Достала одна неприятность, То и дело загорается лампа «чек двигателя» сама по себе, при этом двигатель работает как обычно только попадает «круиз контроль». Начал шевелить провода так ещё и лампа «SRS» загорелась. Я склоняюсь думать о плохих контактах в разъёмах, но где эти разъёмы искать. В каком месте. Авто то что в подписи, японец. Заранее благодарен за советы!
Блуждающие косяки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Блуждающие косяки.
День добрый!
Достала одна неприятность, То и дело загорается лампа «чек двигателя» сама по себе, при этом двигатель работает как обычно только попадает «круиз контроль». Начал шевелить провода так ещё и лампа «SRS» загорелась. Я склоняюсь думать о плохих контактах в разъёмах, но где эти разъёмы искать. В каком месте. Авто то что в подписи, японец. Заранее благодарен за советы!

Достала одна неприятность, То и дело загорается лампа «чек двигателя» сама по себе, при этом двигатель работает как обычно только попадает «круиз контроль». Начал шевелить провода так ещё и лампа «SRS» загорелась. Я склоняюсь думать о плохих контактах в разъёмах, но где эти разъёмы искать. В каком месте. Авто то что в подписи, японец. Заранее благодарен за советы!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
на праворуком Москвиче-412 японского производства компы не ставили
! А если серъезно, то какие провода шевелил? вот их и смотри, а вообще похоже что, где-то масса отвалилась. Начни попробуй со снятия приборной панели, там и будут тебе разъемы идущие на неё - это в салоне, а еще под капотом посмотреть надо, там тоже может быть проблема. Пройдись поиском где-то на P-III что-то похожее обсуждалось, только непонятно какой двигатель! Если дизель, то одно, бензинка - другое. А если лампа "chek engine" загорается с какой-то периодичностью, то надо код ошибки считать. тогда на диагностику в сервис!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Ещё вопросик.
Читал здесь в форуме, что если нестрого синего загорается лампа SRS, то сбросить эту ошибку можно только сканером. Это правда????
Читал здесь в форуме, что если нестрого синего загорается лампа SRS, то сбросить эту ошибку можно только сканером. Это правда????
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Благодарю!!!SNOOPER писал(а):Лучше уж машинуVitalya-74 писал(а):А если сбросить клему?![]()
Давайте без экспирементов, умерла так умерла.
Короче, на сканер
Съездил на сканер, итог;
300р и 10 мин.
Всем Спасибо.
Далее буду заниматься клапаном дроссельной заслонки, что бы разобраться с лампой "chek engine"
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
"Затушил" я все "Косяковые" лампы. Всё обошлось малой кровью, ничего не менял. Только почистил и на сканер съездил. На сканер, это что бы «SRS» потушить, она действительно только им тушится!
А "chek engine" путём чистки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
