Артикл сальника генератора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Артикл сальника генератора

Сообщение Goggi »

Собственно вот парюсь через экзист заказать на гену от дизеля сальник между вакуумом и генератором. Надыбал ME 700951 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B9400DF5&sr=79 только что то думается, что это кольцо между ними а никак не сальник. Да вот их там исчо два стоит. Поставил от тазика 08 не держат, текут........ Может кто подскажет какой у сальника артикл.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Не уверен, что подойдет, у меня другой номер ME700547. Там точно идет в комплекте сальник и кольцо. Брал уже несколько раз - в итоге всё равно новый генератор покупал.
На japancats в деталировке как показывает? Если сальник и кольцо объеденены в одну группу, то номер на них один и в комплекте должны они идти вместе.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

По той ссылке если дальше пройтись то......Изображение
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Позиция 14767Р ставиться между корпусами генератора и насоса, представляет из себя уплотнительное кольцо.
Позиция 14327 - сальник и кольцо, которые ставятся в заднюю крышку генератора.

Если гонит масло между корпусами, то приобретать позицию 14767Р, кроме того желательно соприкасающиеся поверхности корпусов промазать тонким слоем герметика.

Если масло попадает в генератор, к щеткам и диодам, то приобретать позицию 14327.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

SAE писал(а):промазать тонким слоем герметика.
Ну изначально все на герметик там посадил.
SAE писал(а):Если масло попадает в генератор, к щеткам и диодам, то приобретать позицию 14327.
Да именно отттуда и гонит, через сливное отверстие от узла РР и щеток
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «Электрика»