Стал больше кушать...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Стал больше кушать...

Сообщение atas80 »

Изначально как купил кушал порядка 20 литров...
Съездил, перетресли ТНВД, все 4 распылителя под замену, кругом была течь... Поменяли шайбы и т.п. Стало лучше в пределах 15...

В ЕГР прогорела прокладка (затычка) - поменял на более толстую.
Кушал 15 стал резвее...

Не так давно где-то 2-3 тысяч назад занялся перепускным клапаном.
Поднял давление шайбами до 0,80-0,85.

Теперь расход в городе 17 на трассе 14 литров на сотню...

Кроме вышеперечисленного ничего глобального небыло... Давление в шинах регулярно поправляю до 1,8.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

Забыл еще добавить...
Еще беспокоит, что после 100 разгон очень тупой, даже при переключении на третью. На обгон на 100 км/ч даже не пытаюсь...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Ну... это у всех... тупой после 100... если вааще тухляк, глянь турбинку, может ей капут?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

а почему давление такое в колесах? Я как добавил до 2-шки так лучше стал носиться...
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

atas80 писал(а):Теперь расход в городе 17 на трассе 14 литров на сотню...
офигеть.... начитаешься хочется своего на руках носить...давление тоже 2, а вот после 100 на пятой лучше прет чем на четвертой...может и не логично но факт
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стал больше кушать...

Сообщение АндрейV »

atas80 писал(а):Давление в шинах регулярно поправляю до 1,8.
Маловато будет.. Я 2,2+2,4 держу, если не по говнам
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Про давление и расход

Сообщение AlexV »

заметил, что манометры наших компрессоров безбожно врут, в основном на завышение.. На шиномонтажках совсем другие цифры.. так что 2.0 это не значит наверно что 2.4 и наеборот.. а настоящие 2.4 не на всякой резине комфортны... если у Вас 18 дюймов диски и псевдослики то пожалуйста, а если МТ то думаю, жестко как то
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

atas80 писал(а):В ЕГР прогорела прокладка (затычка) - поменял на более толстую.

Кушал 15 стал резвее...
Вот схема ЕГР http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-20941 И где энта прокладка (затычка)?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

P.Alexey - тебе вкакой форме ответить??

прокладка ставится в место клапана, где трубка от выхлопной системы входит во впускной коллектор.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

ну вот нормальная такая форма ответа! :lol:
Еще вопросеЦ: Вы написали "в место клапана" а не замена прокладки клапана?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»