новая гбц 4м40 тянуть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

новая гбц 4м40 тянуть?

Сообщение stingray »

поставил новую гбц с прокладкой и болтами виктор ренз-тянуть после 1000км. или просто проверить :?:
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

А как витя рекомендует в записке к своим поделкам так и делай.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

в коробке с болтами гбц ничего не было...в упаковке прокладки был листик и я его выкинул :( ачто пишет ?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Тогда делай по библии. Перетянуть иногда бывает хуже, чем не дотянуть.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

stingray
Мне интересно, как ты ее тянуть собрался?
Болты-то тянущиеся и затягиваются не динамометрическим ключом, а в 2 приема на 180 градусов после преднатяга.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

затягивал как ты и написал -сначала 20н.м и два раза по 90 град...хотел довернуть на 45гр..Николай-если у тебя есть опыт непосредственно с митсуб.подскажи..заранее спасибо.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Может я и ошибаюсь,но на дизельном двигле"Голова" тянется один раз-после 1000 не протягивается :) :roll: Эли не дотянуть то пробьет сразу :D :evil:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

stingray - нет, в 2.8 не копался.
В книжке ничего нет про протяжку.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

:sad: книгу изучал тоже....просто это уже 3-й раз за 2 года..1 раз прокладка ...через год прокладка и шлифовка .. последний раз новая гбц\англия\и новые поршни т.кпри вскрытии обнаружились трещинки на 2 поршнях...или мне дизель не подходит для езды или моторы паджеро гавно :?:
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Прокладка если мне память не изменяет сначала затягивается на 100 ньютон, потом отпускается, потом тянется на 50 ньютон а затем 2х90 градусов проворот. и больше туда не лезь!
и все это делается от центра к середине затяжка и отпуск наоборот.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

stingray писал(а)::sad: книгу изучал тоже....просто это уже 3-й раз за 2 года..1 раз прокладка ...через год прокладка и шлифовка .. последний раз новая гбц\англия\и новые поршни т.кпри вскрытии обнаружились трещинки на 2 поршнях...или мне дизель не подходит для езды или моторы паджеро гавно :?:
Насколько я помню, ты ставил эксперименты до 160 км в час, если так, то трещины в поршнях - это еще повезло.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

По "библии" 4М40

Болты №1-18.....М12
- Установите шайбу на каждый болт крепления головки цилиндров скругленной частью вверх (это на шайбе);
- равномерно нанесите тонкий слой моторного масла на резьбовую часть каждого болта, затяните болты моментом 100 Н.м. в последовательности показанной на рисунке;-
- ослабте затянутые болты крепления головки цилиндпов в обратной последовательности и снова затяните их моментом 50 Н.м. в последовательности показанной на рисунке;
- Затем доверните болты на 1/4 оборота (90 градусов) в указанной последовательности на рис.
- в завершение доверните болты еще на 1/4 оборота (90 градусов) в указанной последовательности на рис.
- Затяните Болты №19 №20 (М 8) в след. последовательности: после того как затяжка болтов 1-18 завершена затяните болты №19-20 моментом 24 Н.м
- болт крепления звездочки распредвала 90 Н.м.

В Книге по делике с 4М40:
М(12) 98 Н.м-0-49Н.м-90гр-90гр
М8 24Н.м

Внимание: не допускается доворачивание болтов после поворота их на указанный угол (болты затянуты по пределу текучести).



Для двигателя 4D566
С Помошью торцевого крюча затяните болты в последов, указанной на рис, в два или три приема, а затем окончательно затяните их номинальным моментом затяжки ( на холодном двигателе) 118 Н.м

сегодня снял голову с 4М40 скоро буду ставить назад :))))
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

goreth писал(а):
stingray писал(а)::sad: книгу изучал тоже....просто это уже 3-й раз за 2 года..1 раз прокладка ...через год прокладка и шлифовка .. последний раз новая гбц\англия\и новые поршни т.кпри вскрытии обнаружились трещинки на 2 поршнях...или мне дизель не подходит для езды или моторы паджеро гавно :?:
Насколько я помню, ты ставил эксперименты до 160 км в час, если так, то трещины в поршнях - это еще повезло.
сразу вспомнил всех кто говорил что дизель не для быстрой езды.но я не уверен что скорость повлияла ..Да 150 было...и это в течении 3-5 минут максимум....причин много --думаю поршня потрескались из-за перегрева вызванного переточенной головой...естественно при помощи жесткой эксплуотации..На работу с работы можно было еще год ездить доливая воду :) .А ваабще конструкторы паджеро могли бы поставить чугун.голову и железн.прокладку.. к примеру рабочий форд курер1.9 дизель 96г. приехал -водила греется говорит :) доллил 6 литров воды :!: и что- ездит хоть бы что на минералке которую меняют когда вспомнят...несколько ассов водителей которые считают своим долгом проверить сколько даст на 2-ой и максималку при случае...и так уже 4 года ждем кончины а он все ездит и ездит...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»