Страница 1 из 1
Вопрос к гуру, хочу купить Паджерик, но есть вопросы!
Добавлено: 25 авг 2005, 14:07
Mike911
Здравствуйте.
Хочу купить себе Паджерик 95 год,5 дверей, двигатель 6G72.
При осмотре и распросе владельца выявились две неприятности.
1. Масло ест примерно 2 литра на 10000, хотя хозяин говорит что маслосъемные колпачки менял.
2. Есть звонкий металлический звук, идет откуда то снизу, хорошо слышно если слушать возле передних колес, когда слушаешь под капотом но звук не так слышен. Хорошо слышно на холодном движке, как прогреется звук почти пропадает, но не совсем.
В чем причина этих вещей, и стоит ли брать его с этим?
Re: Вопрос к гуру, хочу купить Паджерик, но есть вопросы!
Добавлено: 25 авг 2005, 14:20
Rekardo
Mike911 писал(а):Здравствуйте.
Хочу купить себе Паджерик 95 год,5 дверей, двигатель 6G72.
При осмотре и распросе владельца выявились две неприятности.
1. Масло ест примерно 2 литра на 10000, хотя хозяин говорит что маслосъемные колпачки менял.
2. Есть звонкий металлический звук, идет откуда то снизу, хорошо слышно если слушать возле передних колес, когда слушаешь под капотом но звук не так слышен. Хорошо слышно на холодном движке, как прогреется звук почти пропадает, но не совсем.
В чем причина этих вещей, и стоит ли брать его с этим?
1. Кушет многовато, если видимых подтеков нет.
2. Звонкий металический звук- это стук или трение?
Судя по месту звука, можно предположить проблемы в шатунно поршневой группе.
Вообще НА ДИАГНОСТИКУ!!! Писал, пишу и буду писать!!! Не надо покупать кота в мешке!!!
Добавлено: 25 авг 2005, 14:24
Mike911
1. Нет подтеков никаких нет, движок не мытый, на нем пыль 3 летняя
2. Металлический стук
Добавлено: 25 авг 2005, 14:33
Rekardo
Не хочешь на диагностику?
Тогда так:
1. Если сальники коленвала не текут (смотреть нужно снизу), то как минимум замена маслосъемных колец.
2. Возможен ремонт кривошанунной группы
Стук похож на увеличенный зазор в шатунном вкладыше или пальце поршня. Эту проблему легко проверить. Нужно при наличии стука поочередно отключать цилиндры (методом отсоединения ВВ проводов) При отключении "плохого" цилиндра, стук должен пропасть.
Добавлено: 25 авг 2005, 14:36
Mike911
Я бы с удовольствием поехал на диагностику, но не знаю где в Новосибирске есть хорошие специалисты по Паджерикам
Добавлено: 25 авг 2005, 14:44
Rekardo
Не надо его брать! Очень плохие проблемы при видимом небольшом количестве. Проблемы взаимосвязаны.
Стук мог возникнуть при работе мотора в режиме маслянного голодания.