Защита переднего и заднего бамперов.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Сергей_М
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:50
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Защита переднего и заднего бамперов.

Сообщение Сергей_М »

На днях закончил изготовление и установил себе защиту бампера спереди и сзади. Старался все учесть и легкие удары и деформацию при серьезной аварии. Вобщем получилось довольно крепко и по моему даже симпатично. Если кому интересно опишу весь процесс поподробнее.
Изображение
Изображение
Изображение
МПС 2008г.,6G72,АКПП
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Bullet 71 »

Сергей_М писал(а):Если кому интересно опишу весь процесс поподробнее.
Конечно интересно.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение melkiiserega »

мне интересно про заднюю "трубу". как ставиться?? я понимаю, сложного ничего нет. она именно под машины с прицепным?? и скока стоит?? (мона в личку :) ) спасибо!!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

Симпотично, только жаль что через годик с подобной красотой придется расстаться... :(
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

DIGGER писал(а):Симпотично, только жаль что через годик с подобной красотой придется расстаться... :(
=======================================
Может быть.......с передней красотой.
Всё зависит от того какое будет наказание
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Dimonic
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 14:49
Откуда: Astana KZ

Сообщение Dimonic »

А выдерживают данные изобретения поднядие джеком?
MMS LS 3L 2000г.
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P-IV 3.8, кувалда
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Res »

а есть ли смысл в таких железках? от лёгких ударов возможно и поможет, если удар придётся именно в трубу. А при серъёзном ударе поведёт сразу раму....... оно надо? а внешне смотрится ничо так.
xlite
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 17:55
Откуда: Казахстан. Усть-Каменогорск

Сообщение xlite »

Dimonic писал(а):А выдерживают данные изобретения поднядие джеком?
Даже если и выдержит, то джек поможет исключительно на ровной поверхности, в гумне как правило такого не будет и машинка просто будет соскальзывать с джека
MONTERO SPORT AWD 2003 3л
силовые бампера, подвеска OME
Мой маленький блог
Сергей_М
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:50
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сергей_М »

Res писал(а):а есть ли смысл в таких железках? от лёгких ударов возможно и поможет, если удар придётся именно в трубу. А при серъёзном ударе поведёт сразу раму....... оно надо?
Я просто все не рассказал сразу. А теперь по порядку.
Передний бампер.
Раму не поведет, потому что те зоны деформации, которые предусмотрены заводом изготовителем сохранены.
Так как я не знал что из этого выйдет, я приобрел новые кронштейны бампера, которые деформируясь защищают раму при авариях (можно снять свои).
Изображение
Срезал с них изогнутую площадку и подобрал трубу соответствующего диаметра-48 стенка 3,5.
Вставил в кронштейн и приварил. Длину трубы подбираем, чтобы не выступала за передний бампер
ИзображениеИзображение
ПолучилосьИзображение
Для крепления основной трубы подобрал нерж. трубки 40х1,5 Изображение так, чтобу они вставлялись внутрьИзображение
Закрепил кронштейны на машине
Изображение и аккуратно прорезал отверстия в бампере.
Теперь вставил свои заготовки
Изображение приложил предварительно изогнутую основную трубу и приварил. Вытащил.Приварил заглушки по бокам. Зачистил швы.
Все. Защита готова. Для ее фиксации необходимо просверлить отверстия в трубе кронштейна и в трубке крепления , зафиксировать болтом, следя за тем чтобы трубка не выступала внутрь трубы кронштейна, т. е. оставалась рабочей зона деформации кронштейна.
Если запретят или для техосмотра, то можно легко все снять Изображение
А для парковок, чтобы не ободрали бампер или легких ударов самое то. Труба нержавейка 57х2 не гниет и не царапается. Можно еще обернуть ее резиной.
Джеком лучше не поднимать в силу конструкции. :wink:
Правда, если защита снята, то поднять машину конечно можно попробовать, и она никуда не соскользнет, но выдержит ли сам сварной кронштейн или его крепление к раме на двух болтикам М10 не знаю. Просто у меня была несколько другая цель. :)
МПС 2008г.,6G72,АКПП
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tonik »

Технологично !
MPS 2,5TD S81 2008
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение evserg »

Красиво.
Просто у меня была несколько другая цель
...
для парковок, чтобы не ободрали бампер или легких ударов
я тоже сколхозил трубу, вешаю в лесу, проходит прям перед номером и защищает бампер при езде по зарастающим лесным дорожкам (легкие удары по морде теперь не страшны. а до этого номер почти потерял).

