Страница 1 из 4

масло в дизель

Добавлено: 04 окт 2009, 19:14
BLAC
Господа вопрос: У меня залито масло мобил 1 0w40, сегодня пролестал мануал, пишут что для дизеля надо 5w30 и выше,тоесть10w30 и т.д, и какой всетаки расход должен быть приемлем у дизеля или нет ???Кто чего льет в дизель ?????

Re: масло в дизель

Добавлено: 04 окт 2009, 20:12
АндрейV
BLAC писал(а):0w40
Для предстоящей зимы и для новой машины - самое то. А к лету определишься. При использовании твоего масла может быть несколько повышенный расход, но зато зимой заводить "на холодную" легче.

масло

Добавлено: 04 окт 2009, 20:19
Сергей орел
я залил мобил 1,, 5w 40=9,5 литров влезло

10w40 менять по мануалу написано через 5 тыс

Добавлено: 04 окт 2009, 20:20
BLAC
очень интересно а почему повышенный расход ???

Добавлено: 04 окт 2009, 20:42
Сергей орел
потому что-жидкое очень-вязкость 0!!!гуще масло-расход меньше

Добавлено: 04 окт 2009, 21:15
Macar_4x4
Сергей орел писал(а):потому что-жидкое очень-вязкость 0!!!гуще масло-расход меньше
Я валяюсь пац сталом.... :lol: :lol: :lol:
Возьми открой поисковик изучи что значат цифры и буквы в классификации масел.
Гуще масло расход меньше...расход меньше чего масла или топлива... :lol: :lol: :lol:
И в том и другом случае не влияет. :lol: :lol: :lol:

В общем у меня такой же мотор, заливаю мобил 1, 5 в 50, ралли формула и зимой и летом. Никаких проблем.

Добавлено: 04 окт 2009, 21:53
BLAC
А какой пробег ?

Добавлено: 04 окт 2009, 23:41
Слава MPS
С первого ТО лью Total Quartz 9000 5w40. Покупаю у ОД Ситроен. Отличное масло. 8)

Добавлено: 05 окт 2009, 01:56
Zloi zhuk
Macar_4x4 писал(а):
Сергей орел писал(а):потому что-жидкое очень-вязкость 0!!!гуще масло-расход меньше
Я валяюсь пац сталом.... :lol: :lol: :lol:
Возьми открой поисковик изучи что значат цифры и буквы в классификации масел.
Гуще масло расход меньше...расход меньше чего масла или топлива... :lol: :lol: :lol:
И в том и другом случае не влияет. :lol: :lol: :lol:

В общем у меня такой же мотор, заливаю мобил 1, 5 в 50, ралли формула и зимой и летом. Никаких проблем.
Валяйся! на старый мотор 5в40 нах не нужен! я стал заливать 15в30 делваг мобил расход масла очень заметно снизился по сровнению с 5в40! И уверен что хуже движе не будет!

Добавлено: 05 окт 2009, 01:59
Macar_4x4
BLAC писал(а):А какой пробег ?
с ноля до 170 тык.

Добавлено: 05 окт 2009, 02:13
Macar_4x4
я стал заливать 15в30

А ты залей камазовского, оно еще гуще. Глядишь расход масла пропадет совсем, вместе с турбиной и компрессией, а потом и давлением.

И уверен что хуже движе не будет!

Особенно при зимнем пуске, когда вязкость саааавсем не влияет.

Валяйся!

Валяюсь. :evil:

На исправном моторе в не зависимости от марки и вязкости масла расход масла небольшой. Конечно дизель любит как принято считать погуще, но это заблуждение. Которое актуально для старых типов минеральных масел, которые как правило совсем не имели присадок. Но конечно же не подходит для современных турбированных и нагруженных дизелей. Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.

Добавлено: 05 окт 2009, 11:50
P.Alexey
ох не знаю ребят!
Я в своего 4м40 (151 с хвостиком пробег) сначала лил 0в30 кастрола (и зимой и летом), но в связи с .......(цензура) кризисом, сейчас залил 5в40 Лукойла, чет тамсупер какой то, ЭФФЕКТ тотже (я про расход 1л на 6500-7000тыков) что и на кастроле....
Правда расход соляры упал на 1,5-2 литра, но думаю это скорее всего из-за того что я сделал ТО суппортам.

Добавлено: 05 окт 2009, 12:07
Verner
Macar_4x4 писал(а):Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
Очень сильно заблуждаешься!
Дизельное масло имеет совсем другой пакет присадок т.к. условия работы масла в дизельном моторе существенно отличаются.

