Страница 1 из 1

новая гбц 4м40 тянуть?

Добавлено: 04 окт 2009, 00:53
stingray
поставил новую гбц с прокладкой и болтами виктор ренз-тянуть после 1000км. или просто проверить :?:

Добавлено: 04 окт 2009, 14:10
Fakir
А как витя рекомендует в записке к своим поделкам так и делай.

Добавлено: 04 окт 2009, 23:55
stingray
в коробке с болтами гбц ничего не было...в упаковке прокладки был листик и я его выкинул :( ачто пишет ?

Добавлено: 05 окт 2009, 02:17
Fakir
Тогда делай по библии. Перетянуть иногда бывает хуже, чем не дотянуть.

Добавлено: 05 окт 2009, 08:49
Николай
stingray
Мне интересно, как ты ее тянуть собрался?
Болты-то тянущиеся и затягиваются не динамометрическим ключом, а в 2 приема на 180 градусов после преднатяга.

Добавлено: 06 окт 2009, 22:10
stingray
затягивал как ты и написал -сначала 20н.м и два раза по 90 град...хотел довернуть на 45гр..Николай-если у тебя есть опыт непосредственно с митсуб.подскажи..заранее спасибо.

Добавлено: 07 окт 2009, 20:14
алексей - Маленький Мук
Может я и ошибаюсь,но на дизельном двигле"Голова" тянется один раз-после 1000 не протягивается :) :roll: Эли не дотянуть то пробьет сразу :D :evil:

Добавлено: 07 окт 2009, 21:12
Николай
stingray - нет, в 2.8 не копался.
В книжке ничего нет про протяжку.

Добавлено: 07 окт 2009, 22:16
stingray
:sad: книгу изучал тоже....просто это уже 3-й раз за 2 года..1 раз прокладка ...через год прокладка и шлифовка .. последний раз новая гбц\англия\и новые поршни т.кпри вскрытии обнаружились трещинки на 2 поршнях...или мне дизель не подходит для езды или моторы паджеро гавно :?:

Добавлено: 07 окт 2009, 22:19
wersa
Прокладка если мне память не изменяет сначала затягивается на 100 ньютон, потом отпускается, потом тянется на 50 ньютон а затем 2х90 градусов проворот. и больше туда не лезь!
и все это делается от центра к середине затяжка и отпуск наоборот.

Добавлено: 08 окт 2009, 06:44
goreth
stingray писал(а)::sad: книгу изучал тоже....просто это уже 3-й раз за 2 года..1 раз прокладка ...через год прокладка и шлифовка .. последний раз новая гбц\англия\и новые поршни т.кпри вскрытии обнаружились трещинки на 2 поршнях...или мне дизель не подходит для езды или моторы паджеро гавно :?:
Насколько я помню, ты ставил эксперименты до 160 км в час, если так, то трещины в поршнях - это еще повезло.

Добавлено: 08 окт 2009, 21:19
Лесничий
По "библии" 4М40

Болты №1-18.....М12
- Установите шайбу на каждый болт крепления головки цилиндров скругленной частью вверх (это на шайбе);
- равномерно нанесите тонкий слой моторного масла на резьбовую часть каждого болта, затяните болты моментом 100 Н.м. в последовательности показанной на рисунке;-
- ослабте затянутые болты крепления головки цилиндпов в обратной последовательности и снова затяните их моментом 50 Н.м. в последовательности показанной на рисунке;
- Затем доверните болты на 1/4 оборота (90 градусов) в указанной последовательности на рис.
- в завершение доверните болты еще на 1/4 оборота (90 градусов) в указанной последовательности на рис.
- Затяните Болты №19 №20 (М 8) в след. последовательности: после того как затяжка болтов 1-18 завершена затяните болты №19-20 моментом 24 Н.м
- болт крепления звездочки распредвала 90 Н.м.

В Книге по делике с 4М40:
М(12) 98 Н.м-0-49Н.м-90гр-90гр
М8 24Н.м

Внимание: не допускается доворачивание болтов после поворота их на указанный угол (болты затянуты по пределу текучести).



Для двигателя 4D566
С Помошью торцевого крюча затяните болты в последов, указанной на рис, в два или три приема, а затем окончательно затяните их номинальным моментом затяжки ( на холодном двигателе) 118 Н.м

сегодня снял голову с 4М40 скоро буду ставить назад :))))

Добавлено: 09 окт 2009, 01:13
stingray
goreth писал(а):
stingray писал(а)::sad: книгу изучал тоже....просто это уже 3-й раз за 2 года..1 раз прокладка ...через год прокладка и шлифовка .. последний раз новая гбц\англия\и новые поршни т.кпри вскрытии обнаружились трещинки на 2 поршнях...или мне дизель не подходит для езды или моторы паджеро гавно :?:
Насколько я помню, ты ставил эксперименты до 160 км в час, если так, то трещины в поршнях - это еще повезло.
сразу вспомнил всех кто говорил что дизель не для быстрой езды.но я не уверен что скорость повлияла ..Да 150 было...и это в течении 3-5 минут максимум....причин много --думаю поршня потрескались из-за перегрева вызванного переточенной головой...естественно при помощи жесткой эксплуотации..На работу с работы можно было еще год ездить доливая воду :) .А ваабще конструкторы паджеро могли бы поставить чугун.голову и железн.прокладку.. к примеру рабочий форд курер1.9 дизель 96г. приехал -водила греется говорит :) доллил 6 литров воды :!: и что- ездит хоть бы что на минералке которую меняют когда вспомнят...несколько ассов водителей которые считают своим долгом проверить сколько даст на 2-ой и максималку при случае...и так уже 4 года ждем кончины а он все ездит и ездит...