Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!

Сообщение Valion »

В общем прочитав много тем в разделе возник вопрос к мэтрам (и не только).
Помогите развеять ряд мифов связанных с эксплуатацией резины класса МТ.
Сразу скажу, необходимость такой темы возникла как после прочтения раздела, так и после общения с народом на ДР клуба.

Предпосылки к возникновению темы:
первое и основное - желание, в перспективе сделать лифт на 4 см и поставить резину 33" (сейчас машина без лифта и резина 30,6/10,5/17).

А теперь сами мифы:
Поставил МТ резину
1. Забудь про скорости выше 100-110 км/ч
2. Готовься менять резину через каждые 30-40 тыс. км.
3. Готовься к сильному шуму при движении.
4. Готовься к сложностям при балансировке.
5. Готовься к слету с гарантии на ходовую (машина пока гарантийная).
6. Готовься к ухудшению управляемости на асфальте.
7. Не стоит ездить на ней зимой.
8. В разы выигрываешь на бездорожье.
9. Самая оптимальная резина BFG MT (по соотношению всех характеристик).
10. Она нужна только если "живешь" на бездорожье, если чаще в городе то ставить ее нет смысла.

Вот собственно и все мифы что я определил (кто-то хочет - может дополнить).
Просьба к мэтрам (и не только) ответить по пунктам. Спасибо.

P.S. Думаю, что такая тема будет полезна новичкам. В поиске бывал, но из разных переписок умести ть в голове все позиции очень сложно.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

1. Бред - ездий сколько позволяет религия :D
Тут уже больше вопрос размера, но на твоей движке ИМХО скажется не сильно т.к. это не 4д56 с 99-ю силами :(
2. Ну как сказать: гудричь весь износостойкий, но в любой МТ-шке дорог каждый мм.. Так что ездить можно и дольше, но в говнах что логично будет хуже с каждой 10-кой км.
3. Ну тут уж дело личной гигиены, т.е. очень субьективно - я лично на своём тракторе разницы особо не заметил, а перекатывание шашек на малой скорости только прикалывало.. а когда поездил на симасе понял что МТ - бесшумная резина :lol:
4. Надеюсь ты не будешь сам балансировать?.. А кол-во грузиков (как повезёт) меня лично абсолютно не напрягает...
5. Возвращаемся к вопросу о размере: за 33 могут высушить, за штатный - ничего!
6. Это наверное при очень высоких скоростях и нештатных размерах, ну и конечно на скользких покрытиях.
7. Возвращаемся к вопросам религии и гигиены. Я - не решаюсь.. Многие ездют.
8. Да.. но потом захочется больше.
9. Да, и главное она распрастранённая.. есть чуть дешевле - ханкук, остальное сильно дороже и не сильно лучше..
10. Религия/гигиена... я ездил и хрен бы сменил её, если бы не ставший малым размер и погоня за симаксом.. Сейчас на АТ только потому что это один комплект, а зимой ездить на МТ ссусь.. :D

Вывод стар как мир: БФГ МТ - отличная экспидиционно-покатушечная резина подходящая для ежедневного использования. Круглогодичное использование и шумность это сугубо субьективно.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

1. Бред, до 150-160км/без проблем(больше мотор не едет и индекс скорости не дает :D )
3.Напрягает только первую неделю, потом привыкаешь и даже нравится)
4. Никаких сложностей, моя отбалансировалась очень ровно(разброс между 4колесами не более 15гр) и 110гр для 32резины это не много.
(дисбаланса вообще нет, только когда грязь изнутри на диски налипнет :D )
5. Может да , а может и нет, смотря что сломается и к какому дилеру обратишься (и какой размер поставишь, в штатном проблем не будет)
6. Не заметил, хотя иногда довольно быстро езжу
7. Согласен.
8. И проигрываешь когда полность сел(вытащить ох как непросто, без лебедки) :D Пока позволяет геометрия машины - можно ни о чем не думать, резина вытащит.
10. 95% моя используется в Москве, но зато 5% полного удовольствия на бездорожье. нисколько не жалею что поставил именно МТ а не АТ (для зимы у зимняя есть), и когда износится буду опять МТ брать(только больше размер)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

tager
Руслан
Спасибо за ответы. Примерно так я и думал.

И еще tager, а как тебе Kumho KL71(просто в тестах клуба 4х4 она разделила пальму первенства с БФГ)?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Valion
Лучше чем я ожидал :D
тут про все писал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
кратко: тихая, комфортная, проходимость - "аля симекс" :D
прошел 10т. км , протектор порядка 11мм.(думаю еще на 25т хватит)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Ну, раз уж я эту тему поднял, хочу заодно спросить и про размеры.

В планах есть приобретение мудовых гудричей размерностью 285/75/16 с дисками 8х16 ЕТ 25-30 (и под это дело бодик сделать 3-4 см), вот и соответственно вопрос, стоит ли брать такую размерность или остановиться на 275/70/16 (предположительно максимально, что встанет без лифта) и достаточно?

