1. Лучше обратиться в сервис ДО ПОКУПКИ автомобиля. Потом поздно будет пить боржом. В общем - это в чем-то лотерея.
2. За диагностикой можешь обратиться к DarkTomу (здешний паджеро-умелец), в сервис MMClub, Анкар или Авториф. Можешь конечно посетить и официалов, но денег будет дороже в 1,5-2 раза, а качество - на кого попадешь, но не факт что лучше...
3. НЕ ПОКУПАЙ С ХОДУ зап.части у официалов. Цены у них в 2-3 раза выше, и по первости из-за твоей эйфории впарят тебе все подряд - колодки, тормозные диски, фильтры, ремни, датчики, коврики и т.д. Все есть дешевле как под заказ (оригинал), так и в наличии (оригинал и неоригинал) у других компаний (Экзист, Авториф, Анкар, ММС, на Ефремова и т.д.).
4. Из сигналок/противоугонок могу присоветовать стандартный Аллигатор (с пейджром обратной связи) и механическую блокировку на АКПП Дракон. Уложишься в 500-600$.
НО! Надо обязательно застраховать машину - только страховка Автокаско есть залог спокойствия и некого душевного равновесия.
Обойдется удовольствие в 2,0-2,3 тыс.$ в год зависимости от страховой компании.
5. Спорт (как и все Паджеры) - машинка надежная, но остерегайся внешне скрытых дефектов. И вообще - американцы в основном по свински машины эксплуатируют, поэтому движок, коробку и трансмиссию СМОТРИ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Очень часто продают слегка "отштукатуренные" проблемные машины с небольшим годом выпуска.
После Трекера Спорт тебе покажется большим, но вертким кораблем с жестковатой подвеской, но с очень шикарным драйвом на ровном асфальте ... Ну и дорогу наконец-то начнут уступать

