Страница 1 из 3
Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 05 окт 2009, 17:03
SE16
Сломал уже себе мозг
Как настроить стояночный тормоз. Конретно, под напольной консолью есть механизм его регулировки. Регулируется натяжной гайкой. Если перетянуть, то будет ли подклинивать колеса???? Как установить правильное натяжение???? рыдаю просто

Добавлено: 05 окт 2009, 17:28
Sezarin
Я по мануалу делал. Отпускал гайку под консолью, вынимал резинки в задних тормозных щитках, подводил колодки, а потом доводил до необходимого количества щелчков гайкой в салоне.
Все просто. Было дело, даже в поездке это делал.
Добавлено: 05 окт 2009, 17:31
SE16
Sezarin
а если не вынимать никакие резинки а просто тянуть гайку?
Добавлено: 05 окт 2009, 17:48
Podzemshik
Можно проверить нагрев тормозных барабанов и накат - если ручник перетянут, машина будет плохо катиться.
Добавлено: 06 окт 2009, 12:48
alex271277
а фотоотчет никто не делал случаем?
Добавлено: 06 окт 2009, 13:24
vadym
SE16 писал(а):Сломал уже себе мозг
Как настроить стояночный тормоз. Конретно, под напольной консолью есть механизм его регулировки. Регулируется натяжной гайкой. Если перетянуть, то будет ли подклинивать колеса???? Как установить правильное натяжение???? рыдаю просто
Открой инструкцию, сначала надо поджать колодки в задних колесных барабанах и потом развести их на строго определенный зазор путем проворачивания зубчатых колесиков на количество шелчков. Доступ к колесикам закрыт резиновой заглушкой в кожухе тормозных барабанов. После этого возможно придется отрегулировать количество шелчков при поднятии ручки ручного тормоза.
Все подробно изложено в иструкции по ремонту и эксплуатации.
Для работы нужна яма или подъемник.
Добавлено: 07 окт 2009, 11:08
Podzemshik
vadym писал(а):
Все подробно изложено в иструкции по ремонту и эксплуатации.
В моей книжке от Легиона что-то эта тема недостаточно подробно расписана...
vadym писал(а):
Для работы нужна яма или подъемник.
Нет, у нас не пузотерки

Добавлено: 07 окт 2009, 12:29
vadym
Podzemshik, у меня книжка не Легион, а какое-то московское издательство Морозова,
moros@aha.ru... описанно очень подробно.
На счет без ямы, пробовал, во пузо то натер

Так что советую с ямой.

Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 12 мар 2011, 18:06
Graund
все вышеописанные процедуры понятны, но интересует по часовой или против крутить регулятор под резиновой заглушкой. Лежа под машиной, на правом колесе крутил вверх, т.е против часовой стрелки, на левом тоже вверх, но уже получается по часовой стрелке, естественно предварительно перед всем этим опустил рычаг и ослабил регулировочную гайку. В итоге, поднимая рычаг не ощутил измнений, как поднимался до упора вверх, так и поднимается. Подскажите, в каких действиях я ошибся.
Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 12 мар 2011, 21:31
vadym
Graund, колодки сначала надо развести от центра до упора в диск, что бы тормозной диск перестал вращаться.
То есть колесо надо поддомкратить.
После чего провернуть зубчатое колесо в обратном направлении на 3-4 зуба.
Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 12 мар 2011, 21:48
алексей - Маленький Мук
Graund писал(а):все вышеописанные процедуры понятны, но интересует по часовой или против крутить регулятор под резиновой заглушкой. Лежа под машиной, на правом колесе крутил вверх, т.е против часовой стрелки, на левом тоже вверх, но уже получается по часовой стрелке, естественно предварительно перед всем этим опустил рычаг и ослабил регулировочную гайку. В итоге, поднимая рычаг не ощутил измнений, как поднимался до упора вверх, так и поднимается. Подскажите, в каких действиях я ошибся.
На щитках под отверстием есть стрелка(выдавленна) туда и крути, а вообщето крутить в низ, вывесев колесо , пробуя на прокрут. Потом натяжка гайки в салоне

Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 13 мар 2011, 12:19
Graund
сегодня разобрал заднее левое колесо, так как смотря через отверстие для заглушки обнаружил, что регулятор зазора тормоза болтался внутри. После разбора выяснилось, что этот регулятор неправильно был поставлен, пришлось переворачивать, теперь все нормально, проверил ручник работает, на склоне стоит как вкопаный.
Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 13 мар 2011, 12:29
Elvis4791
"в колесных барабанах" - как быть, у меня одного что ли дисковые тормоза задние? Или я чего то не вкурил? А как тогда мне отрегулировать ручник на дисках?
Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 13 мар 2011, 13:50
Studebeker
Elvis4791 писал(а):"в колесных барабанах" - как быть, у меня одного что ли дисковые тормоза задние? Или я чего то не вкурил? А как тогда мне отрегулировать ручник на дисках?
Там не только дисковый тормоз, там барабанный ручник внутри как бы ступицы находится.
Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 13 мар 2011, 22:10
Elvis4791
Конструкторы - извращенцы =) надо ж было до такого додуматься =)) блин, на клипсе у меня все быстро и просто.
Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 14 мар 2011, 12:13
Master_U-Ka
Elvis4791 писал(а):Конструкторы - извращенцы =) надо ж было до такого додуматься =)) блин, на клипсе у меня все быстро и просто.
Именно потому, что мы не ищем легких путей

И Вы, наверное, неспроста, расхваливая клипсу, ездите на монтере

Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 14 мар 2011, 22:49
Elvis4791
Клипсу на днях буду расконсервировать, пора жечь резину уже скоро

а зимой на ней очковато что то, у меня там спортрезина летняя стоит. Хоть и постоянный полный, но тормозить то тоже надо.
Вообще я конечно главный извращенец, две митсу в семье - это диагноз кажется.
Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 15 мар 2011, 08:37
Hunter
У меня вопрос в тему: ручник приходится подтягивать примерно через 10 тыс.км. почему это происходит? На ручнике я не езжу - колодки не изнашиваются, ручник работает только во время стоянки - может вытягивается трос? Почему его все время нужно регулировать?
Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 17 мар 2011, 18:37
Elvis4791
Хороший вопрос, присоединяюсь. Трос если вытягивается, стало быть скоро порвется.
Re: Регулировка стояночного тормоза
Добавлено: 20 мар 2011, 22:07
Санечек
Добавлю немного фоток по устройству ручника что бы все вопросы отпали.