Страница 1 из 2

Работа дизеля после выключения зажигания

Добавлено: 01 окт 2009, 12:20
olegT
Всем добрый день!
Дизелистом стал недавно (Паджеро 4 2007г/в)!
После выключения зажигания движок еще работает 2 минуты.
Но почему-то это происходит не каждый раз. Это нормально? связано ли это как-то с временем пробега или растоянием?
Остывание турбины вещь важная, но почему в мануале от производителя об этом не слова?
Спасибо

Добавлено: 01 окт 2009, 12:28
Володя
Предыдущий хозяин поставил турботаймер (или в сигнализации включена функция).

Добавлено: 01 окт 2009, 12:34
Svatoslav
+1турботаймер

Добавлено: 01 окт 2009, 12:37
olegT
Т.е. турботаймер программируется на разные ситуации? Если турбина разогрета он работатет. Если ехал не долго и спокойно то таймер не сработаете? Я принципа работы не пойму этого таймера))))

Добавлено: 01 окт 2009, 12:39
Володя
Турботаймер ставится на время. Если движок молотит не всегда, то возможно, он глючит.

Добавлено: 01 окт 2009, 12:42
olegT
А чем чревато срабатывание таймера не каждый раз? Может самому статраться, если возможность есть, потарахетть после остановки пару минут?

Добавлено: 01 окт 2009, 12:44
olegT
А чем чревато срабатывание таймера не каждый раз? Может самому статраться, если возможность есть, потарахетть после остановки пару минут?

Добавлено: 01 окт 2009, 13:36
Санёк Pajero
Для турбины желательно чтоб она подостыла т,е чтоб движка помолотила на холостых
У самого дизель турбо и приходится приезжая во двор перед тем как заглушить стоять и торохтеть,купил сигналку с турботаймером а времени нет поставить,вот так и торохтиш постоянно.А в городе вообще не глушу пусть молотит соляры валом не жалко.
А чревато это современем турбина сдохнет да и всё-это моё мнение если что ребята поправят.

Добавлено: 01 окт 2009, 14:14
BAHbKA
olegT писал(а):А чем чревато срабатывание таймера не каждый раз? Может самому статраться, если возможность есть, потарахетть после остановки пару минут?
именно. лучше для верности после активного педалирования посидеть и подождать минуту-другую, а там дальше пусть уже срабатывает ТТ

Добавлено: 01 окт 2009, 15:02
ghbvec
скорее всего стоит турботаймер.

Турботаймер может быть запрограмирован следующим образом:

1. При механической КПП - турботаймер включается при вкл. ручного тормоза, если ручник не включать, то заглушиться сразу.

2. При автоматич. КПП, турботаймер включается при нажатии на педаль тормоза и переключении на паркинг (точно не знаю, сам езжу на МКПП)

Советую подъехать к электрикам, они сразу все определят

Добавлено: 01 окт 2009, 15:55
Sam
Володя
Только примитивные турботаймеры на время. У продвинутых свой алгоритм оценки времени работы на хх.

Добавлено: 01 окт 2009, 16:14
olegT
Видимо у меня не примитивный турботаймер (во всяком случае я надеюсь) потому как не всегда держит работающим двгатель- особенно после мдленных перестановках на парковке.
Но вот что тревожит, у приятеля на ниссан патруле тоже турботаймер в сигналке томогавк (у меня кстати тоже томогавк). Двигатель после выключения зажигания работает всегда, независимо от нагрузок и оборотов. Может это особенность ниссана или просто можно по разнаму программировать таймер в сигналке?

Добавлено: 01 окт 2009, 16:44
capt
имхо в случае с Патрулем провод на гену не подключили, а программно поставили промежуток времени для работы.

Добавлено: 01 окт 2009, 18:48
Джексон
ghbvec писал(а):. При механической КПП - турботаймер включается при вкл. ручного тормоза, если ручник не включать, то заглушиться сразу.
У меня ТТ не включится в следующий раз, если во время работы его принудительно отключить, т.е. снять с ручника. Если он отмолотил заданное программой время, то следующий "запрос" выполняет. Обычно, если стоит на ТТ и нужно срочно ехать, просто передёргиваю ручник два раза и всё, при следующей остановке включится.

Добавлено: 01 окт 2009, 20:53
drcham
На сигналках ТТ по разному сделан. У меня тупо 2 минуты молотит если дверь не открыть до того, как заглушить авто.

А данном случае стоит, видимо, адаптивный и он сам решает сколько молотить.

Добавлено: 01 окт 2009, 23:40
Sedoy
olegT
Турботаймер именно так и должен работать. Радуйся, что установщики сигнализации не поленились сделать все как положено (а это несколько доп. проводов) и подключили к модулю турботаймера сигнализации тахометр и поэтому турботаймер срабатывает только тогда, когда это надо (т.е. после высоких оборотов, когда турбина разогрета)
Такой режим называется интеллектуальный турботаймер.
Информацию об этом нужно искать в инструкции на сигнализацию, а не на машину

Добавлено: 02 окт 2009, 00:37
Помор
drcham писал(а):На сигналках ТТ по разному сделан. У меня тупо 2 минуты молотит если дверь не открыть до того, как заглушить авто.

А данном случае стоит, видимо, адаптивный и он сам решает сколько молотить.
У меня тоже подключен к датчикам двери и не включится,если завести при открытых дверях.

Добавлено: 02 окт 2009, 07:11
BAHbKA
Помор писал(а):У меня тоже подключен к датчикам двери и не включится,если завести при открытых дверях.
ставил сигналку сам и от всех этих условностей уходил умышленно. сигналка томагавк, турботаймер работает всегда - хоть с открытыми дверями, хоть с закрытыми. лучше уж пусть съест лишние 30-50 грамм солярки, чем убьет турбину. логика была именно такая. после трассы еще и сам некоторое время жду перед выключением зажигания.
зато теперь не надо ждать пока все выйдут из авто и закроют все двери.
если надо заглушить - нажимаешь одну кнопку на брелке и машина глохнет.

Добавлено: 02 окт 2009, 08:38
Помор
BAHbKA писал(а): если надо заглушить - нажимаешь одну кнопку на брелке и машина глохнет.
А можно для неспециалиста поподробнее?У меня стоит Шерхан-6.

Добавлено: 02 окт 2009, 09:19
Valion
Sedoy писал(а):olegT
Турботаймер именно так и должен работать. Радуйся, что установщики сигнализации не поленились сделать все как положено (а это несколько доп. проводов) и подключили к модулю турботаймера сигнализации тахометр и поэтому турботаймер срабатывает только тогда, когда это надо (т.е. после высоких оборотов, когда турбина разогрета)
Такой режим называется интеллектуальный турботаймер.
Информацию об этом нужно искать в инструкции на сигнализацию, а не на машину
У меня тоже установщики завязали на режим паркинга, и включается он в случае если перед остановкой обороты были выше 1500. При этом открыта дверь или нет - не важно. (сигналка экселент).