Страница 1 из 1

4М41, Масло в патрубке вентиляции картера

Добавлено: 30 сен 2009, 23:02
molot69
Двигател 4М41. В патрубке вентиляции картера, идущем от клапанной крышки, обнаружил масло. В чем причина? Ведь его там не должно быть.

Добавлено: 01 окт 2009, 11:36
BLAC
КОЛЬЦА ,кольца, ----.....

Добавлено: 01 окт 2009, 17:50
Sivorius
...кольца.....

Добавлено: 01 окт 2009, 20:00
VSV1953
Масло там будет всегда. Вопрос в количестве.

Добавлено: 02 окт 2009, 06:41
goreth
Промой маслоотделитель.

Добавлено: 02 окт 2009, 10:22
BLAC
Неправда ваша, при нормальном двигле масла там никогда не должно быть - это сигнал к замене маслосьемных колец

Добавлено: 02 окт 2009, 18:53
Oleg842
Понял, спасибо.

Добавлено: 02 окт 2009, 22:23
Sivorius
BLAC писал(а):Неправда ваша, при нормальном двигле масла там никогда не должно быть - это сигнал к замене маслосьемных колец
Ну не маслосъемных допустим, а какрас таки компресионных, ибо через них идет прорыв в картер.

Добавлено: 03 окт 2009, 22:07
BLAC
Вскрытие покажет :mad:

Добавлено: 04 окт 2009, 17:34
VSV1953
BLAC писал(а):Вскрытие покажет :mad:
Чего покажет?

Добавлено: 04 окт 2009, 19:08
BLAC
Покажет на скока баьла ремонт потянет :P

Re: 4М41, Масло в патрубке вентиляции картера

Добавлено: 04 окт 2009, 20:57
sashasv
molot69 писал(а):Двигател 4М41. В патрубке вентиляции картера, идущем от клапанной крышки, обнаружил масло. В чем причина? Ведь его там не должно быть.
ИМХО сначала нужно промыть маслоотделитель. Еще может быть сильно засранным воздушный фильтр. Кстати ничего не написано про ужор масла....., дым (сине - сизый, его ни с чем не спутаешь) при перегазовках есть? Неплохо было бы попробовать более доступные методы борьбы, а уже потом вскрывать двигло.

Добавлено: 05 окт 2009, 09:12
Oleg842
sashasv писал(а):ИМХО сначала нужно промыть маслоотделитель. Еще может быть сильно засранным воздушный фильтр. Кстати ничего не написано про ужор масла....., дым (сине - сизый, его ни с чем не спутаешь) при перегазовках есть? Неплохо было бы попробовать более доступные методы борьбы, а уже потом вскрывать двигло.
Воздушный фильтр свежий, чуть сине-сизоватый дым только после ночной стоянки до прогрева двигла, потом дым пропадает. Вот по поводу масла интересная мысль. Сейчас залита Кастрюлевская дизельная синтетика 5W40. Проехал на ней 2000км, долил 800 гр. масла. До етого ездил на дизельном ESSO п/с 10W40, ничего не долевал. Самое интересное, что на ESSO такого не было. Может быть это из-за более текучей Кастрюль синтетики? Вернуться на ESSO? Как вы считаете?

Добавлено: 05 окт 2009, 11:21
Sivorius
я вааще 5w50 лью... к стати эссо какраз более вязкий у вас был.

Добавлено: 05 окт 2009, 11:43
sashasv
Oleg842 писал(а): Вот по поводу масла интересная мысль. Сейчас залита Кастрюлевская дизельная синтетика 5W40. Проехал на ней 2000км, долил 800 гр. масла. До етого ездил на дизельном ESSO п/с 10W40, ничего не долевал. Самое интересное, что на ESSO такого не было. Может быть это из-за более текучей Кастрюль синтетики? Вернуться на ESSO? Как вы считаете?
ИМХО стоит вернуться на ESSO. Честно говоря мне не очень понятны эксперименты со сменой масла. Прошлой зимой тоже ESSO заливалось? Проблемы с запуском были?

PS. Круглый год катаюсь на Кастроловской дизельной минералке Tection Turbomax 15W40 и не парюсь, но мне климат позволяет.....

Добавлено: 05 окт 2009, 12:17
Oleg842
sashasv писал(а):ИМХО стоит вернуться на ESSO. Честно говоря мне не очень понятны эксперименты со сменой масла. Прошлой зимой тоже ESSO заливалось? Проблемы с запуском были?
Я машинку приобрел в июле этого года. Поменял масло в двигателе. Типа для промывки. Два раза заливал дизельное ESSO 10W-40 (через каждые 5000 км.) Такого небыло. Масло вообще не доливал и оно не текло. Потом решил залить хорошей синтетики. И появилась течь, причем только на холодную. Когда движок прогревается все нормуль. Наверное есть смысл опять залить п/с ESSO? Вот такая история((.

Добавлено: 11 окт 2009, 15:27
D-X-D
На самом деле маслянное пятно там есть даже в новом авто, уже после 2-3 тыс км видно, но оно выглядит только пятном. На 30 тыс км выглядит так же.

Добавлено: 13 окт 2009, 03:19
wetal
Вот мое пятно, пробег 19000, 3.2 офф Изображение

Добавлено: 13 окт 2009, 17:49
goreth
Если даш большие обороты на непрогретом движке, на любом пробеге, масло (немного) выкинет в сопун. Вот тебе и пятно.