Вопрос по АКПП на Пыжике 1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
balamut
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 10:51
Откуда: Московская обл. г. Жуковский
Контактная информация:

Вопрос по АКПП на Пыжике 1

Сообщение balamut »

Поменял АКПП купив б/у, в связи с выходом их строя фрикционов на предыдущей. Поменяли АКПП, фильтр и масло, всё замечательно, если бы не одно но... После проезда 5-10 км. когда коробка прогревается, начинается "срыв" 4 передачи. Разгоняюсь до 90 км/ч отпускаю полностью педаль газа и через 1-2 секунды включается 4 -я, нажимаю на газ (аккуратно), держу 90-95 км/ч,едет, но скорость постепенно падает. Чуть добавляю, хлоп, уже на 3-ей. Раскручиваю до 100 км/ч, отпускаю полностью педаль газа и через 1-2 секунды включается 4 -я и т.д. Там где ставили АКПП сказали, что надо регулировать какой-то тросик, а с коробкой всё в порядке. Что это может быть, а главное на сколько я попал ? Может дешевле переделать на "механику" ? Но про "механику" я слышал что МКПП менее надёжны и имеют слабое место, это шестерни 2-ой передачи.

P.S. Уровень масла и его чистоту (и запах) я контролирую постоянно. После замены АКПП проехал 1700 км.
...я не волк - одиночка, я тигр - социопат...и по случаю скунс - мизантроп :-)
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Ты знаешь, по моему тебе советовали отрегулировать так называемый Кик-Даун, тросика газа. Купи книгу по устройству и эксплуатации там описана эта процедура. А бросать газ при переключении передач по моему вредно для фрикционов.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»