junior на io
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
junior на io
привет всем
к сожалению мой джипик в германии попал в аварию - немец врезался в зад когда стояли в пробке на моторвее, после чего джипик ударил переднюю
так что судя по предварительной оценке полиции ( 4000 euro ) и моему опыту страховая компания выплатит стоимость джипика и не будет заморачиватся с ремонтом
в связи с чем есть вопросы по io , так как скорее всего буду брать его с японии.
1 насколько его салон обьемнее внутри по сравнению с джуниором
2 как его надежность, проходимость и возможности по сравнению с джуниором
3 ситуация с запчастями на ио в россии
заранее всем спасибо за ответы и участие
к сожалению мой джипик в германии попал в аварию - немец врезался в зад когда стояли в пробке на моторвее, после чего джипик ударил переднюю
так что судя по предварительной оценке полиции ( 4000 euro ) и моему опыту страховая компания выплатит стоимость джипика и не будет заморачиватся с ремонтом
в связи с чем есть вопросы по io , так как скорее всего буду брать его с японии.
1 насколько его салон обьемнее внутри по сравнению с джуниором
2 как его надежность, проходимость и возможности по сравнению с джуниором
3 ситуация с запчастями на ио в россии
заранее всем спасибо за ответы и участие
Pajero JR ZR-II 1996г героически погиб в германии под колесами форда транзита
Pajero I0 1998 года
Pajero I0 1998 года
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
эээ, мммм, салон больше всетаки, и как то посовременнее чтоли. гораздо.
проходимость - 3-х дверка я не думаю что уступит, вес конечно чуть больше, но незначительно помоему. опять же резина какая. и супер-селект - что есть гут по сравнению с пар-таймом. круглый год почти безпроблемное 4ВД
надежность - вещь субъективная, в основном претензии к системе ЖДИ - но думается у буржуев бензин должен быть хорошим, не чета нашему. может ваще проблем и не будет.
В сибири и дальнем востоке я думаю больших проблем нет,
к тому же есть простой вариант - ПИНИН, в европе их должно быть полно, так что вот. думайте.
что мог выдал...
проходимость - 3-х дверка я не думаю что уступит, вес конечно чуть больше, но незначительно помоему. опять же резина какая. и супер-селект - что есть гут по сравнению с пар-таймом. круглый год почти безпроблемное 4ВД
надежность - вещь субъективная, в основном претензии к системе ЖДИ - но думается у буржуев бензин должен быть хорошим, не чета нашему. может ваще проблем и не будет.
В сибири и дальнем востоке я думаю больших проблем нет,
к тому же есть простой вариант - ПИНИН, в европе их должно быть полно, так что вот. думайте.
что мог выдал...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
спасибо большое за информацию,
пинины кажется шли в основном в европейские страны с левым рулем, я в ирландии правый и поэтому их тут практически нет
по бензину это точно проблемы на джуниоре с запуском были только в россии .....
пинины кажется шли в основном в европейские страны с левым рулем, я в ирландии правый и поэтому их тут практически нет
по бензину это точно проблемы на джуниоре с запуском были только в россии .....
Pajero JR ZR-II 1996г героически погиб в германии под колесами форда транзита
Pajero I0 1998 года
Pajero I0 1998 года
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Салон больше существенно, машина шустрее, солиднее, современее и можно купить очень свежий экземпляр. Но на этом преимущества кончаются. Недостатки, дорогое содержание:расход, обслуга, менее надёжна (особые проблемы мотор джидай и передняя подвеска),никакая по сравнению с Джуниором проходимость!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Да их тут как грязи,или у вас в Корке напряг с Пининами? Если брать,то как раз Пинин,так как для европейского рынка Митсубиси апгрейтила двигатели GDI ,они менее прожорливы на высоких скоростях ,в отличии от японского аналога.И везти лучше из ЮК,а не из Японии,ближе и цена лучше,плюс VAT платить не надо.Если есть здоровый интерес то звони 0872157781 Alex,организуем тебе пепеласalexie писал(а):спасибо большое за информацию,
пинины кажется шли в основном в европейские страны с левым рулем, я в ирландии правый и поэтому их тут практически нет
по бензину это точно проблемы на джуниоре с запуском были только в россии .....

" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
спасибо АлексМ ( doroga_za_gorod ) за ваши советы , но спрашивал немного о другом, выбор данных моделей в ирландии и англии меньше чем в японии и состояние ( на мой взгляд ) равнозначных бу машинок как правило хужеАлексМ писал(а):Да их тут как грязи,или у вас в Корке напряг с Пининами? Если брать,то как раз Пинин,так как для европейского рынка Митсубиси апгрейтила двигатели GDI ,они менее прожорливы на высоких скоростях ,в отличии от японского аналога.
к примеру сейчас на англ ебау Pajero Pinin только 4, а на японском аукционе предлагает 838 машин Pajero iO
по поводу vat вы ведь наверно говорите о VRT, который платится на любую машину ввезенную из другой страныАлексМ писал(а): И везти лучше из ЮК,а не из Японии,ближе и цена лучше,плюс VAT платить не надо.Если есть здоровый интерес то звони 0872157781 Alex,организуем тебе пепелас
при покупке с англии дешевле доставка и не надо платить растаможку
по ценам выбирая машинку для убийства в россии с японии она выйдет или также или подешевле чем с англии и тем более с ирландии
Последний раз редактировалось alexie 02 окт 2009, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR ZR-II 1996г героически погиб в германии под колесами форда транзита
Pajero I0 1998 года
Pajero I0 1998 года
спасибо за участие и советыVerner писал(а):Недостатки, дорогое содержание:расход, обслуга, менее надёжна (особые проблемы мотор джидай и передняя подвеска),никакая по сравнению с Джуниором проходимость!
а как ситуация с наличием запчастей в россии к ио, особенно передних стоек учитывая более слабую переднюю подвеску ?
или также как с джуниорами только заказ с владивостока или японии ?
Pajero JR ZR-II 1996г героически погиб в германии под колесами форда транзита
Pajero I0 1998 года
Pajero I0 1998 года
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Нет,я как раз что имел в виду то и написал,только ВРТ....ВАТ при импорте из страны члена не Евросоюза....а кто ж машины то на НаЭбее смотрит?alexie писал(а):спасибо АлексМ ( doroga_za_gorod ) за ваши советы , но спрашивал немного о другом, выбор данных моделей в ирландии и англии меньше чем в японии и состояние ( на мой взгляд ) равнозначных бу машинок как правило хуже
к примеру сейчас на англ ебау Pajero Pinin только 4, а на японском аукционе предлагает 838 машин Pajero......... по поводу vat вы ведь наверно говорите о VRT, который платится на любую машину ввезенную из другой страны
при покупке с англии дешевле доставка и не надо платить растаможку



" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
при ввозе машин из стран евросоюза есть пара моментов когда ват тоже платитсяАлексМ писал(а):Нет,я как раз что имел в виду то и написал,только ВРТ....ВАТ при импорте из страны члена не Евросоюза....
http://www.revenue.ie/en/tax/vrt/leafle ... #section13
New means of transport from other Member States of the EU
ну да разговор в данном топике и мои вопросы совершенно про другое
Pajero JR ZR-II 1996г героически погиб в германии под колесами форда транзита
Pajero I0 1998 года
Pajero I0 1998 года