4М41, Масло в патрубке вентиляции картера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:37
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 дизель
- Откуда: Moscow
4М41, Масло в патрубке вентиляции картера
Двигател 4М41. В патрубке вентиляции картера, идущем от клапанной крышки, обнаружил масло. В чем причина? Ведь его там не должно быть.
Паджеро-3, 2003г.в. 3,2 DI-D, 4М41.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М41, Масло в патрубке вентиляции картера
ИМХО сначала нужно промыть маслоотделитель. Еще может быть сильно засранным воздушный фильтр. Кстати ничего не написано про ужор масла....., дым (сине - сизый, его ни с чем не спутаешь) при перегазовках есть? Неплохо было бы попробовать более доступные методы борьбы, а уже потом вскрывать двигло.molot69 писал(а):Двигател 4М41. В патрубке вентиляции картера, идущем от клапанной крышки, обнаружил масло. В чем причина? Ведь его там не должно быть.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Воздушный фильтр свежий, чуть сине-сизоватый дым только после ночной стоянки до прогрева двигла, потом дым пропадает. Вот по поводу масла интересная мысль. Сейчас залита Кастрюлевская дизельная синтетика 5W40. Проехал на ней 2000км, долил 800 гр. масла. До етого ездил на дизельном ESSO п/с 10W40, ничего не долевал. Самое интересное, что на ESSO такого не было. Может быть это из-за более текучей Кастрюль синтетики? Вернуться на ESSO? Как вы считаете?sashasv писал(а):ИМХО сначала нужно промыть маслоотделитель. Еще может быть сильно засранным воздушный фильтр. Кстати ничего не написано про ужор масла....., дым (сине - сизый, его ни с чем не спутаешь) при перегазовках есть? Неплохо было бы попробовать более доступные методы борьбы, а уже потом вскрывать двигло.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ИМХО стоит вернуться на ESSO. Честно говоря мне не очень понятны эксперименты со сменой масла. Прошлой зимой тоже ESSO заливалось? Проблемы с запуском были?Oleg842 писал(а): Вот по поводу масла интересная мысль. Сейчас залита Кастрюлевская дизельная синтетика 5W40. Проехал на ней 2000км, долил 800 гр. масла. До етого ездил на дизельном ESSO п/с 10W40, ничего не долевал. Самое интересное, что на ESSO такого не было. Может быть это из-за более текучей Кастрюль синтетики? Вернуться на ESSO? Как вы считаете?
PS. Круглый год катаюсь на Кастроловской дизельной минералке Tection Turbomax 15W40 и не парюсь, но мне климат позволяет.....
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Я машинку приобрел в июле этого года. Поменял масло в двигателе. Типа для промывки. Два раза заливал дизельное ESSO 10W-40 (через каждые 5000 км.) Такого небыло. Масло вообще не доливал и оно не текло. Потом решил залить хорошей синтетики. И появилась течь, причем только на холодную. Когда движок прогревается все нормуль. Наверное есть смысл опять залить п/с ESSO? Вот такая история((.sashasv писал(а):ИМХО стоит вернуться на ESSO. Честно говоря мне не очень понятны эксперименты со сменой масла. Прошлой зимой тоже ESSO заливалось? Проблемы с запуском были?