Страница 1 из 2

Защита переднего и заднего бамперов.

Добавлено: 03 окт 2009, 22:50
Сергей_М
На днях закончил изготовление и установил себе защиту бампера спереди и сзади. Старался все учесть и легкие удары и деформацию при серьезной аварии. Вобщем получилось довольно крепко и по моему даже симпатично. Если кому интересно опишу весь процесс поподробнее.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 03 окт 2009, 23:20
Bullet 71
Сергей_М писал(а):Если кому интересно опишу весь процесс поподробнее.
Конечно интересно.

Добавлено: 03 окт 2009, 23:35
melkiiserega
мне интересно про заднюю "трубу". как ставиться?? я понимаю, сложного ничего нет. она именно под машины с прицепным?? и скока стоит?? (мона в личку :) ) спасибо!!

Добавлено: 05 окт 2009, 00:10
DIGGER
Симпотично, только жаль что через годик с подобной красотой придется расстаться... :(

Добавлено: 05 окт 2009, 00:17
Borisiсh
DIGGER писал(а):Симпотично, только жаль что через годик с подобной красотой придется расстаться... :(
=======================================
Может быть.......с передней красотой.
Всё зависит от того какое будет наказание

Добавлено: 05 окт 2009, 06:30
Dimonic
А выдерживают данные изобретения поднядие джеком?

Добавлено: 05 окт 2009, 12:44
Res
а есть ли смысл в таких железках? от лёгких ударов возможно и поможет, если удар придётся именно в трубу. А при серъёзном ударе поведёт сразу раму....... оно надо? а внешне смотрится ничо так.

Добавлено: 05 окт 2009, 19:16
xlite
Dimonic писал(а):А выдерживают данные изобретения поднядие джеком?
Даже если и выдержит, то джек поможет исключительно на ровной поверхности, в гумне как правило такого не будет и машинка просто будет соскальзывать с джека

Добавлено: 05 окт 2009, 21:42
Сергей_М
Res писал(а):а есть ли смысл в таких железках? от лёгких ударов возможно и поможет, если удар придётся именно в трубу. А при серъёзном ударе поведёт сразу раму....... оно надо?
Я просто все не рассказал сразу. А теперь по порядку.
Передний бампер.
Раму не поведет, потому что те зоны деформации, которые предусмотрены заводом изготовителем сохранены.
Так как я не знал что из этого выйдет, я приобрел новые кронштейны бампера, которые деформируясь защищают раму при авариях (можно снять свои).
Изображение
Срезал с них изогнутую площадку и подобрал трубу соответствующего диаметра-48 стенка 3,5.
Вставил в кронштейн и приварил. Длину трубы подбираем, чтобы не выступала за передний бампер
ИзображениеИзображение
ПолучилосьИзображение
Для крепления основной трубы подобрал нерж. трубки 40х1,5 Изображение так, чтобу они вставлялись внутрьИзображение
Закрепил кронштейны на машине
Изображение и аккуратно прорезал отверстия в бампере.
Теперь вставил свои заготовки
Изображение приложил предварительно изогнутую основную трубу и приварил. Вытащил.Приварил заглушки по бокам. Зачистил швы.
Все. Защита готова. Для ее фиксации необходимо просверлить отверстия в трубе кронштейна и в трубке крепления , зафиксировать болтом, следя за тем чтобы трубка не выступала внутрь трубы кронштейна, т. е. оставалась рабочей зона деформации кронштейна.
Если запретят или для техосмотра, то можно легко все снять Изображение
А для парковок, чтобы не ободрали бампер или легких ударов самое то. Труба нержавейка 57х2 не гниет и не царапается. Можно еще обернуть ее резиной.
Джеком лучше не поднимать в силу конструкции. :wink:
Правда, если защита снята, то поднять машину конечно можно попробовать, и она никуда не соскользнет, но выдержит ли сам сварной кронштейн или его крепление к раме на двух болтикам М10 не знаю. Просто у меня была несколько другая цель. :)

Добавлено: 06 окт 2009, 07:01
tonik
Технологично !

