Страница 1 из 1
Нет напряжения на свечах
Добавлено: 03 окт 2009, 10:57
Kesov
Вчера жена не смогла завести машинку. АКБ были изрядно посажены. Заменил (старым уже 5 лет). Проверил свечи - одна неисправна. Заменил. Стал заводить..... Тишина... Хотя температура на улице +7. Подключил тестер на шину свечей и на массу. При повороте ключа зажигания на шине 0. Хотя лампочка на приборке горит и тухнет как положено. Релюшка под капотом щелкает дважды. При вкл зажигания и еще раз секунд через 30. А напруги то на свечах нет! Где чего искать? А то зима скоро.... Как ездить то?
Кинул провод напрямую на шину свечей секунд на 20. Пуск мгновенный! С первой четверти оборота.
Добавлено: 05 окт 2009, 22:33
Kesov
Так его и нет...?
Добавлено: 06 окт 2009, 16:34
алексей - Маленький Мук
Смотри предохранитель и релюху, либо обрыв Ежели реле счелкает не значит что работает(могла фишка отвалится иль окислилась)чудес на свете не бывает

Исчи и обрясчеш

Добавлено: 07 окт 2009, 13:57
Kesov
Спасибо! Вот только где эта релюха располагается? И какой предохранитель?
Добавлено: 07 окт 2009, 20:23
алексей - Маленький Мук
Kesov писал(а):Вот только где эта релюха располагается? И какой предохранитель?_________________
Как правило под капотом

Они "Могучие" Коль счелкает -обнаружиш

Пред сильный ампр 60 не меньше

заводи двоем-один крутит другой слушает

Добавлено: 13 окт 2009, 02:52
bundy73
Была такая же проблема.4М40 1996 .Реле щелкает (соответственно на управляющем проводе напряжение есть), на входе напряжение есть, навыходе нету. Разобрал реле, почистил окислившиеся контакты, собрал обратно и всё ОК. А спиралька на приборке сигнализирует только о том что блок управления подал напругу на катушку реле. Сама релюха между АКБ который ближе к лобовухе, и блоком предохранителей.Удачи
Добавлено: 13 окт 2009, 07:31
Kesov
Нашел! Это предохранитель 80 А умер. Он стоит на подвесном блоке предохранителей на ближнем АКБ. Цена в Авторифе 240 рублей. Только пока не поменял. Не рассмотрел пока как болты крепления ножек предохранителя открутить.
Добавлено: 14 окт 2009, 12:09
DURIMARIO
Kesov писал(а):Нашел! Это предохранитель 80 А умер. Он стоит на подвесном блоке предохранителей на ближнем АКБ. Цена в Авторифе 240 рублей. Только пока не поменял. Не рассмотрел пока как болты крепления ножек предохранителя открутить.
В железяке летом за 100 руб. брал, выбор преличный !
Добавлено: 18 окт 2009, 05:52
Karimich
Kesov писал(а):Нашел! Это предохранитель 80 А умер. Он стоит на подвесном блоке предохранителей на ближнем АКБ. Цена в Авторифе 240 рублей. Только пока не поменял. Не рассмотрел пока как болты крепления ножек предохранителя открутить.
Так у Вас на управляющем проводе небыло напряжения? У меня такая же проблема , предохранители посмотрел вроде все целые, и у меня нет не одного предохранителя на 80А.
Добавлено: 18 окт 2009, 08:40
Jah_09
Да у меня тоже помер...брал конечно не за такую цену,поменял сам...и быстро,там и проблем-то нет
Добавлено: 25 окт 2009, 12:31
kubanoid
У меня после помывки двигателя постепенно перестала релюха щелкать. Оказалось что управляющий контакт окислился (сопротивление окислов плавно дошло до того, что релюха уже не срабатывала). Вылечил обрезанием и припаиванием новой "мамы", старую разобрать для зачистки с разгону не смог, и зачисткой "папы" на релюхе. Если принять что контакты окислились до такого состояния с 1995 года - то моего ремонта должно хватить надолго. Также открутил, зачистил контакты и закрутил силовые провода на релюхе. Заодно и живость свечей проверил перед зимой.
В принципе, цепь от 80А предохранителя до выхода реле легкодоступна для проверки, но я рад что не пришлось проверять всякие более труднодоступные штуки.
РS. Недорогой китайский тестер - очень полезная штука в машине. Разве что проверяя сопротивление свечей, не забыть вычесть из результата сопротивление проводов самого тестера
