 2003г.в. 3,2 DI-D, 4М41.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

КОЛЬЦА ,кольца, ----.....
ПРАДО 120,4.0,2008.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

...кольца.....
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Масло там будет всегда. Вопрос в количестве.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Промой маслоотделитель.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

Неправда ваша, при нормальном двигле масла там никогда не должно быть - это сигнал к замене маслосьемных колец
ПРАДО 120,4.0,2008.
Oleg842
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 09:03
Откуда: Москва

Сообщение Oleg842 »

Понял, спасибо.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

BLAC писал(а):Неправда ваша, при нормальном двигле масла там никогда не должно быть - это сигнал к замене маслосьемных колец
Ну не маслосъемных допустим, а какрас таки компресионных, ибо через них идет прорыв в картер.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

Вскрытие покажет :mad:
ПРАДО 120,4.0,2008.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

BLAC писал(а):Вскрытие покажет :mad:
Чего покажет?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BLAC »

Покажет на скока баьла ремонт потянет :P
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М41, Масло в патрубке вентиляции картера

Сообщение sashasv »

molot69 писал(а):Двигател 4М41. В патрубке вентиляции картера, идущем от клапанной крышки, обнаружил масло. В чем причина? Ведь его там не должно быть.
ИМХО сначала нужно промыть маслоотделитель. Еще может быть сильно засранным воздушный фильтр. Кстати ничего не написано про ужор масла....., дым (сине - сизый, его ни с чем не спутаешь) при перегазовках есть? Неплохо было бы попробовать более доступные методы борьбы, а уже потом вскрывать двигло.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Oleg842
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 09:03
Откуда: Москва

Сообщение Oleg842 »

sashasv писал(а):ИМХО сначала нужно промыть маслоотделитель. Еще может быть сильно засранным воздушный фильтр. Кстати ничего не написано про ужор масла....., дым (сине - сизый, его ни с чем не спутаешь) при перегазовках есть? Неплохо было бы попробовать более доступные методы борьбы, а уже потом вскрывать двигло.
Воздушный фильтр свежий, чуть сине-сизоватый дым только после ночной стоянки до прогрева двигла, потом дым пропадает. Вот по поводу масла интересная мысль. Сейчас залита Кастрюлевская дизельная синтетика 5W40. Проехал на ней 2000км, долил 800 гр. масла. До етого ездил на дизельном ESSO п/с 10W40, ничего не долевал. Самое интересное, что на ESSO такого не было. Может быть это из-за более текучей Кастрюль синтетики? Вернуться на ESSO? Как вы считаете?
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

я вааще 5w50 лью... к стати эссо какраз более вязкий у вас был.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Oleg842 писал(а): Вот по поводу масла интересная мысль. Сейчас залита Кастрюлевская дизельная синтетика 5W40. Проехал на ней 2000км, долил 800 гр. масла. До етого ездил на дизельном ESSO п/с 10W40, ничего не долевал. Самое интересное, что на ESSO такого не было. Может быть это из-за более текучей Кастрюль синтетики? Вернуться на ESSO? Как вы считаете?
ИМХО стоит вернуться на ESSO. Честно говоря мне не очень понятны эксперименты со сменой масла. Прошлой зимой тоже ESSO заливалось? Проблемы с запуском были?

PS. Круглый год катаюсь на Кастроловской дизельной минералке Tection Turbomax 15W40 и не парюсь, но мне климат позволяет.....
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Oleg842
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 09:03
Откуда: Москва

Сообщение Oleg842 »

sashasv писал(а):ИМХО стоит вернуться на ESSO. Честно говоря мне не очень понятны эксперименты со сменой масла. Прошлой зимой тоже ESSO заливалось? Проблемы с запуском были?
Я машинку приобрел в июле этого года. Поменял масло в двигателе. Типа для промывки. Два раза заливал дизельное ESSO 10W-40 (через каждые 5000 км.) Такого небыло. Масло вообще не доливал и оно не текло. Потом решил залить хорошей синтетики. И появилась течь, причем только на холодную. Когда движок прогревается все нормуль. Наверное есть смысл опять залить п/с ESSO? Вот такая история((.
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

На самом деле маслянное пятно там есть даже в новом авто, уже после 2-3 тыс км видно, но оно выглядит только пятном. На 30 тыс км выглядит так же.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
wetal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 18:51
Откуда: Луганская обл

Сообщение wetal »

Вот мое пятно, пробег 19000, 3.2 офф Изображение
МПВ-4 2008 3,2
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Если даш большие обороты на непрогретом движке, на любом пробеге, масло (немного) выкинет в сопун. Вот тебе и пятно.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»