Страница 1 из 2
Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Добавлено: 05 окт 2009, 08:47
Valion
В общем прочитав много тем в разделе возник вопрос к мэтрам (и не только).
Помогите развеять ряд мифов связанных с эксплуатацией резины класса МТ.
Сразу скажу, необходимость такой темы возникла как после прочтения раздела, так и после общения с народом на ДР клуба.
Предпосылки к возникновению темы:
первое и основное - желание, в перспективе сделать лифт на 4 см и поставить резину 33" (сейчас машина без лифта и резина 30,6/10,5/17).
А теперь сами мифы:
Поставил МТ резину
1. Забудь про скорости выше 100-110 км/ч
2. Готовься менять резину через каждые 30-40 тыс. км.
3. Готовься к сильному шуму при движении.
4. Готовься к сложностям при балансировке.
5. Готовься к слету с гарантии на ходовую (машина пока гарантийная).
6. Готовься к ухудшению управляемости на асфальте.
7. Не стоит ездить на ней зимой.
8. В разы выигрываешь на бездорожье.
9. Самая оптимальная резина BFG MT (по соотношению всех характеристик).
10. Она нужна только если "живешь" на бездорожье, если чаще в городе то ставить ее нет смысла.
Вот собственно и все мифы что я определил (кто-то хочет - может дополнить).
Просьба к мэтрам (и не только) ответить по пунктам. Спасибо.
P.S. Думаю, что такая тема будет полезна новичкам. В поиске бывал, но из разных переписок умести ть в голове все позиции очень сложно.
Добавлено: 05 окт 2009, 10:22
Руслан
1. Бред - ездий сколько позволяет религия

Тут уже больше вопрос размера, но на твоей движке ИМХО скажется не сильно т.к. это не 4д56 с 99-ю силами
2. Ну как сказать: гудричь весь износостойкий, но в любой МТ-шке дорог каждый мм.. Так что ездить можно и дольше, но в говнах что логично будет хуже с каждой 10-кой км.
3. Ну тут уж дело личной гигиены, т.е. очень субьективно - я лично на своём тракторе разницы особо не заметил, а перекатывание шашек на малой скорости только прикалывало.. а когда поездил на симасе понял что МТ - бесшумная резина
4. Надеюсь ты не будешь сам балансировать?.. А кол-во грузиков (как повезёт) меня лично абсолютно не напрягает...
5. Возвращаемся к вопросу о размере: за 33 могут высушить, за штатный - ничего!
6. Это наверное при очень высоких скоростях и нештатных размерах, ну и конечно на скользких покрытиях.
7. Возвращаемся к вопросам религии и гигиены. Я - не решаюсь.. Многие ездют.
8. Да.. но потом захочется больше.
9. Да, и главное она распрастранённая.. есть чуть дешевле - ханкук, остальное сильно дороже и не сильно лучше..
10. Религия/гигиена... я ездил и хрен бы сменил её, если бы не ставший малым размер и погоня за симаксом.. Сейчас на АТ только потому что это один комплект, а зимой ездить на МТ ссусь..
Вывод стар как мир: БФГ МТ - отличная экспидиционно-покатушечная резина подходящая для ежедневного использования. Круглогодичное использование и шумность это сугубо субьективно.
Добавлено: 05 окт 2009, 12:08
tager
1. Бред, до 150-160км/без проблем(больше мотор не едет и индекс скорости не дает

)
3.Напрягает только первую неделю, потом привыкаешь и даже нравится)
4. Никаких сложностей, моя отбалансировалась очень ровно(разброс между 4колесами не более 15гр) и 110гр для 32резины это не много.
(дисбаланса вообще нет, только когда грязь изнутри на диски налипнет

)
5. Может да , а может и нет, смотря что сломается и к какому дилеру обратишься (и какой размер поставишь, в штатном проблем не будет)
6. Не заметил, хотя иногда довольно быстро езжу
7. Согласен.
8. И проигрываешь когда полность сел(вытащить ох как непросто, без лебедки)

Пока позволяет геометрия машины - можно ни о чем не думать, резина вытащит.
10. 95% моя используется в Москве, но зато 5% полного удовольствия на бездорожье. нисколько не жалею что поставил именно МТ а не АТ (для зимы у зимняя есть), и когда износится буду опять МТ брать(только больше размер)
Добавлено: 07 окт 2009, 16:04
Valion
tager
Руслан
Спасибо за ответы. Примерно так я и думал.
И еще tager, а как тебе Kumho KL71(просто в тестах клуба 4х4 она разделила пальму первенства с БФГ)?
Добавлено: 07 окт 2009, 19:56
tager
Valion
Лучше чем я ожидал
тут про все писал -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
кратко: тихая, комфортная, проходимость - "аля симекс"
прошел 10т. км , протектор порядка 11мм.(думаю еще на 25т хватит)
Добавлено: 22 окт 2009, 16:25
Valion
Ну, раз уж я эту тему поднял, хочу заодно спросить и про размеры.
В планах есть приобретение мудовых гудричей размерностью 285/75/16 с дисками 8х16 ЕТ 25-30 (и под это дело бодик сделать 3-4 см), вот и соответственно вопрос, стоит ли брать такую размерность или остановиться на 275/70/16 (предположительно максимально, что встанет без лифта) и достаточно?
Просто кто-то вообще говорит, что лучше 255/85/16 (но мне как-то такие колеса не импонируют, ощущение что узковаты они будут... не по сути, а по внешности)...
Да, штатные колеса идут в размерности 265/70/16 на дисках 7х16 ЕТ 38.
Добавлено: 22 окт 2009, 16:31
drcham
имхо в грязи 255\85 и 285\75 ехать будут примерно одинаково.
Первая в поворотах похуже будет т.к. повыше.
http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php
Добавлено: 22 окт 2009, 21:43
QuQ
1. 120-140 на 35 мудах
3. Ты поезди на симексах или максисе, купер или гудрич шоссейкой покажутся
4. 33 MUD BFG-была отбалансирована,35MAXXIS,35cooper - аналогично
6. хрень
7. уже2ве зимы отъездил, перехожу в третью
8. В разы выигрываешь на бездорожье. +1
9. Самая оптимальная резина BFG MT (по соотношению всех характеристик). дольше всех стирается.
10. Она нужна только если "живешь" на бездорожье, если чаще в городе то ставить ее нет смысла. - сегодня я в городе а завтра в жопе

