Страница 1 из 5
ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфальту?
Добавлено: 02 окт 2009, 23:57
JEKA
Один из «авторитетных» здесь форумомчан, некто Анатолий Дмитриевич, считает, что на Mitsubishi Pajero/Montero 3 необходимо ездить исключительно на полном приводе, даже в теплое время года по асфальту (город и трасса).
Как Вы считаете – это имеет смысл? Если да, то зачем?
Добавлено: 02 окт 2009, 23:59
JEKA
Просьба к модератору, если несложно, прилепить эту тему.
Добавлено: 03 окт 2009, 00:08
JEKA
Мое мнение – нет. Ездить на полном приводе в теплое время года по асфальту на Mitsubishi Pajero/Montero 3 нецелесообразно. Mitsubishi Pajero/Montero 3 при включенном полном приводе рулится на асфальте хуже, чем на заднем приводе (особенно на трассе). У меня приятель, бывший профессиональный автогонщик, а ныне владелец Mitsubishi Pajero 3, так он даже зимой в городе и на трассе ездит исключительно на заднем приводе, так как, по его мнению, на заднем приводе при активной езде Mitsubishi Pajero лучше контролируется. Кроме того, при езде на заднем приводе, расход топлива получается меньше как минимум на 15-20%, чем при езде на полном приводе, что достаточно существенно, особенно при поездках на дальние расстояния.
Добавлено: 03 окт 2009, 00:17
Ivo
Я полный привод включаю только в бездорожье. Зимой пока не ездил (купил машину только что), но если скользко, тогда тоже наверно буду на полном. А так по сухому асфальту - зачём?
Добавлено: 03 окт 2009, 00:33
JEKA
Ivo писал(а):Я полный привод включаю только в бездорожье. Зимой пока не ездил (купил машину только что), но если скользко, тогда тоже наверно буду на полном. А так по сухому асфальту - зачём?
Вот и я спрашиваю, зачем, но «местный корифей» (судя по количеству сообщений)

имеет принципиально другое мнение:
Анатолий Дмитриевич писал(а):JEKA писал(а):На заднем приводе, в городском режиме
8) ...нафига покупать полноприводной ЖЫП, что бЫ ездить на заднем?!...отключение ПОЛНОГО привода - баловство, придуманное япошками в угоду жмотным европеидам!!!
Анатолий Дмитриевич писал(а):JEKA писал(а):На внедорожнике полный привод имеет смысл в основном на бездорожье

...зашибись, про "основной" смысл...ну и в ЧЕМ он?!...в экономии топлива?!...так на пузотерке ЕЩЕ экономней...по АСФАЛЬТУ, точно...
Добавлено: 03 окт 2009, 03:34
dudekewl
спорный момент, многое зависит от манеры езды.
на заднем руль легок и приятен, на трассе легче рулится это факт)
по сухому на заднем. в дождик езжу на полном, как правило.
по легким говнам стараюсь ехать на заднем до последнего) ну где не получается уже полный)
и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
Добавлено: 03 окт 2009, 07:39
VSV1953
По сухому на заднем, а дальше по обстоятельствам. В грязи сразу на 2 мостах, независимо от степени.
Добавлено: 03 окт 2009, 11:36
Роско
ИМХО - смысла нет!
Включаю полный в городе, только при очень плохой погоде (восновном в межсезонье), чтобы по утру по промёрзшей дороге машина руля слушалась, а не скользила туда, куда ветер дует. Ну, или, когда надо при сильной слякоти и снегопаде ровно тронуться со светофора, без срабатывания ESP.
Добавлено: 03 окт 2009, 13:17
JEKA
dudekewl писал(а):спорный момент, многое зависит от манеры езды.
на заднем руль легок и приятен, на трассе легче рулится это факт)
по сухому на заднем. в дождик езжу на полном, как правило.
по легким говнам стараюсь ехать на заднем до последнего) ну где не получается уже полный)
и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
В чем спорность момента и как на это сказывается манера езды?
Добавлено: 03 окт 2009, 14:53
Sivorius
По сухому, тоже езжу на заднем.
Дождь и того хуже на полном,
Всю зиму полный..
Регулярное использование переключений, не дает закисать датчегам опять же.
В сырую погоду стал использовать Полный привод после того как несколько раз при развороте и педалировании приходилось активно ловить жопу. Ибо начинала стремицо развернуцо сильно больше чем мне было необходимо и елозила туда сюда.
В говнах, до их начала однозначно полный.. ибо если сядешь на заднем, подключение переднего может уже не помочь.. Говны надо с ходу проходить, на инерции..
К примеру по траве в гору если встанешь, то уже врятли тронишься.. хоть на полном, хоть еще и ножкой будешь помогать... только вниз и опять вверх..
К стати вообще не заметил разницы в расходе, от вида привода. Почему?
Добавлено: 03 окт 2009, 15:31
Alex_F
Смысл в приобретаемом опыте!
На полном везде можно ездить, на заднем кое-где опасно, отсюда, если всегда на полном, то и опыта управления наберётесь больше.
Извинюсь что встрял, но паджеро 3 и 2 одного поля ягодки.
Добавлено: 03 окт 2009, 16:16
JEKA
Alex_F писал(а):Смысл в приобретаемом опыте!
На полном везде можно ездить, на заднем кое-где опасно, отсюда, если всегда на полном, то и опыта управления наберётесь больше.
Извинюсь что встрял, но паджеро 3 и 2 одного поля ягодки.
Какой опыт Вы приобретаете при езде на полном приводе по сухому асфальту? У вас на заднем приводе на сухом асфальте есть пробуксовки или сносы (заносы) задней ведущей оси? Вопрос не праздный так, как лет десять назад сам около года отъездил на MMC Pajero 2. На заднем приводе на сухом асфальте MMC Pajero 2 однозначно лучше рулится и при этом езда более комфортна. ИМХО
Добавлено: 03 окт 2009, 16:38
JEKA
Sivorius писал(а):По сухому, тоже езжу на заднем.
Регулярное использование переключений, не дает закисать датчегам опять же.
Согласен.
Sivorius писал(а):
В сырую погоду стал использовать Полный привод после того как несколько раз при развороте и педалировании приходилось активно ловить жопу. Ибо начинала стремицо развернуцо сильно больше чем мне было необходимо и елозила туда сюда.
Аккуратнее надо, крутящий момент у дизеля очень достойный, особенно на низах. Мне проще, так как на моем Mitsubishi Montero 3 2003г.в. установленная электроника активно душит попытку срыва в занос.
Sivorius писал(а):
К стати вообще не заметил разницы в расходе, от вида привода. Почему?
У Вас дизель, а соответственно расход топлива (в любом режиме работы трансмиссии) у Вас существенно меньше, чем у бензинового мотора (например, мотор 3.8L при включенном полном приводе потребляет 18-19 литров на 100 км), а значит и уменьшение расхода топлива при езде на заднем приводе ощущается Вами не столь сильно.
При езде по асфальту разница по расходу топлива Mitsubishi Pajero/Montero 3 между полным и задним приводом составляет порядка 15%, только проверять это надо не по компьютеру, а сравнением, сколько км на полном баке проезжает автомобиль при включенном полном или заднем приводе (очень хорошо это чувствуется при езде по трассе на дальние расстояния).
Добавлено: 03 окт 2009, 18:40
Matacan
По личному опыту могу заметить что при включённом 4H теряется динамика разгона и увеличиваться расход, а по сему, считаю вышеуказанное заявление "на Mitsubishi Pajero/Montero 3 необходимо ездить исключительно на полном приводе, даже в теплое время года по асфальту (город и трасса)" по крайней мере необоснованным, тем самым ставя под сомнение авторитетность некоего Онотоле Дмитриевича.
Добавлено: 03 окт 2009, 18:52
Анатолий Дмитриевич
Matacan писал(а):По личному опыту могу заметить что при включённом 4H теряется динамика разгона
+1

