Страница 1 из 5
ну типа я не понял...
Добавлено: 03 окт 2009, 18:43
Wolker
Добавлено: 04 окт 2009, 04:52
*Dutov*
Да тоже на этой странице остановился и долго думал - почему у меня такого нет? А может есть только не работает?
Добавлено: 04 окт 2009, 12:35
Трудоголик
И как убедится что он включен

Добавлено: 04 окт 2009, 12:58
Wolker

По тексту получается, что чтобы включить нагревательные элементы (есть только на дизеле) надо поставить регулятор температуры на максимум (левый регулятор на блоке климата) и включить кнопку "обдува стекла". Что в общем-то логично, поскольку основной гемморой на дизеле зимой - конфликт между скоростью прогрева на холостых и необходимостью разморозить лобовое, чтобы сдвинуться с места. Прошлой зимой я чисто интуитивно включал упомянутую кнопку на разогреве и слегка теплый воздух из сопел обдува стекла шел практически сразу (меньше трех минут на холостых). Регулятор температуры я правда не трогал. Поехал забирать с ТО машину и пытать мастеров картинками.
Добавлено: 04 окт 2009, 17:09
Oleg_M.
А на "трешке" есть такой?
Добавлено: 04 окт 2009, 23:22
Needle
Любопытно... Я, правда, редко сталкиваюсь с замерзшим стеклом, т.к. машина не стоит под открытым небом почти никогда, даже на работе, но очень любопытно, как это все устроено

Добавлено: 04 окт 2009, 23:42
HastaLaVista
Полистал поподробнее мануал, оказывается это там описано. Называется режим ускоренного обогрева стекол, стр. 5-14.
1. Нажмите кнопку оборгева стекол (А) для включения режима.
2. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.
3. Поворотом регулятора установите максимальную температуру воздуха.
Был заинтригован и решил проверить с утра на холодной машине. Работает однако. То-то в прошлом году я пару раз кручением ручек с утра добивался такого же эффекта, а потом не понимал почему иногда на стекло сразу идет теплый воздух, а почему нет.
Ай-да скромняги из Мицубиси, влепили в машину электрический отопитель и скромно умолчали об этом. Хотя если учесть что мануал общий и для бензиновой и для дизельной версий, то все логично.
Добавлено: 05 окт 2009, 01:28
AS 750
Штука работает,даже если просто кнопкой МОДЕ ставить положение стекло-ноги. Сам был приятно удивлен! Хоть что то есть в этой машине хорошее.
Добавлено: 05 окт 2009, 01:30
AS 750
Oleg_M. писал(а):А на "трешке" есть такой?
Есть! вот тут смотри.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45257
Добавлено: 05 окт 2009, 08:35
Трудоголик
Wolker писал(а): Что в общем-то логично, поскольку основной гемморой на дизеле зимой - конфликт между скоростью прогрева на холостых и необходимостью разморозить лобовое, чтобы сдвинуться с места. Поехал забирать с ТО машину и пытать мастеров картинками.
А я вот наоборот никогда не имел трудностей с лобовым стеклом, т.к машина всегда в гараже. Поэтому и не думал даже.. Но считаю что производитель уж очень поскромничал(не уделив этому должного внимания) о такой явно удобной функции

