кто-нибудь имел дело с зап. частями для турбин melett

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alex_Sharipov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
Откуда: Благовещенск [28]

кто-нибудь имел дело с зап. частями для турбин melett

Сообщение Alex_Sharipov »

недавно при фильтрации инета на тему турбин и их производителей наткнулся на фирму производителя турбин и восстановительных комплектов для турбокомпрессоров MELETT, http://melett.com/
что заинтересовало, так это то что у них в комплектах для восстановления есть ремонтные (увеличенные) и кольца и подшипники, кто нибудь работал с зап. частями этой фирмы?
Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

тебе oversize не нужен. начнем с того, что за нутромер подобный, чтобы просто оценить, что тебе необходим соответствующий ремкомплект, заплатишь цену больше, чем новая турбина стоит(если не в разы). переднее кольцо идет в комбинации с шайбой (см купи-продай), oversize не нужен. проворот подшипника обеспечивает поломку вала - по цене затея опять как новый картридж. только одно - заднее кольцо. но скажу по секрету, в ремкомплектах они идут слегка увеличенные, все встают с приличным натягом. в ремкомплекте без шайб они все увеличенные.
на melett я не нашел явного указания на собственное производство. анализ, контроль - да. скорее всего это качественный поставщик, вникающий в теорию процесса.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»