Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
В общем прочитав много тем в разделе возник вопрос к мэтрам (и не только).
Помогите развеять ряд мифов связанных с эксплуатацией резины класса МТ.
Сразу скажу, необходимость такой темы возникла как после прочтения раздела, так и после общения с народом на ДР клуба.
Предпосылки к возникновению темы:
первое и основное - желание, в перспективе сделать лифт на 4 см и поставить резину 33" (сейчас машина без лифта и резина 30,6/10,5/17).
А теперь сами мифы:
Поставил МТ резину
1. Забудь про скорости выше 100-110 км/ч
2. Готовься менять резину через каждые 30-40 тыс. км.
3. Готовься к сильному шуму при движении.
4. Готовься к сложностям при балансировке.
5. Готовься к слету с гарантии на ходовую (машина пока гарантийная).
6. Готовься к ухудшению управляемости на асфальте.
7. Не стоит ездить на ней зимой.
8. В разы выигрываешь на бездорожье.
9. Самая оптимальная резина BFG MT (по соотношению всех характеристик).
10. Она нужна только если "живешь" на бездорожье, если чаще в городе то ставить ее нет смысла.
Вот собственно и все мифы что я определил (кто-то хочет - может дополнить).
Просьба к мэтрам (и не только) ответить по пунктам. Спасибо.
P.S. Думаю, что такая тема будет полезна новичкам. В поиске бывал, но из разных переписок умести ть в голове все позиции очень сложно.
Помогите развеять ряд мифов связанных с эксплуатацией резины класса МТ.
Сразу скажу, необходимость такой темы возникла как после прочтения раздела, так и после общения с народом на ДР клуба.
Предпосылки к возникновению темы:
первое и основное - желание, в перспективе сделать лифт на 4 см и поставить резину 33" (сейчас машина без лифта и резина 30,6/10,5/17).
А теперь сами мифы:
Поставил МТ резину
1. Забудь про скорости выше 100-110 км/ч
2. Готовься менять резину через каждые 30-40 тыс. км.
3. Готовься к сильному шуму при движении.
4. Готовься к сложностям при балансировке.
5. Готовься к слету с гарантии на ходовую (машина пока гарантийная).
6. Готовься к ухудшению управляемости на асфальте.
7. Не стоит ездить на ней зимой.
8. В разы выигрываешь на бездорожье.
9. Самая оптимальная резина BFG MT (по соотношению всех характеристик).
10. Она нужна только если "живешь" на бездорожье, если чаще в городе то ставить ее нет смысла.
Вот собственно и все мифы что я определил (кто-то хочет - может дополнить).
Просьба к мэтрам (и не только) ответить по пунктам. Спасибо.
P.S. Думаю, что такая тема будет полезна новичкам. В поиске бывал, но из разных переписок умести ть в голове все позиции очень сложно.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
1. Бред - ездий сколько позволяет религия 
Тут уже больше вопрос размера, но на твоей движке ИМХО скажется не сильно т.к. это не 4д56 с 99-ю силами
2. Ну как сказать: гудричь весь износостойкий, но в любой МТ-шке дорог каждый мм.. Так что ездить можно и дольше, но в говнах что логично будет хуже с каждой 10-кой км.
3. Ну тут уж дело личной гигиены, т.е. очень субьективно - я лично на своём тракторе разницы особо не заметил, а перекатывание шашек на малой скорости только прикалывало.. а когда поездил на симасе понял что МТ - бесшумная резина
4. Надеюсь ты не будешь сам балансировать?.. А кол-во грузиков (как повезёт) меня лично абсолютно не напрягает...
5. Возвращаемся к вопросу о размере: за 33 могут высушить, за штатный - ничего!
6. Это наверное при очень высоких скоростях и нештатных размерах, ну и конечно на скользких покрытиях.
7. Возвращаемся к вопросам религии и гигиены. Я - не решаюсь.. Многие ездют.
8. Да.. но потом захочется больше.
9. Да, и главное она распрастранённая.. есть чуть дешевле - ханкук, остальное сильно дороже и не сильно лучше..
10. Религия/гигиена... я ездил и хрен бы сменил её, если бы не ставший малым размер и погоня за симаксом.. Сейчас на АТ только потому что это один комплект, а зимой ездить на МТ ссусь..
Вывод стар как мир: БФГ МТ - отличная экспидиционно-покатушечная резина подходящая для ежедневного использования. Круглогодичное использование и шумность это сугубо субьективно.

