Страница 1 из 1

Вопрос по АКПП на Пыжике 1

Добавлено: 25 авг 2005, 12:24
balamut
Поменял АКПП купив б/у, в связи с выходом их строя фрикционов на предыдущей. Поменяли АКПП, фильтр и масло, всё замечательно, если бы не одно но... После проезда 5-10 км. когда коробка прогревается, начинается "срыв" 4 передачи. Разгоняюсь до 90 км/ч отпускаю полностью педаль газа и через 1-2 секунды включается 4 -я, нажимаю на газ (аккуратно), держу 90-95 км/ч,едет, но скорость постепенно падает. Чуть добавляю, хлоп, уже на 3-ей. Раскручиваю до 100 км/ч, отпускаю полностью педаль газа и через 1-2 секунды включается 4 -я и т.д. Там где ставили АКПП сказали, что надо регулировать какой-то тросик, а с коробкой всё в порядке. Что это может быть, а главное на сколько я попал ? Может дешевле переделать на "механику" ? Но про "механику" я слышал что МКПП менее надёжны и имеют слабое место, это шестерни 2-ой передачи.

P.S. Уровень масла и его чистоту (и запах) я контролирую постоянно. После замены АКПП проехал 1700 км.

Добавлено: 02 сен 2005, 13:58
Роман
Ты знаешь, по моему тебе советовали отрегулировать так называемый Кик-Даун, тросика газа. Купи книгу по устройству и эксплуатации там описана эта процедура. А бросать газ при переключении передач по моему вредно для фрикционов.