Страница 1 из 1
junior на io
Добавлено: 01 окт 2009, 17:27
alexie
привет всем
к сожалению мой джипик в германии попал в аварию - немец врезался в зад когда стояли в пробке на моторвее, после чего джипик ударил переднюю
так что судя по предварительной оценке полиции ( 4000 euro ) и моему опыту страховая компания выплатит стоимость джипика и не будет заморачиватся с ремонтом
в связи с чем есть вопросы по io , так как скорее всего буду брать его с японии.
1 насколько его салон обьемнее внутри по сравнению с джуниором
2 как его надежность, проходимость и возможности по сравнению с джуниором
3 ситуация с запчастями на ио в россии
заранее всем спасибо за ответы и участие
Добавлено: 01 окт 2009, 17:41
KAV
эээ, мммм, салон больше всетаки, и как то посовременнее чтоли. гораздо.
проходимость - 3-х дверка я не думаю что уступит, вес конечно чуть больше, но незначительно помоему. опять же резина какая. и супер-селект - что есть гут по сравнению с пар-таймом. круглый год почти безпроблемное 4ВД
надежность - вещь субъективная, в основном претензии к системе ЖДИ - но думается у буржуев бензин должен быть хорошим, не чета нашему. может ваще проблем и не будет.
В сибири и дальнем востоке я думаю больших проблем нет,
к тому же есть простой вариант - ПИНИН, в европе их должно быть полно, так что вот. думайте.
что мог выдал...
Добавлено: 01 окт 2009, 17:50
alexie
спасибо большое за информацию,
пинины кажется шли в основном в европейские страны с левым рулем, я в ирландии правый и поэтому их тут практически нет
по бензину это точно проблемы на джуниоре с запуском были только в россии .....
Добавлено: 01 окт 2009, 22:01
Verner
Салон больше существенно, машина шустрее, солиднее, современее и можно купить очень свежий экземпляр. Но на этом преимущества кончаются. Недостатки, дорогое содержание:расход, обслуга, менее надёжна (особые проблемы мотор джидай и передняя подвеска),никакая по сравнению с Джуниором проходимость!
Добавлено: 02 окт 2009, 18:05
АлексМ
alexie писал(а):спасибо большое за информацию,
пинины кажется шли в основном в европейские страны с левым рулем, я в ирландии правый и поэтому их тут практически нет
по бензину это точно проблемы на джуниоре с запуском были только в россии .....
Да их тут как грязи,или у вас в Корке напряг с Пининами? Если брать,то как раз Пинин,так как для европейского рынка Митсубиси апгрейтила двигатели GDI ,они менее прожорливы на высоких скоростях ,в отличии от японского аналога.И везти лучше из ЮК,а не из Японии,ближе и цена лучше,плюс VAT платить не надо.Если есть здоровый интерес то звони 0872157781 Alex,организуем тебе пепелас

Добавлено: 02 окт 2009, 21:07
alexie
АлексМ писал(а):Да их тут как грязи,или у вас в Корке напряг с Пининами? Если брать,то как раз Пинин,так как для европейского рынка Митсубиси апгрейтила двигатели GDI ,они менее прожорливы на высоких скоростях ,в отличии от японского аналога.
спасибо АлексМ ( doroga_za_gorod ) за ваши советы , но спрашивал немного о другом, выбор данных моделей в ирландии и англии меньше чем в японии и состояние ( на мой взгляд ) равнозначных бу машинок как правило хуже
к примеру сейчас на англ ебау Pajero Pinin только 4, а на японском аукционе предлагает 838 машин Pajero iO
АлексМ писал(а):
И везти лучше из ЮК,а не из Японии,ближе и цена лучше,плюс VAT платить не надо.Если есть здоровый интерес то звони 0872157781 Alex,организуем тебе пепелас

по поводу vat вы ведь наверно говорите о VRT, который платится на любую машину ввезенную из другой страны
при покупке с англии дешевле доставка и не надо платить растаможку
по ценам выбирая машинку для убийства в россии с японии она выйдет или также или подешевле чем с англии и тем более с ирландии
Добавлено: 02 окт 2009, 21:13
alexie
Verner писал(а):Недостатки, дорогое содержание:расход, обслуга, менее надёжна (особые проблемы мотор джидай и передняя подвеска),никакая по сравнению с Джуниором проходимость!
спасибо за участие и советы
а как ситуация с наличием запчастей в россии к ио, особенно передних стоек учитывая более слабую переднюю подвеску ?
или также как с джуниорами только заказ с владивостока или японии ?
Добавлено: 02 окт 2009, 22:09
Glukc
для ИО есть вроде даже в наличии
Добавлено: 02 окт 2009, 23:27
АлексМ
alexie писал(а):спасибо АлексМ ( doroga_za_gorod ) за ваши советы , но спрашивал немного о другом, выбор данных моделей в ирландии и англии меньше чем в японии и состояние ( на мой взгляд ) равнозначных бу машинок как правило хуже
к примеру сейчас на англ ебау Pajero Pinin только 4, а на японском аукционе предлагает 838 машин Pajero......... по поводу vat вы ведь наверно говорите о VRT, который платится на любую машину ввезенную из другой страны
при покупке с англии дешевле доставка и не надо платить растаможку
Нет,я как раз что имел в виду то и написал,только ВРТ....ВАТ при импорте из страны члена не Евросоюза....а кто ж машины то на НаЭбее смотрит?

Это вы бросьте

сейчас в Юкей 135 Пининов на продаже,причём топовой комплектации,кожа-рожа все дела.....ну да ладно

Добавлено: 02 окт 2009, 23:48
alexie
АлексМ писал(а):Нет,я как раз что имел в виду то и написал,только ВРТ....ВАТ при импорте из страны члена не Евросоюза....
при ввозе машин из стран евросоюза есть пара моментов когда ват тоже платится
http://www.revenue.ie/en/tax/vrt/leafle ... #section13
New means of transport from other Member States of the EU
ну да разговор в данном топике и мои вопросы совершенно про другое