Думается мне что и официалы далеко не все знают об этом.. Хотя проверь

Добавлено: 05 окт 2009, 11:12
Wolker
Попытал мастеров на сервисе. В показаниях ребята не сошлись. Один утерждал что это опция и наличие ее подтверждает специальная кнопка аля П3 в районе регулировки зеркал (ни на одной П4 на сервисе обнаружено не было, а там в рем зоне пяток болтался), другой, что электронагреватель по умолчанию ставится на все дизельные П4 и работает вне зависимости от положения регулятора температуры и выбранного режима обдува mode до тех пор пока движек не прогреется до рабочей температуры.
Скорее всего оба не правы. И я тоже. Утренний эксперимент показал, что при температуре забортного воздуха в 8 С при установленном на 29 градусов регуляторе температуры через 2 минуты тарахтения на холостых из сопел начинает поступать ощутимо теплый воздух, который в течении еще 3 минут становится почти горячим. Ясен фиг, что стрелка температуры двигателя при этом даже и не пыталась сойти с места. Связи с нажатием кнопки обогрева лобового или выбраным режимом обдува не наблюдается. Выводов три.
1) Электрообогрев в системе вентиляции есть. Включается поворотом регулятора температуры на макс, Выключается видимо им же или по факту прогрева мотора (в салоне правда к этому моменту будут те самые 29 градусов)
2) Зима "будет теплой", только надо поаккуратней с отттаиванием стекла, судя по скорости прогрева воздуха если переборщить в интенсивностью обдува треснет в холода только в путь. Хотя хрен с ним, я стекла все равно раз в год в обязательном порядке по страховке меняю, затираются и пескоструятся за зиму. Расходка.
3) ММС и Рольф импорт - козлы, посадить в машину такую полезную и нужную приблуду и не предупредить о ее налиичии и способе использования - полное гадство. А с другой стороны, как тогда вебасто людям впаривать в качестве допов?

Добавлено: 05 окт 2009, 15:03
D-X-D
Сегодня утром тоде проверил, таки да, есть, на улице было +12, а я завел авто и поставил температуру на максимум и обогрев стекла, через минуту начало в салоне вонять как от обыкновенного электрообогревателя, и через еще одну минуту пошел теплый воздух.
А ранье я ни когда не ставил температуру на максимум, но...
Сдается мне, что этот обогреватель работает не только при максимальной температуре и обогреве стекла... Т.к. в прошлую зиму обратил внимание, что пока стелка еще не тронулась, а двигатель работаетвсего 1-2 минуты, то идет теплый воздух. В этом году проверю, как только пойдет слегка теплый открою капот и потрогаю шланг...
Добавлено: 05 окт 2009, 16:24
KOLJ
а у меня бензинка. завтра утром на стоянке поэсперементирую.
Добавлено: 05 окт 2009, 16:25
vast
афигеть, такие интересные детали находятся!!!
ребята, вы ищите. может еще что в машине незадокументированное есть

Добавлено: 05 окт 2009, 17:33
Славянин
Wolker писал(а):посадить в машину такую полезную и нужную приблуду и не предупредить о ее налиичии и способе использования - полное гадство.
А с другой стороны, как тогда вебасто людям впаривать в качестве допов? 
+500!
Добавлено: 06 окт 2009, 07:04
Трудоголик
Славянин писал(а):Wolker писал(а):посадить в машину такую полезную и нужную приблуду и не предупредить о ее налиичии и способе использования - полное гадство.
А с другой стороны, как тогда вебасто людям впаривать в качестве допов? 
+500!
Вот вот +501

Добавлено: 06 окт 2009, 15:19
dimasimal
а у меня теплого воздуха так и нет....
что делать...я так и не понял....может просто не так что делаю...
1-ставлю на 29 температуру....
2-воздух ставлю на окно лоб., тока....
3-оборты на мах....
воздух теплый не идет, а тем более горячий......
надо ли нажимать на кнопку обогрев заднего стекла при этом???.....
как правильно все таки нажимать??? т.е. алгоритм....может у меня он просто сдох....ни разу просто не замечал....
????он начинает включаться тока когда оборты вентилятора на мах????? куда воздух должен дуть????
мужики помогите разобратьсяяяяяя!!!!!!
Добавлено: 06 окт 2009, 15:22
vast
я делал так -
1. температуру на максимум (29)
2. нажимаю кнопку обдува лобового (сразу включился кондей, его выключил)
и все. через минуту гор. воздух
Добавлено: 06 окт 2009, 15:25
dimasimal
vast писал(а):и все. через минуту гор. воздух
че прям горячий????
а обороты при этом какие???
Добавлено: 06 окт 2009, 15:27
vast
хорошо, через минуту теплый, через 2 уже почти горячий

обороты холостые.
через минут 5 запахло горелым