Страница 1 из 1
Стал больше кушать...
Добавлено: 01 окт 2009, 14:18
atas80
Изначально как купил кушал порядка 20 литров...
Съездил, перетресли ТНВД, все 4 распылителя под замену, кругом была течь... Поменяли шайбы и т.п. Стало лучше в пределах 15...
В ЕГР прогорела прокладка (затычка) - поменял на более толстую.
Кушал 15 стал резвее...
Не так давно где-то 2-3 тысяч назад занялся перепускным клапаном.
Поднял давление шайбами до 0,80-0,85.
Теперь расход в городе 17 на трассе 14 литров на сотню...
Кроме вышеперечисленного ничего глобального небыло... Давление в шинах регулярно поправляю до 1,8.
Добавлено: 01 окт 2009, 14:20
atas80
Забыл еще добавить...
Еще беспокоит, что после 100 разгон очень тупой, даже при переключении на третью. На обгон на 100 км/ч даже не пытаюсь...
Добавлено: 01 окт 2009, 17:49
Sivorius
Ну... это у всех... тупой после 100... если вааще тухляк, глянь турбинку, может ей капут?
Добавлено: 02 окт 2009, 06:59
AlexV
а почему давление такое в колесах? Я как добавил до 2-шки так лучше стал носиться...
Добавлено: 02 окт 2009, 21:17
ziko
atas80 писал(а):Теперь расход в городе 17 на трассе 14 литров на сотню...
офигеть.... начитаешься хочется своего на руках носить...давление тоже 2, а вот после 100 на пятой лучше прет чем на четвертой...может и не логично но факт
Re: Стал больше кушать...
Добавлено: 03 окт 2009, 22:08
АндрейV
atas80 писал(а):Давление в шинах регулярно поправляю до 1,8.
Маловато будет.. Я 2,2+2,4 держу, если не по говнам
Про давление и расход
Добавлено: 04 окт 2009, 12:44
AlexV
заметил, что манометры наших компрессоров безбожно врут, в основном на завышение.. На шиномонтажках совсем другие цифры.. так что 2.0 это не значит наверно что 2.4 и наеборот.. а настоящие 2.4 не на всякой резине комфортны... если у Вас 18 дюймов диски и псевдослики то пожалуйста, а если МТ то думаю, жестко как то
Добавлено: 05 окт 2009, 12:20
P.Alexey
atas80 писал(а):В ЕГР прогорела прокладка (затычка) - поменял на более толстую.
Кушал 15 стал резвее...
Вот схема ЕГР
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-20941 И где энта прокладка (затычка)?
Добавлено: 05 окт 2009, 12:45
Николай
P.Alexey - тебе вкакой форме ответить??
прокладка ставится в место клапана, где трубка от выхлопной системы входит во впускной коллектор.
Добавлено: 05 окт 2009, 12:59
P.Alexey
ну вот нормальная такая форма ответа!
Еще вопросеЦ: Вы написали "в место клапана" а не замена прокладки клапана?