Не возвращается, а зависает в среднем положении и приходиться ее ногой отжимать
Скорее всего пружина.. Мне сказали, что она стоит 37 евро .
Может у кого такое было и есть менее дорогое решение? Может от наших машин что-нить подходит ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Да и лучше менять все и главный и рабочий чтобы
двойную работу не делать !
А пружину не тронь и кто тебе такое сказал !!!!
Блин я бы этих мастеров ............
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
К мастерам еще не ездил Пока бить некого
Смотрел на такой же Паджере , так там педаль тугая ...
А у меня дрыгалка какая-то. Ну и решил что пружина,т.к она иногда сама возвращается, иногда ее нужно чуть чуть подтолкнуть.
Похоже был неправ. Но я так уже давно езжу . Интересно на сколько я попал ?
ОТ себя могу еще добавить:
После смены главного цилиндра сцепления стало немного лучше - стал грешить на диск сцепления, после смены корзины и диска сцепления, заодно с выжимным подшипником стало еще лучше. Но симптомы как были так и остались, только получше конечно. Когда уже ничего кроме рабочего и подозревать не осталось. Поехал и купил ремкомплект на него. Перебрал в течение получаса, прокачал - и... да будет Вам счастя.
До сих пор езжу - все Ок.
В принципе можа было обойтись только главным и рабочим цилиндром. Я же "попал" на выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Хотя все равно пришлось бы чуть позже менять, а так до кучи все сразу. Теперь хоть точно знаю - сцепление все новое.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Задняя скорость не показательна. В нашей коробке задняя включается без синхронизатора. А вот затрудненое включение прямых скоростей - явный признак износа рабочего и главного цилиндров.
По своему опыту(ИМХО) - я бы сначала взял ремкомплект на рабочий цилиндр. Сделал бы его и посмотрел эффект. Если болячка не уйдет то, менял бы главный.
Объясню почему на рабочий - ремкомплект, а главный в все-же всборе:
материал сопряженых изношеных поверхностей в главном и рабочем немного различны. Еще в рабочем немного обратная ситуация - там жидкость толкает поршень и противодействие лапки сцепления не имеет "нелинейности". А в главном, шток прикрепленный к педали упирается в сферическую поверхность заднего конца поршня. И прикиньте как "нежно" и аккуратно вы давите на педальку.
Тем более лучше взять от Галанта в сборе и проще будет ставить. Они по моему одинаковы. Где-то в почте или у Ромы есть фотки и заказной номер главного цилиндра. Мне его Зубр привез из Москвы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Вот выдержка из письма Роме отправленного 23 мая 2003 года
...Главный цилиндр куплен Зубром в магазине "КЭМП-Подольск", Симферопольское
шоссе 13 км от МКАД, тел:996-00-00, www.kemp.ru
Фирмы B.G.F. MBO12098
Фотка коробочки прилагается. Извени, цилиндр уже на месте, его фотки не будет...
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Поменял главный стало гораздо лучше, педаль возвращается.
Конечно не так как на той Паджере где я смотрел , но гораздо лучше чем было .
Спасибо.
Покупал в Кемп-Ясенево. Стоит 810 руб.
Паджеро спорт 2012 г.в. Механика. Пробег 16600. При отпускании педали сцепления слышен звук похожий на звук С-С-С-С-С. Слышно под капотом через открытое окно водительской двери. При закрытых окнах на слышно. Педаль не зависает. Других проблем нет. Так должно быть?