Тут уже больше вопрос размера, но на твоей движке ИМХО скажется не сильно т.к. это не 4д56 с 99-ю силами

2. Ну как сказать: гудричь весь износостойкий, но в любой МТ-шке дорог каждый мм.. Так что ездить можно и дольше, но в говнах что логично будет хуже с каждой 10-кой км.
3. Ну тут уж дело личной гигиены, т.е. очень субьективно - я лично на своём тракторе разницы особо не заметил, а перекатывание шашек на малой скорости только прикалывало.. а когда поездил на симасе понял что МТ - бесшумная резина

4. Надеюсь ты не будешь сам балансировать?.. А кол-во грузиков (как повезёт) меня лично абсолютно не напрягает...
5. Возвращаемся к вопросу о размере: за 33 могут высушить, за штатный - ничего!
6. Это наверное при очень высоких скоростях и нештатных размерах, ну и конечно на скользких покрытиях.
7. Возвращаемся к вопросам религии и гигиены. Я - не решаюсь.. Многие ездют.
8. Да.. но потом захочется больше.
9. Да, и главное она распрастранённая.. есть чуть дешевле - ханкук, остальное сильно дороже и не сильно лучше..
10. Религия/гигиена... я ездил и хрен бы сменил её, если бы не ставший малым размер и погоня за симаксом.. Сейчас на АТ только потому что это один комплект, а зимой ездить на МТ ссусь..

Вывод стар как мир: БФГ МТ - отличная экспидиционно-покатушечная резина подходящая для ежедневного использования. Круглогодичное использование и шумность это сугубо субьективно.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
1. Бред, до 150-160км/без проблем(больше мотор не едет и индекс скорости не дает
)
3.Напрягает только первую неделю, потом привыкаешь и даже нравится)
4. Никаких сложностей, моя отбалансировалась очень ровно(разброс между 4колесами не более 15гр) и 110гр для 32резины это не много.
(дисбаланса вообще нет, только когда грязь изнутри на диски налипнет
)
5. Может да , а может и нет, смотря что сломается и к какому дилеру обратишься (и какой размер поставишь, в штатном проблем не будет)
6. Не заметил, хотя иногда довольно быстро езжу
7. Согласен.
8. И проигрываешь когда полность сел(вытащить ох как непросто, без лебедки)
Пока позволяет геометрия машины - можно ни о чем не думать, резина вытащит.
10. 95% моя используется в Москве, но зато 5% полного удовольствия на бездорожье. нисколько не жалею что поставил именно МТ а не АТ (для зимы у зимняя есть), и когда износится буду опять МТ брать(только больше размер)

3.Напрягает только первую неделю, потом привыкаешь и даже нравится)
4. Никаких сложностей, моя отбалансировалась очень ровно(разброс между 4колесами не более 15гр) и 110гр для 32резины это не много.
(дисбаланса вообще нет, только когда грязь изнутри на диски налипнет

5. Может да , а может и нет, смотря что сломается и к какому дилеру обратишься (и какой размер поставишь, в штатном проблем не будет)
6. Не заметил, хотя иногда довольно быстро езжу
7. Согласен.
8. И проигрываешь когда полность сел(вытащить ох как непросто, без лебедки)

10. 95% моя используется в Москве, но зато 5% полного удовольствия на бездорожье. нисколько не жалею что поставил именно МТ а не АТ (для зимы у зимняя есть), и когда износится буду опять МТ брать(только больше размер)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Valion
Лучше чем я ожидал
тут про все писал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
кратко: тихая, комфортная, проходимость - "аля симекс"
прошел 10т. км , протектор порядка 11мм.(думаю еще на 25т хватит)
Лучше чем я ожидал

тут про все писал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
кратко: тихая, комфортная, проходимость - "аля симекс"

прошел 10т. км , протектор порядка 11мм.(думаю еще на 25т хватит)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Ну, раз уж я эту тему поднял, хочу заодно спросить и про размеры.
В планах есть приобретение мудовых гудричей размерностью 285/75/16 с дисками 8х16 ЕТ 25-30 (и под это дело бодик сделать 3-4 см), вот и соответственно вопрос, стоит ли брать такую размерность или остановиться на 275/70/16 (предположительно максимально, что встанет без лифта) и достаточно?
Просто кто-то вообще говорит, что лучше 255/85/16 (но мне как-то такие колеса не импонируют, ощущение что узковаты они будут... не по сути, а по внешности)...
Да, штатные колеса идут в размерности 265/70/16 на дисках 7х16 ЕТ 38.
В планах есть приобретение мудовых гудричей размерностью 285/75/16 с дисками 8х16 ЕТ 25-30 (и под это дело бодик сделать 3-4 см), вот и соответственно вопрос, стоит ли брать такую размерность или остановиться на 275/70/16 (предположительно максимально, что встанет без лифта) и достаточно?
Просто кто-то вообще говорит, что лучше 255/85/16 (но мне как-то такие колеса не импонируют, ощущение что узковаты они будут... не по сути, а по внешности)...
Да, штатные колеса идут в размерности 265/70/16 на дисках 7х16 ЕТ 38.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
имхо в грязи 255\85 и 285\75 ехать будут примерно одинаково.
Первая в поворотах похуже будет т.к. повыше.
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php
Первая в поворотах похуже будет т.к. повыше.
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php
1. 120-140 на 35 мудах
3. Ты поезди на симексах или максисе, купер или гудрич шоссейкой покажутся
4. 33 MUD BFG-была отбалансирована,35MAXXIS,35cooper - аналогично
6. хрень
7. уже2ве зимы отъездил, перехожу в третью
8. В разы выигрываешь на бездорожье. +1
9. Самая оптимальная резина BFG MT (по соотношению всех характеристик). дольше всех стирается.
10. Она нужна только если "живешь" на бездорожье, если чаще в городе то ставить ее нет смысла. - сегодня я в городе а завтра в жопе
3. Ты поезди на симексах или максисе, купер или гудрич шоссейкой покажутся
4. 33 MUD BFG-была отбалансирована,35MAXXIS,35cooper - аналогично
6. хрень
7. уже2ве зимы отъездил, перехожу в третью
8. В разы выигрываешь на бездорожье. +1
9. Самая оптимальная резина BFG MT (по соотношению всех характеристик). дольше всех стирается.
10. Она нужна только если "живешь" на бездорожье, если чаще в городе то ставить ее нет смысла. - сегодня я в городе а завтра в жопе

