
Как настроить стояночный тормоз. Конретно, под напольной консолью есть механизм его регулировки. Регулируется натяжной гайкой. Если перетянуть, то будет ли подклинивать колеса???? Как установить правильное натяжение???? рыдаю просто

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Открой инструкцию, сначала надо поджать колодки в задних колесных барабанах и потом развести их на строго определенный зазор путем проворачивания зубчатых колесиков на количество шелчков. Доступ к колесикам закрыт резиновой заглушкой в кожухе тормозных барабанов. После этого возможно придется отрегулировать количество шелчков при поднятии ручки ручного тормоза.SE16 писал(а):Сломал уже себе мозг
Как настроить стояночный тормоз. Конретно, под напольной консолью есть механизм его регулировки. Регулируется натяжной гайкой. Если перетянуть, то будет ли подклинивать колеса???? Как установить правильное натяжение???? рыдаю просто
На щитках под отверстием есть стрелка(выдавленна) туда и крути, а вообщето крутить в низ, вывесев колесо , пробуя на прокрут. Потом натяжка гайки в салонеGraund писал(а):все вышеописанные процедуры понятны, но интересует по часовой или против крутить регулятор под резиновой заглушкой. Лежа под машиной, на правом колесе крутил вверх, т.е против часовой стрелки, на левом тоже вверх, но уже получается по часовой стрелке, естественно предварительно перед всем этим опустил рычаг и ослабил регулировочную гайку. В итоге, поднимая рычаг не ощутил измнений, как поднимался до упора вверх, так и поднимается. Подскажите, в каких действиях я ошибся.
Elvis4791 писал(а):"в колесных барабанах" - как быть, у меня одного что ли дисковые тормоза задние? Или я чего то не вкурил? А как тогда мне отрегулировать ручник на дисках?
Именно потому, что мы не ищем легких путейElvis4791 писал(а):Конструкторы - извращенцы =) надо ж было до такого додуматься =)) блин, на клипсе у меня все быстро и просто.