Добавлено: 05 окт 2009, 12:09
P.Alexey
Verner
и это правельно. т.к. продукты окисления после вспышки ДТ и Бензина разные

Добавлено: 05 окт 2009, 14:24
sashasv
Macar_4x4 писал(а):я стал заливать 15в30

А ты залей камазовского, оно еще гуще. Глядишь расход масла пропадет совсем, вместе с турбиной и компрессией, а потом и давлением.
Круглый год лью минералку 15W40 Castrol Tection Turbomax, климат позволяет, меняю каждые 5 тыков. Двигло в подписи, пробег 211500ткм. И скажи ка поподробнее чего я неправильного делаю?

ИМХО различия в параметрах (вязкостях итд итп) заливаемого масла в основном зависят от диапазона температур окружающей среды в климатической зоне в которой эксплуатируется авто. Специально для этого в мануале даже диаграмма есть. Про заливку камазовского масла даже говорить не стоит, ИМХО не у многих тут присутствующих на это поднимется рука.

Добавлено: 05 окт 2009, 16:33
серый волк
P.Alexey писал(а):ох не знаю ребят!
Я в своего 4м40 (151 с хвостиком пробег) сначала лил 0в30 кастрола (и зимой и летом), но в связи с .......(цензура) кризисом, сейчас залил 5в40 Лукойла, чет тамсупер какой то, ЭФФЕКТ тотже (я про расход 1л на 6500-7000тыков) что и на кастроле....
Правда расход соляры упал на 1,5-2 литра, но думаю это скорее всего из-за того что я сделал ТО суппортам.
и как Лукойл? смущает, что на коробках написано, что данное масло годится как для бензиновых так и для дизельных моторов....

Добавлено: 05 окт 2009, 16:47
Коротыш
Все мои знакомые на дизельных паджерах и я лью ESSO Ultra Turbo Diesel 10W40 круглый год.
Изображение
доволен :D

Добавлено: 05 окт 2009, 16:52
BLAC
Для двигателей с пробегом наверное нормально

Добавлено: 05 окт 2009, 18:19
Macar_4x4
Verner писал(а):
Macar_4x4 писал(а):Все разговоры о специальных дизельных маслах это трюк производителей, их не существует.Все.
Очень сильно заблуждаешься!
Дизельное масло имеет совсем другой пакет присадок т.к. условия работы масла в дизельном моторе существенно отличаются.
Я конечно не спец по трофи, но в данном случае заблуждаешься ты. Не буду приводить примеры из первоисточников дабы не засорять конфу, но у самого три дизельных авто сейчас и всю жизнь на них езжу. Самая главная проблема в дизеле масло окисляется быстрее.
Этим и обусловлена его более частая замена. А присадки и есть присадки, известные мировые производители масел типа Мобил, например, тратящие на разработки миллионы долларов, и продавая высококачественные масла подходящие одинаково для бензина и дизеля естественно заблуждаются. А ты научи их. :D

sashasv
Круглый год лью минералку 15W40 Castrol Tection Turbomax, климат позволяет, меняю каждые 5 тыков. Двигло в подписи, пробег 211500ткм. И скажи ка поподробнее чего я неправильного делаю?

Ты сам себе ответил. Попробуй на минералке в минус 15 завести дизель. И без сомнения кастрол достойная марка.Только турбина не любит минералки.

И вообще пускай каждый льет себе в движок что хочет, хоть подсолнечное. :) для дизеля должна быть минимум полусинтетика, а лучше синтетика, с диапазоном вязкости в зависимости от климат условий, а для турбодизелей диапазон надо выбирать шире.По прежнему утверждаю, что спец масел для дизеля не существует. Так как не существует масел тойотовских, митсубисевских, ниссановских и т.д.Существует Мобил Кастрол, Шелл и т.д.
Следующее, на исправном дизеле расход масла не зависит от его вязкости.
Все как вы любите говорить ИМХО. :)

Добавлено: 05 окт 2009, 19:31
markel
Macar_4x4 писал(а):Следующее, на исправном дизеле расход масла не зависит от его вязкости.
Ответьте на один вопрос: существует ли разница между исправным дизелем с пробегом 10 т.к. и исправным дизелем 300 т.к. пробега?
Так вот, в первый я буду лить 0W40(30) или 5W40(30) во второй же 10W40(30).
BLAC
я бы на твоём месте не заморачивался. Лей, "что доктор прописал".пока машина новая синтетика рулит. Ну а тысячам к 200, когда зазоры увеличатся, переходи на менее текучую полусинтетику (10W40(30)