P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Всё наеборот.drcham писал(а):имхо в грязи 255\85 и 285\75 ехать будут примерно одинаково.
Первая в поворотах похуже будет т.к. повыше.
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php

Диаметры практически одинаковы.
Узкая шина будет лучше рулиться и управляться.
На многих грунтах будет лучше ехать.
Широкая выиграет на песке и болотине.
Последний раз редактировалось Жипер 23 окт 2009, 03:32, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Предположим выбрал я Максис Бигхорн(762) или Трепадор(8060) и что будет?QuQ писал(а):3. Ты поезди на симексах или максисе, купер или гудрич шоссейкой покажутся

Хрень.QuQ писал(а):6. хрень
На асфальте все хуже по сравнению с шоссейкой - торможение, динамика, расход, шум.
Тут уже важны приоритеты.

Пофигизм по отношению к другим участникам движения, в любой момент рискующий превратиться в преступление.QuQ писал(а):7. уже2ве зимы отъездил, перехожу в третью
+1.QuQ писал(а):9. BFG MT...... дольше всех стирается.
Едет весьма посредственно.
После 50000 высока вероятность грыж - поэтому езда на низком давлении оч не рекомендуется.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
и будет тебе счастье на дорогеЖипер писал(а): Предположим выбрал я Максис Бигхорн(762) или Трепадор(8060) и что будет?![]()

Жипер писал(а): Тут уже важны приоритеты.![]()
чтобы понять, нужно попробовать
Если дурак-то это навсегда, и руки порежет и х!й разобъет. на шипах отъездил зиму....после купил муды, аккуратней нужно быть товарищи, аккуратней!Жипер писал(а): Пофигизм по отношению к другим участникам движения, в любой момент рискующий превратиться в преступление.
ну я бы советовал продавать в тысяч 30 комплект колес, пока за них можно еще выручить деньги, добавить капельку и купить новые. не вижу смысла стирать в ноль.Жипер писал(а): Едет весьма посредственно.
После 50000 высока вероятность грыж - поэтому езда на низком давлении оч не рекомендуется.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Я намекаю, что Максис есть радиальный и ни чем не отличается от Гудрича - такой же шоссейный.QuQ писал(а):Жипер писал(а):
Предположим выбрал я Максис Бигхорн(762) или Трепадор(8060) и что будет?
и будет тебе счастье на дороге
Причём таких Максисов 3 вида, а диагональных, про которые пишешь ты всего 2 - 8080 и 8090.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Пробовал, поэтому не надо говорить, что нет разницы.QuQ писал(а):Жипер писал(а):
Тут уже важны приоритеты.
чтобы понять, нужно попробовать
Разница существенная.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Теме UP/ Может ее прикрепить, инфа систематизирована и полезна?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Мне инфа очень полезна и я считаю, что можно бы ее и прикрепить!BAlex писал(а):Теме UP/ Может ее прикрепить, инфа систематизирована и полезна?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
BAlex
Можешь пока прилепить, но уже много получается прилепленного -
надо ФАК с сылками - будет не громоздко и информативно.
К сожалению у самого руки не доходят - буду благодарен если кто-то сможет сделать.
Есть несколько идей по организации фака.
Можешь пока прилепить, но уже много получается прилепленного -
надо ФАК с сылками - будет не громоздко и информативно.
К сожалению у самого руки не доходят - буду благодарен если кто-то сможет сделать.
Есть несколько идей по организации фака.

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
кто подскажет сколько тыш ходит гудрич м т по асвальту воснавном
PAJERO SPORT NEW S60
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Мне тоже очень инресна скока ходит МТ Гудрич по асфальту???
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
По асфальту как и АТ, около 100 000 км. Но в говнах перестанет ехать намного раньше.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
На 50 000км то хватит?Podzemshik писал(а): Но в говнах перестанет ехать намного раньше.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.