Зависает педаль сцепления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Зависает педаль сцепления

Сообщение Val »

Не возвращается, а зависает в среднем положении и приходиться ее ногой отжимать :(
Скорее всего пружина.. Мне сказали, что она стоит 37 евро :oops:.
Может у кого такое было и есть менее дорогое решение? Может от наших машин что-нить подходит ?
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Точно пружина :?:
У меня зависание педали сцепления вылилось в замену главного цилиндра сцепления, а потом и ремонтом рабочего.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Пружина не причем главный цилиндр !!!!!!!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Да и лучше менять все и главный и рабочий чтобы
двойную работу не делать !
А пружину не тронь и кто тебе такое сказал !!!!
Блин я бы этих мастеров ............ :x
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А я бы потом им еще пару раз добавил :evil:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

К мастерам еще не ездил :) Пока бить некого :)
Смотрел на такой же Паджере , так там педаль тугая ...
А у меня дрыгалка какая-то. Ну и решил что пружина,т.к она иногда сама возвращается, иногда ее нужно чуть чуть подтолкнуть.
Похоже был неправ. Но я так уже давно езжу :shock:. Интересно на сколько я попал ?
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

В Кэмп-Авто главный цилиндр, по моему от Галанта стоит около 1000 рублей, чуть меньше рабочий. Ну еще тормозная жидкость и немного времени.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот посмотри:
В старом форуме это было

http://www.pajero4x4.ru/newbbs/lp/uploa ... readid=559
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

ОТ себя могу еще добавить:
После смены главного цилиндра сцепления стало немного лучше - стал грешить на диск сцепления, после смены корзины и диска сцепления, заодно с выжимным подшипником стало еще лучше. Но симптомы как были так и остались, только получше конечно. Когда уже ничего кроме рабочего и подозревать не осталось. Поехал и купил ремкомплект на него. Перебрал в течение получаса, прокачал - и... да будет Вам счастя.
До сих пор езжу - все Ок.
В принципе можа было обойтись только главным и рабочим цилиндром. Я же "попал" на выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Хотя все равно пришлось бы чуть позже менять, а так до кучи все сразу. Теперь хоть точно знаю - сцепление все новое.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

У меня конечно не так все плохо... , но включаются скорости не очень хорошо, задняя часто с треском.

Я про галанты вообще не слухом не духом,а от любого галанта подходит ?
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Задняя скорость не показательна. В нашей коробке задняя включается без синхронизатора. А вот затрудненое включение прямых скоростей - явный признак износа рабочего и главного цилиндров.
По своему опыту(ИМХО) - я бы сначала взял ремкомплект на рабочий цилиндр. Сделал бы его и посмотрел эффект. Если болячка не уйдет то, менял бы главный.
Объясню почему на рабочий - ремкомплект, а главный в все-же всборе:
материал сопряженых изношеных поверхностей в главном и рабочем немного различны. Еще в рабочем немного обратная ситуация - там жидкость толкает поршень и противодействие лапки сцепления не имеет "нелинейности". А в главном, шток прикрепленный к педали упирается в сферическую поверхность заднего конца поршня. И прикиньте как "нежно" и аккуратно вы давите на педальку.
Тем более лучше взять от Галанта в сборе и проще будет ставить. Они по моему одинаковы. Где-то в почте или у Ромы есть фотки и заказной номер главного цилиндра. Мне его Зубр привез из Москвы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот выдержка из письма Роме отправленного 23 мая 2003 года


...Главный цилиндр куплен Зубром в магазине "КЭМП-Подольск", Симферопольское
шоссе 13 км от МКАД, тел:996-00-00, www.kemp.ru
Фирмы B.G.F. MBO12098
Фотка коробочки прилагается. Извени, цилиндр уже на месте, его фотки не будет...
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Поменял главный :) стало гораздо лучше, педаль возвращается.
Конечно не так как на той Паджере где я смотрел , но гораздо лучше чем было .
Спасибо.
Покупал в Кемп-Ясенево. Стоит 810 руб.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Будет время и средства купи и поменяй рабочий и будет тебе счастье :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Александр Юрьевич
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Зависает педаль сцепления

Сообщение Александр Юрьевич »

Паджеро спорт 2012 г.в. Механика. Пробег 16600. При отпускании педали сцепления слышен звук похожий на звук С-С-С-С-С. Слышно под капотом через открытое окно водительской двери. При закрытых окнах на слышно. Педаль не зависает. Других проблем нет. Так должно быть?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»