Добавлено: 06 окт 2009, 16:56
evserg
Красиво.
Просто у меня была несколько другая цель
...
для парковок, чтобы не ободрали бампер или легких ударов
я тоже сколхозил трубу, вешаю в лесу, проходит прям перед номером и защищает бампер при езде по зарастающим лесным дорожкам (легкие удары по морде теперь не страшны. а до этого номер почти потерял).

машина плачет, хочет силовой бампер. при парковках очень помогают силовые порожки, дверь пузотерки открывается прям в него ...:roll: , пжлст, будьте здоровы :)
а вот бочины ничего не защищает и острые ветки делают такие царапки, что прям самому больно. и это при том, что машина считай городская.
что делать? как жить?

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Добавлено: 14 янв 2010, 09:08
Lavr36
Отличная веСЧ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Добавлено: 15 янв 2010, 22:30
Касатик
Расскажи лучше другое! :smt002 Про кронштейны и технологию все понятно, а вот где ты брал хромированные трубы и как (??? :shock: ) их изгибал? ](*,)

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Добавлено: 18 янв 2010, 00:26
SL0N
Ну что тут сказать...
Редкий пример качественного, полезного и неколхозного тюнинга. Молодец!

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Добавлено: 14 фев 2010, 13:56
Сергей_М
Трубы из нержавеющей стали. Покупал на металлобазе. Гнул на гидравлическом трубогибе.

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Добавлено: 21 апр 2011, 15:24
Bullet 71
Всё началось с того, что 3 месяца назад мне причалили в задний бампер. Повторения танцев с бубном при ремонте и походах в страховую я больше не хотел. Путём мучительного выбора между фаркопом и силовым бампером, прочтения техрегламента и прочей бумажной лабуды пришёл к золотой середине. 76-я труба и фаркоп.

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Добавлено: 26 апр 2011, 15:52
Arhitektor
Bullet 71 писал(а):Всё началось с того, что 3 месяца назад мне причалили в задний бампер. Повторения танцев с бубном при ремонте и походах в страховую я больше не хотел. Путём мучительного выбора между фаркопом и силовым бампером, прочтения техрегламента и прочей бумажной лабуды пришёл к золотой середине. 76-я труба и фаркоп.
Bullet 71 а поподробнее про заднюю защиту какое решение крепления к раме? а также труба 76 а стенка у нее на сколько?, я вот нашол вот такую трубу 76х20,
Окраска (болончиком или в сервисе за элемент), а может и переднюю защиту думаете сделать???

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Добавлено: 29 апр 2011, 02:04
Bullet 71
Arhitektor писал(а): Bullet 71 а поподробнее про заднюю защиту какое решение крепления к раме? а также труба 76 а стенка у нее на сколько?, я вот нашол вот такую трубу 76х20,
Окраска (болончиком или в сервисе за элемент), а может и переднюю защиту думаете сделать???
В субботу всё фотографирую подробно и выложу снимки. Стенка трубы миллиметра 4 (точно не помню). Переднюю защиту планирую сделать в таком же стиле (мастер прикладывал к моему авто переднюю изготовленную защиту для L200, мне понравилось). Смущает только техрегламент и возможные проблемы с гибдд.

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Добавлено: 29 апр 2011, 16:57
deniss13
Bullet 71 писал(а):Всё началось с того, что 3 месяца назад мне причалили в задний бампер. Повторения танцев с бубном при ремонте и походах в страховую я больше не хотел. Путём мучительного выбора между фаркопом и силовым бампером, прочтения техрегламента и прочей бумажной лабуды пришёл к золотой середине. 76-я труба и фаркоп.
класс. Жду фоток

Re: Защита переднего и заднего бамперов.

Добавлено: 30 апр 2011, 23:55
Bullet 71
Выкладываю обещанные снимки.