машина плачет, хочет силовой бампер. при парковках очень помогают силовые порожки, дверь пузотерки открывается прям в него ...:roll: , пжлст, будьте здоровы :)
а вот бочины ничего не защищает и острые ветки делают такие царапки, что прям самому больно. и это при том, что машина считай городская.
что делать? как жить?
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Сообщение Lavr36 »

Отличная веСЧ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все... Нет них..
Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Сообщение Касатик »

Расскажи лучше другое! :smt002 Про кронштейны и технологию все понятно, а вот где ты брал хромированные трубы и как (??? :shock: ) их изгибал? ](*,)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Сообщение SL0N »

Ну что тут сказать...
Редкий пример качественного, полезного и неколхозного тюнинга. Молодец!
Сергей_М
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:50
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Сообщение Сергей_М »

Трубы из нержавеющей стали. Покупал на металлобазе. Гнул на гидравлическом трубогибе.
МПС 2008г.,6G72,АКПП
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Сообщение Bullet 71 »

Всё началось с того, что 3 месяца назад мне причалили в задний бампер. Повторения танцев с бубном при ремонте и походах в страховую я больше не хотел. Путём мучительного выбора между фаркопом и силовым бампером, прочтения техрегламента и прочей бумажной лабуды пришёл к золотой середине. 76-я труба и фаркоп.
Вложения
DSC09637.JPG
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
Arhitektor
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Сообщение Arhitektor »

Bullet 71 писал(а):Всё началось с того, что 3 месяца назад мне причалили в задний бампер. Повторения танцев с бубном при ремонте и походах в страховую я больше не хотел. Путём мучительного выбора между фаркопом и силовым бампером, прочтения техрегламента и прочей бумажной лабуды пришёл к золотой середине. 76-я труба и фаркоп.
Bullet 71 а поподробнее про заднюю защиту какое решение крепления к раме? а также труба 76 а стенка у нее на сколько?, я вот нашол вот такую трубу 76х20,
Окраска (болончиком или в сервисе за элемент), а может и переднюю защиту думаете сделать???
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Сообщение Bullet 71 »

Arhitektor писал(а): Bullet 71 а поподробнее про заднюю защиту какое решение крепления к раме? а также труба 76 а стенка у нее на сколько?, я вот нашол вот такую трубу 76х20,
Окраска (болончиком или в сервисе за элемент), а может и переднюю защиту думаете сделать???
В субботу всё фотографирую подробно и выложу снимки. Стенка трубы миллиметра 4 (точно не помню). Переднюю защиту планирую сделать в таком же стиле (мастер прикладывал к моему авто переднюю изготовленную защиту для L200, мне понравилось). Смущает только техрегламент и возможные проблемы с гибдд.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Сообщение deniss13 »

Bullet 71 писал(а):Всё началось с того, что 3 месяца назад мне причалили в задний бампер. Повторения танцев с бубном при ремонте и походах в страховую я больше не хотел. Путём мучительного выбора между фаркопом и силовым бампером, прочтения техрегламента и прочей бумажной лабуды пришёл к золотой середине. 76-я труба и фаркоп.
класс. Жду фоток
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Сообщение Bullet 71 »

Выкладываю обещанные снимки.
Вложения
DSC09639.JPG
DSC09640.JPG
DSC09641.JPG
DSC09642.JPG
DSC09643.JPG
DSC09644.JPG
DSC09645.JPG
DSC09646.JPG
DSC09647.JPG
DSC09648.JPG
DSC09649.JPG
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»