Нет напряжения на свечах

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Нет напряжения на свечах

Сообщение Kesov »

Вчера жена не смогла завести машинку. АКБ были изрядно посажены. Заменил (старым уже 5 лет). Проверил свечи - одна неисправна. Заменил. Стал заводить..... Тишина... Хотя температура на улице +7. Подключил тестер на шину свечей и на массу. При повороте ключа зажигания на шине 0. Хотя лампочка на приборке горит и тухнет как положено. Релюшка под капотом щелкает дважды. При вкл зажигания и еще раз секунд через 30. А напруги то на свечах нет! Где чего искать? А то зима скоро.... Как ездить то?
Кинул провод напрямую на шину свечей секунд на 20. Пуск мгновенный! С первой четверти оборота.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Так его и нет...?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Смотри предохранитель и релюху, либо обрыв Ежели реле счелкает не значит что работает(могла фишка отвалится иль окислилась)чудес на свете не бывает :) Исчи и обрясчеш :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Спасибо! Вот только где эта релюха располагается? И какой предохранитель?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Kesov писал(а):Вот только где эта релюха располагается? И какой предохранитель?_________________
Как правило под капотом :) Они "Могучие" Коль счелкает -обнаружиш :) Пред сильный ампр 60 не меньше :) заводи двоем-один крутит другой слушает :D
Всем добра.......
bundy73
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 14:49
Откуда: Sakhalin

Сообщение bundy73 »

Была такая же проблема.4М40 1996 .Реле щелкает (соответственно на управляющем проводе напряжение есть), на входе напряжение есть, навыходе нету. Разобрал реле, почистил окислившиеся контакты, собрал обратно и всё ОК. А спиралька на приборке сигнализирует только о том что блок управления подал напругу на катушку реле. Сама релюха между АКБ который ближе к лобовухе, и блоком предохранителей.Удачи
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Нашел! Это предохранитель 80 А умер. Он стоит на подвесном блоке предохранителей на ближнем АКБ. Цена в Авторифе 240 рублей. Только пока не поменял. Не рассмотрел пока как болты крепления ножек предохранителя открутить.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение DURIMARIO »

Kesov писал(а):Нашел! Это предохранитель 80 А умер. Он стоит на подвесном блоке предохранителей на ближнем АКБ. Цена в Авторифе 240 рублей. Только пока не поменял. Не рассмотрел пока как болты крепления ножек предохранителя открутить.
В железяке летом за 100 руб. брал, выбор преличный !
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Сообщение Karimich »

Kesov писал(а):Нашел! Это предохранитель 80 А умер. Он стоит на подвесном блоке предохранителей на ближнем АКБ. Цена в Авторифе 240 рублей. Только пока не поменял. Не рассмотрел пока как болты крепления ножек предохранителя открутить.
Так у Вас на управляющем проводе небыло напряжения? У меня такая же проблема , предохранители посмотрел вроде все целые, и у меня нет не одного предохранителя на 80А.
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Jah_09
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 01:04
Откуда: Москва

Сообщение Jah_09 »

Да у меня тоже помер...брал конечно не за такую цену,поменял сам...и быстро,там и проблем-то нет
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

У меня после помывки двигателя постепенно перестала релюха щелкать. Оказалось что управляющий контакт окислился (сопротивление окислов плавно дошло до того, что релюха уже не срабатывала). Вылечил обрезанием и припаиванием новой "мамы", старую разобрать для зачистки с разгону не смог, и зачисткой "папы" на релюхе. Если принять что контакты окислились до такого состояния с 1995 года - то моего ремонта должно хватить надолго. Также открутил, зачистил контакты и закрутил силовые провода на релюхе. Заодно и живость свечей проверил перед зимой.

В принципе, цепь от 80А предохранителя до выхода реле легкодоступна для проверки, но я рад что не пришлось проверять всякие более труднодоступные штуки. :D

РS. Недорогой китайский тестер - очень полезная штука в машине. Разве что проверяя сопротивление свечей, не забыть вычесть из результата сопротивление проводов самого тестера :wink:
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Ответить

Вернуться в «Электрика»