Добавлено: 23 окт 2009, 02:55
Жипер
Всё наеборот.

Диаметры практически одинаковы.
Узкая шина будет лучше рулиться и управляться.
На многих грунтах будет лучше ехать.
Широкая выиграет на песке и болотине.
Добавлено: 23 окт 2009, 03:04
Жипер
QuQ писал(а):3. Ты поезди на симексах или максисе, купер или гудрич шоссейкой покажутся
Предположим выбрал я Максис Бигхорн(762) или Трепадор(8060) и что будет?
QuQ писал(а):6. хрень
Хрень.
На асфальте все хуже по сравнению с шоссейкой - торможение, динамика, расход, шум.
Тут уже важны приоритеты.
QuQ писал(а):7. уже2ве зимы отъездил, перехожу в третью
Пофигизм по отношению к другим участникам движения, в любой момент рискующий превратиться в преступление.
QuQ писал(а):9. BFG MT...... дольше всех стирается.
+1.
Едет весьма посредственно.
После 50000 высока вероятность грыж - поэтому езда на низком давлении оч не рекомендуется.
Добавлено: 23 окт 2009, 10:45
QuQ
Жипер писал(а): Предположим выбрал я Максис Бигхорн(762) или Трепадор(8060) и что будет?
и будет тебе счастье на дороге
Жипер писал(а): Тут уже важны приоритеты.
чтобы понять, нужно попробовать
Жипер писал(а): Пофигизм по отношению к другим участникам движения, в любой момент рискующий превратиться в преступление.
Если дурак-то это навсегда, и руки порежет и х!й разобъет. на шипах отъездил зиму....после купил муды, аккуратней нужно быть товарищи, аккуратней!
Жипер писал(а): Едет весьма посредственно.
После 50000 высока вероятность грыж - поэтому езда на низком давлении оч не рекомендуется.
ну я бы советовал продавать в тысяч 30 комплект колес, пока за них можно еще выручить деньги, добавить капельку и купить новые. не вижу смысла стирать в ноль.
Добавлено: 23 окт 2009, 11:09
Жипер
QuQ писал(а):Жипер писал(а):
Предположим выбрал я Максис Бигхорн(762) или Трепадор(8060) и что будет?
и будет тебе счастье на дороге
Я намекаю, что Максис есть радиальный и ни чем не отличается от Гудрича - такой же шоссейный.
Причём таких Максисов 3 вида, а диагональных, про которые пишешь ты всего 2 - 8080 и 8090.
Добавлено: 23 окт 2009, 11:11
Жипер
QuQ писал(а):Жипер писал(а):
Тут уже важны приоритеты.
чтобы понять, нужно попробовать
Пробовал, поэтому не надо говорить, что нет разницы.
Разница существенная.
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Добавлено: 15 мар 2010, 09:17
BAlex
Теме UP/ Может ее прикрепить, инфа систематизирована и полезна?
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Добавлено: 19 мар 2010, 12:52
Valion
BAlex писал(а):Теме UP/ Может ее прикрепить, инфа систематизирована и полезна?
Мне инфа очень полезна и я считаю, что можно бы ее и прикрепить!
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Добавлено: 19 мар 2010, 13:04
Руслан
BAlex
Можешь пока прилепить, но уже много получается прилепленного -
надо ФАК с сылками - будет не громоздко и информативно.
К сожалению у самого руки не доходят - буду благодарен если кто-то сможет сделать.
Есть несколько идей по организации фака.

Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Добавлено: 24 мар 2010, 20:22
СТЕПА
кто подскажет сколько тыш ходит гудрич м т по асвальту воснавном
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Добавлено: 30 мар 2010, 12:30
Вальдемар Лельбикс
Мне тоже очень инресна скока ходит МТ Гудрич по асфальту???
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Добавлено: 30 мар 2010, 13:55
Podzemshik
По асфальту как и АТ, около 100 000 км. Но в говнах перестанет ехать намного раньше.
Re: Немного о мифах про МТ резину (вопросы)!
Добавлено: 01 апр 2010, 14:19
Wist
Podzemshik писал(а): Но в говнах перестанет ехать намного раньше.
На 50 000км то хватит?