
новая гбц 4м40 тянуть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
новая гбц 4м40 тянуть?
поставил новую гбц с прокладкой и болтами виктор ренз-тянуть после 1000км. или просто проверить 

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
затягивал как ты и написал -сначала 20н.м и два раза по 90 град...хотел довернуть на 45гр..Николай-если у тебя есть опыт непосредственно с митсуб.подскажи..заранее спасибо.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз


П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Насколько я помню, ты ставил эксперименты до 160 км в час, если так, то трещины в поршнях - это еще повезло.stingray писал(а):книгу изучал тоже....просто это уже 3-й раз за 2 года..1 раз прокладка ...через год прокладка и шлифовка .. последний раз новая гбц\англия\и новые поршни т.кпри вскрытии обнаружились трещинки на 2 поршнях...или мне дизель не подходит для езды или моторы паджеро гавно
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
По "библии" 4М40
Болты №1-18.....М12
- Установите шайбу на каждый болт крепления головки цилиндров скругленной частью вверх (это на шайбе);
- равномерно нанесите тонкий слой моторного масла на резьбовую часть каждого болта, затяните болты моментом 100 Н.м. в последовательности показанной на рисунке;-
- ослабте затянутые болты крепления головки цилиндпов в обратной последовательности и снова затяните их моментом 50 Н.м. в последовательности показанной на рисунке;
- Затем доверните болты на 1/4 оборота (90 градусов) в указанной последовательности на рис.
- в завершение доверните болты еще на 1/4 оборота (90 градусов) в указанной последовательности на рис.
- Затяните Болты №19 №20 (М 8) в след. последовательности: после того как затяжка болтов 1-18 завершена затяните болты №19-20 моментом 24 Н.м
- болт крепления звездочки распредвала 90 Н.м.
В Книге по делике с 4М40:
М(12) 98 Н.м-0-49Н.м-90гр-90гр
М8 24Н.м
Внимание: не допускается доворачивание болтов после поворота их на указанный угол (болты затянуты по пределу текучести).
Для двигателя 4D566
С Помошью торцевого крюча затяните болты в последов, указанной на рис, в два или три приема, а затем окончательно затяните их номинальным моментом затяжки ( на холодном двигателе) 118 Н.м
сегодня снял голову с 4М40 скоро буду ставить назад
)))
Болты №1-18.....М12
- Установите шайбу на каждый болт крепления головки цилиндров скругленной частью вверх (это на шайбе);
- равномерно нанесите тонкий слой моторного масла на резьбовую часть каждого болта, затяните болты моментом 100 Н.м. в последовательности показанной на рисунке;-
- ослабте затянутые болты крепления головки цилиндпов в обратной последовательности и снова затяните их моментом 50 Н.м. в последовательности показанной на рисунке;
- Затем доверните болты на 1/4 оборота (90 градусов) в указанной последовательности на рис.
- в завершение доверните болты еще на 1/4 оборота (90 градусов) в указанной последовательности на рис.
- Затяните Болты №19 №20 (М 8) в след. последовательности: после того как затяжка болтов 1-18 завершена затяните болты №19-20 моментом 24 Н.м
- болт крепления звездочки распредвала 90 Н.м.
В Книге по делике с 4М40:
М(12) 98 Н.м-0-49Н.м-90гр-90гр
М8 24Н.м
Внимание: не допускается доворачивание болтов после поворота их на указанный угол (болты затянуты по пределу текучести).
Для двигателя 4D566
С Помошью торцевого крюча затяните болты в последов, указанной на рис, в два или три приема, а затем окончательно затяните их номинальным моментом затяжки ( на холодном двигателе) 118 Н.м
сегодня снял голову с 4М40 скоро буду ставить назад

pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
сразу вспомнил всех кто говорил что дизель не для быстрой езды.но я не уверен что скорость повлияла ..Да 150 было...и это в течении 3-5 минут максимум....причин много --думаю поршня потрескались из-за перегрева вызванного переточенной головой...естественно при помощи жесткой эксплуотации..На работу с работы можно было еще год ездить доливая водуgoreth писал(а):Насколько я помню, ты ставил эксперименты до 160 км в час, если так, то трещины в поршнях - это еще повезло.stingray писал(а):книгу изучал тоже....просто это уже 3-й раз за 2 года..1 раз прокладка ...через год прокладка и шлифовка .. последний раз новая гбц\англия\и новые поршни т.кпри вскрытии обнаружились трещинки на 2 поршнях...или мне дизель не подходит для езды или моторы паджеро гавно



П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\