...особенно у арабских 3 лтр. рыдванов... ABS то хоть ЕСТЬ?!...или ВСЕ же "...ну ваааще...":smt044
Добавлено: 03 окт 2009, 18:59
Guest
JEKA писал(а):Один из «авторитетных» здесь форумомчан, некто Анатолий Дмитриевич, считает, что на Mitsubishi Pajero/Montero 3 необходимо ездить исключительно на полном приводе, даже в теплое время года по асфальту (город и трасса).
Вопросы религии надо обсуждать не здесь, а в курилке.
Еслие есть желание померяться авторитетом, то на форуме есть Якут, он хоть и редко появляется, но утверждает что у него 25см, измерения проводились после проруби
Дмитрий Анатолич мозг в состоянии выносить легко, не рекомендовал бы его трогать.

Добавлено: 03 окт 2009, 19:08
Alex_F
JEKA писал(а):Какой опыт Вы приобретаете при езде на полном приводе по сухому асфальту?
Да причём здесь сухой - не сухой.
Я хочу сказать что полный привод и привод только на зад - это как бы две разные машины, т.е. может вести себя по разному в одинаковых ситуациях. При переключении туды-сюды, ваша реакция может вас обмануть.
Добавлено: 03 окт 2009, 19:14
Matacan
Анатолий Дмитриевич писал(а):Matacan писал(а):По личному опыту могу заметить что при включённом 4H теряется динамика разгона
+1

...особенно у арабских 3 лтр. рыдванов... ABS то хоть ЕСТЬ?!...или ВСЕ же "...ну ваааще...":smt044
Ну чтож! А у Вас батенька видемо W16 twin turbo 8.2 l стоит на ПОджере, вот вам и нужен пастаянныйполныйпривад, чтоб, так сказать машину на месте не разварачивало
Обосновать заявление не смогли, а хорошим манерам пора бы уже поучиться, или начнём сейчас ПЫЖками мериться?
Добавлено: 03 окт 2009, 19:23
Анатолий Дмитриевич
Matacan писал(а):или начнём сейчас ПЫЖками мериться?

...а ЧЕМ с ВАМИ,
Matacan, мерятся?!...у ВАС третий ПЫЖ с 6G72 3 лтр двиглом из арабии...сии машинки покупают, ТАМ

, беглые пакистанцы - индусы для покатушек по полосе прибоя...а у МЕНЯ - третий ПЫЖ с моторищем 3.828,
ПЕРВОЙ комплектации, ТАКИЕ машинки покупают ТАМ

богатые АРАБЫ-инженеры :smt044 , для медитации в барханах...как ТО так, нечем ВАМ,
Matacan, мерятся....
Добавлено: 03 окт 2009, 20:38
ss
мой голос за летний монопривод.
на 2м зимой ездил на полном.
ps имхо, 3й падж ну ни как не повод для хвастания (с любымдвиглом ).