Страница 1 из 1
Помогите новичку! Замучил 6G74!
Добавлено: 01 окт 2009, 13:11
Зелёный
Помогите пожалста советом,а то уже не знаю что делать! Купил П2 с 6G74 месяц назад и замучился уже с этой машиной. Все началось с заслонок,только купил отъехал на 10 км и застучала,хотя мотор и на холодную и на горячую работал отлично.Как выяснилось заслонки открутились. Сделали,завели,мотор работал отлично,но через минут 5-7 заглох и не заводится. Сделали самодиагностику, пишет неисправность ДПКВ. Ни в одном сервисе не могут проверить этот датчик.Поменял ДПКВ и ДПРВ и машина ожила..............на 20 минут, и опять не заводится! Самодиагностика пишет неисправность ДПРВ,но датчики-то оба новые!Куда лезть?че делать?может реле управления двигателем?Влияет оно на работу мотора?или у кого-нибудь такое было?как быть?
Добавлено: 01 окт 2009, 14:15
витал71
После капиталки не мог запустить движок,сканер ошибок не дает.
Но осцилограф сразу показал неисправность ДПРВ,поменял-поехал.
Зелёный писал(а):может реле управления двигателем
На что влияет это реле?
Знаю точно если неисправен ДПРВ искра будет только на двух цилиндрах,это я хлебал.Машина чихает но не заводиться
Добавлено: 01 окт 2009, 16:51
Зелёный
Вся проблема в том,что после ремонта работала как часы,а спустя 5-7 минут заглохла и пишет 22 ошибку(ДПКВ).Поменял и ДПКВ и ДПРВ.Мотор завелся и работал,потом заглох и пишет 23 ошибку (ДПРВ).
Да ещё зарядка на холостых 14.7В и один мастер говорит что датчики летят из-за перезаряда!Кстати машина глохла после перегазовки до 2-3 тысяч.
Добавлено: 01 окт 2009, 19:57
Alex_F
Хорошенько проверьте разъёмы и проводку.
Зелёный писал(а):
Да ещё зарядка на холостых 14.7В и один мастер говорит что датчики летят из-за перезаряда!
У меня электрика 17 вольт выдерживала долговременно.
Добавлено: 01 окт 2009, 22:14
mike
сталкнулся с такой бедой после замены ремня ГРМ через 40 км сдох датчик РВ сняли посмотрели по нему было видно что его шайбой натерло её помяли когда снимали звёздочку и не поправили толком, вобщем поменяли датчик поправили шайбу через час помер датчик коленвала , заменили новым , я приехал за машиной завел поработала она минут 5 и заглохла , окозалось что демпферная шайба слишком прожата и протерла старый датчик и новый, купил шайбу и снова датчик, поменял и езжу уже тыщ 20 тьфу тьфу тьфу
Добавлено: 01 окт 2009, 22:16
Зелёный
Разьёмы вроде нормально,на датчик приходит 12В,минус тоже подходит,с мозгов 5 Вольт приходит. Читал в интернете что ставят русский датчик холла,подогнал сегодня и тоже самое

Добавлено: 01 окт 2009, 22:34
ZILLA
Зелёный
Как уже написали, шайбы нать глядеть. У 74 мотора есть свои нюансы, и эти датчики - один из них. Проблема в том что нет мастеров нормальных.
ЗЫ: Привет землякам.

Добавлено: 01 окт 2009, 22:41
Зелёный
По поводу мастеров это в яблочко

Шайбы в норме,ничего не трёт,не задевает,новый датчик который ставил такой же и снял без царапин и потертостей. Все мастера в один голос загоняй,оставляй,будем искать,а я чет боюсь оставлять машину им(поначитался в нете как разводят и прочее)
Добавлено: 01 окт 2009, 22:59
Зелёный
Говорят ДПКВ и ДПРВ можно проверить осциллографом? Если кто-то знает как подскажите плиз,а я на работе завтра поковыряюсь,чтоб быть уверенным что датчики мёртвые.
Добавлено: 01 окт 2009, 23:37
Alex_F
На выходе датчиков должны быть прямоугольные импульсы амплитудой 5 вольт, естественно при вращении валов.
Добавлено: 01 окт 2009, 23:44
Зелёный
Датчик снят,но наверно можно и так проверить
Добавлено: 02 окт 2009, 07:21
Wagner90
У меня самодиагностика ругалась на оба датчика.
Но после хорошей проверки,обошлось заменой только датчика колена.
Добавлено: 02 окт 2009, 07:41
Зелёный
У меня сначала показывала ДПКВ,поменял оба датчика(по совету мастеров),а она поработала после замены минут 20 и заглохла после перегазовки.Теперь пишет ДПРВ,поставил свой старый датчик(который был рабочий)тоже пишет неисправность,подогнал русский датчик холла не реагирует.Есть подозрение на косяк в проводке.
Добавлено: 02 окт 2009, 07:48
Wagner90
Может просто навсего перетерло датчик ДПКВ?
Добавлено: 02 окт 2009, 08:47
витал71
Кто делал,сам?
посмотри масса прикручена,затянута,толстый желтый провод.разъемы.
Добавлено: 02 окт 2009, 18:01
EVO
Зелёный ;жди Sibo) Саша подскажет что и как!
Саша ручка была от задней двери)))
Добавлено: 02 окт 2009, 20:04
ZILLA
EVO
Саша что-то запропастился. ЛС от 11 августа даже не получил от меня.
Добавлено: 02 окт 2009, 21:28
Зелёный
После установки ДПКВ проверяли проворачивая мотор,все сегменты проходили с одинаковыми зазорами.По поводу массы всё ОК!И на впускном коллекторе и на кронштейне компрессора кондея всё закручено и в клемах не разболтано.В том то и фишка,что на соединительные колодки датчиков приходит,и масса,и 12В,и положенные 5В с мозгов.А мотор делали своими силами.
Добавлено: 03 окт 2009, 20:55
Зелёный
А что должно приходить на комутатор с мозгов? Там 6 проводов: 3 провода для катушек,один масса,ещё один 12В,а на шестом проводе 9 с копейками вольт. Вот тут у меня возник вопрос: там должно быть 9,12или 5В с мозгов как на многие датчики? Кстати проверил комутатор как написано в букваре,и получается он дохлый. И у меня появилось предположение,что вместо 5В пришло больше и комутатор крякнул! Но пока не узнаю скока там должно быть вольт,толку от этой мысли ноль.Кто-то ведь должен знать?