Просто кто-то вообще говорит, что лучше 255/85/16 (но мне как-то такие колеса не импонируют, ощущение что узковаты они будут... не по сути, а по внешности)...

Да, штатные колеса идут в размерности 265/70/16 на дисках 7х16 ЕТ 38.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

имхо в грязи 255\85 и 285\75 ехать будут примерно одинаково.
Первая в поворотах похуже будет т.к. повыше.
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

1. 120-140 на 35 мудах
3. Ты поезди на симексах или максисе, купер или гудрич шоссейкой покажутся
4. 33 MUD BFG-была отбалансирована,35MAXXIS,35cooper - аналогично
6. хрень
7. уже2ве зимы отъездил, перехожу в третью
8. В разы выигрываешь на бездорожье. +1
9. Самая оптимальная резина BFG MT (по соотношению всех характеристик). дольше всех стирается.
10. Она нужна только если "живешь" на бездорожье, если чаще в городе то ставить ее нет смысла. - сегодня я в городе а завтра в жопе :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):имхо в грязи 255\85 и 285\75 ехать будут примерно одинаково.
Первая в поворотах похуже будет т.к. повыше.
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php
Всё наеборот. :D
Диаметры практически одинаковы.
Узкая шина будет лучше рулиться и управляться.
На многих грунтах будет лучше ехать.


Широкая выиграет на песке и болотине.
Последний раз редактировалось Жипер 23 окт 2009, 03:32, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

QuQ писал(а):3. Ты поезди на симексах или максисе, купер или гудрич шоссейкой покажутся
Предположим выбрал я Максис Бигхорн(762) или Трепадор(8060) и что будет? :D
QuQ писал(а):6. хрень
Хрень.
На асфальте все хуже по сравнению с шоссейкой - торможение, динамика, расход, шум.
Тут уже важны приоритеты. :)
QuQ писал(а):7. уже2ве зимы отъездил, перехожу в третью
Пофигизм по отношению к другим участникам движения, в любой момент рискующий превратиться в преступление.
QuQ писал(а):9. BFG MT...... дольше всех стирается.
+1.
Едет весьма посредственно.
После 50000 высока вероятность грыж - поэтому езда на низком давлении оч не рекомендуется.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

Жипер писал(а): Предположим выбрал я Максис Бигхорн(762) или Трепадор(8060) и что будет? :D
и будет тебе счастье на дороге :)
Жипер писал(а): Тут уже важны приоритеты. :)


чтобы понять, нужно попробовать
Жипер писал(а): Пофигизм по отношению к другим участникам движения, в любой момент рискующий превратиться в преступление.
Если дурак-то это навсегда, и руки порежет и х!й разобъет. на шипах отъездил зиму....после купил муды, аккуратней нужно быть товарищи, аккуратней!
Жипер писал(а): Едет весьма посредственно.
После 50000 высока вероятность грыж - поэтому езда на низком давлении оч не рекомендуется.
ну я бы советовал продавать в тысяч 30 комплект колес, пока за них можно еще выручить деньги, добавить капельку и купить новые. не вижу смысла стирать в ноль.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

QuQ писал(а):Жипер писал(а):
Предположим выбрал я Максис Бигхорн(762) или Трепадор(8060) и что будет?


и будет тебе счастье на дороге
Я намекаю, что Максис есть радиальный и ни чем не отличается от Гудрича - такой же шоссейный.
Причём таких Максисов 3 вида, а диагональных, про которые пишешь ты всего 2 - 8080 и 8090.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

QuQ писал(а):Жипер писал(а):
Тут уже важны приоритеты.


чтобы понять, нужно попробовать
Пробовал, поэтому не надо говорить, что нет разницы.
Разница существенная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!

Сообщение BAlex »

Теме UP/ Может ее прикрепить, инфа систематизирована и полезна?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!

Сообщение Valion »

BAlex писал(а):Теме UP/ Может ее прикрепить, инфа систематизирована и полезна?
Мне инфа очень полезна и я считаю, что можно бы ее и прикрепить!
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!

Сообщение Руслан »

BAlex
Можешь пока прилепить, но уже много получается прилепленного -
надо ФАК с сылками - будет не громоздко и информативно.
К сожалению у самого руки не доходят - буду благодарен если кто-то сможет сделать.
Есть несколько идей по организации фака. :!:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
СТЕПА
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:30
Откуда: КАЗАХСТАН
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!

Сообщение СТЕПА »

кто подскажет сколько тыш ходит гудрич м т по асвальту воснавном
PAJERO SPORT NEW S60
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

Мне тоже очень инресна скока ходит МТ Гудрич по асфальту???
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!

Сообщение Podzemshik »

По асфальту как и АТ, около 100 000 км. Но в говнах перестанет ехать намного раньше.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!

Сообщение Wist »

Podzemshik писал(а): Но в говнах перестанет ехать намного раньше.
На 50 000км то хватит?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»