Страница 1 из 2

Буксировка авто с АКПП

Добавлено: 03 окт 2009, 07:53
Jack_S
Всем привет , перерыл поиск но точного ответа так и не нашол ,есть только предположения..Я недавно приобрел себе ММС Монтеро Спорт 97г,бензин ,3литра , это мой первый автомобиль с АКПП .И меня интересует на всякий случай как правильно буксировать мой автомобиль на тросу чтоб это не принесло никакого вреда АКПП.Всем кто откликнется огромное спасибо. :roll:

Добавлено: 03 окт 2009, 09:33
Michael35
Есть простая формула - 50/50 - т.е. буксировать со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Если дальше - только на эвакуаторе... или с частичной погрузкой, ну или кардан снимать задний... :D

Добавлено: 03 окт 2009, 09:38
Jack_S
Ну а если при скоросте 50км пройти на тросу отрезок в 50км и дать машине постоять а потом продолжить движение на томже галстуке ? Вобще почему только на расстоянии 50км ?

Добавлено: 03 окт 2009, 10:56
Nbf
Jack_S писал(а):Ну а если при скоросте 50км пройти на тросу отрезок в 50км и дать машине постоять а потом продолжить движение на томже галстуке ? Вобще почему только на расстоянии 50км ?
Это же железо - ты ему отдохнуть предлагаешь? :)
Нельзя так - в КПП все зависит от масла, в относительное отсутствие которого можно тащить не более 50 верст...

На самом деле - если и впрямь надо тащить дальше - есть смысл сразу скинуть кардан и не париться.
Владельцы пузотерок изгаляются доливая масло до заливного отверствия и т.п. - но все это, ИМХО, все равно риски серьезные...

Добавлено: 03 окт 2009, 12:36
Инженер
Если двигатель работает и АКПП исправна, то можно буксироваться хоть сколько, с заведенным двигателем. :)

Добавлено: 03 окт 2009, 13:26
yok-covilyok
Michael35 писал(а):ну или кардан снимать задний...
Два кардана надо снимать...

Добавлено: 03 окт 2009, 18:34
Макс Владимирский
Инженер писал(а):Если двигатель работает и АКПП исправна, то можно буксироваться хоть сколько, с заведенным двигателем.
_________________
А смысл?))))))

Добавлено: 03 окт 2009, 19:47
Инженер
Макс Владимирский писал(а):
Инженер писал(а):Если двигатель работает и АКПП исправна, то можно буксироваться хоть сколько, с заведенным двигателем.
_________________
А смысл?))))))
Ну иногда смысл есть. Редко правда.
Есть ситуации когда управлять автомобилем не представляется возможным. :)
Ну первертыш например (не дай Бог!) :?
Конечно кардан снять надежней, но не всегда это удается, а в машине крыша низковата стала.
Вот три дня назад была проблема с ГАИ по поводу буксировки на жесткой сцепке. Либо говорит садитесь в машину буксируюмую за руль и веревку цепляйте, либо на штрафстоянку. Категоря "Е" нужна. А где ее взять, если авто перевернулся?
Да еще. Если двигатель работает, передний кардан не будет крутиться, и его не надо откручивать. :D

Добавлено: 03 окт 2009, 22:09
Michael35
yok-covilyok писал(а):
Michael35 писал(а):ну или кардан снимать задний...
Два кардана надо снимать...
Зачем два на Eesy Select? Просто передний мост не включать! Это на AWD - надо два кардана снимать. :D

Добавлено: 03 окт 2009, 22:12
zlexx
А с карданом идея то замечательная. :smt038 Его даже вынимать не надо. Подвязал подручными средсвами к раме и вперед.

Добавлено: 04 окт 2009, 07:57
Troglodytes
Поиск рулит, как говорится: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%CA%CF%CF

Буксировка с АКПП

Добавлено: 05 окт 2009, 08:29
Jack_S
ТО что вы нашли в поиске я вдел но там нет точного ответа а только спор и предположения. :lol:

Добавлено: 05 окт 2009, 08:52
jazzz
Ребята у меня вопрос попроще на AWD сняв оба кардана проблемма решится? можно тянуть на неограниченное растояние.

Добавлено: 05 окт 2009, 09:18
Jack_S
А чем вобще отличаются овтомобили 4WD от AWD ???

Добавлено: 05 окт 2009, 09:20
SE16
не выдавая свое мнение за единственно правильное, скажу так со слов коробочников: "Ни в коем случае этого делать нельзя". А насчет жесткой сцепки, пример: от Кандалакши до Москвы, 80-ка на акпп тянула прадика на жесткой сцепке. По приезду в Москву, через 2 дня на 80-ке коробка "встала". Вывод: наверное можно, если осторожно и другого выхода нет. Но если есть возможность вызвать эвакуатор, то эксперименты ни к чему. Очень уж дорогое удовольствие лечить коробку. :D

Добавлено: 05 окт 2009, 09:30
Jack_S
[quote="SE16"]не выдавая свое мнение за единственно правильное, скажу так со слов коробочников: "Ни в коем случае этого делать нельзя". А насчет жесткой сцепки, пример: от Кандалакши до Москвы, 80-ка на акпп тянула прадика на жесткой сцепке. По приезду в Москву, через 2 дня на 80-ке коробка "встала". Вывод: наверное можно, если осторожно и другого выхода нет. Но если есть возможность вызвать эвакуатор, то эксперименты ни к чему. Очень уж дорогое удовольствие лечить коробку. :D[/quote
Ну а если откинуть кардан то можно же тащить ?]

Добавлено: 05 окт 2009, 09:31
SE16
Jack_S писал(а): Ну а если откинуть кардан то можно же тащить ?]
возможно....дай Бог, чтобы не пришлось проверять :D

Добавлено: 05 окт 2009, 09:32
SE16
а вообще, у кого есть вопросы по акпп - задайте их сюда....человек очень грамотный, и отвечает на письма всегда быстро и в полной мере ясно: http://akppinfo.narod.ru/

Re: Буксировка авто с АКПП

Добавлено: 01 мар 2010, 13:24
jiuxo
Везде пишут что нельзя далеко буксировать автоматы и не быстрее 50-60 км/ч. Кто как поступает при необходимости?
У меня следующие варианты:
1. В раздатке я так понял у нас нейтралки нету? Или можно ручку поставить левее 4H, но ниже 4L? По идее при таком положении коробка полностью отсоединена от колес (хотя передний мост с задним жестко соединен). Кто раздатку разбирал, опровергните.
2. Снять задний кардан.
Начнет ли масло вытекать из раздатки, когда оттуда вынешь фланец? Чем заткнуть дырку чтоб не повредить сальник, войлоком может? Или проще не полениться и слить масло?
3. Мост задний у нас загруженный я так понял, поэтому просто колеса не отвязать от полуосей?
Заранее благодарю.

Re: Буксировка авто с АКПП

Добавлено: 02 мар 2010, 22:35
stealth
На AWD есть положения АКПП между 4H и 4L когда получаем недокументированную Нейтраль
Может ли кто рассказать -- насколько это безопасно ?