Заклинивает поршень заднего тормозного циллиндра

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
DrBlues
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Контактная информация:

Заклинивает поршень заднего тормозного циллиндра

Сообщение DrBlues »

Очень сильно изнашивается тормозная колодка заднего суппорта расположенная со стороны циллиндра. при этом поршень заклинивает при сильном нажатии на педаль тормоза (через некоторое время отпускает). на другом колесе обе колодки как новые. ктонить знает в чем дело?
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

Перебирать тормозной целиндр нужно , сам мучался с колодками пока не перебрал.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

такая же фигня, сёдня заказал ремкомплект
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

У меня была причина в резиновых наконечниках которые сидят на направляющих. Если Вы их выните и не увидите резиночек, то это не факт что их небыло! Нужно их достать из нутри отверткой. У меня именно из-за них клинили колодки. Я их вообще выбросил
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение kir007 »

такая же проблема и у меня. стачивало колодку и выкидывало её наружу. снял суппорта и отдал их токорям. они все поверхности отполировали и новый цилиндр вытачили.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

а еще надо направляющие надо поменять сразу, это помагает
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Black »

и у меня такое было, решил так: снял суппорт, нулевкой полернул поверхность поршня и суппорта, смазал направляющие смазкой высокотемпературной, собрал и поставил... а потом заказал ремкомплекты на все колеса, но еще не ставил... вот уже месяца три езжу - полет нормальный....
пысы: родной колодки небыло, а старая в фольгу превратилась, выточил из старой опелевской (у бати кадетт старый) не хуже родной встала :) заодно можно ручник подкрутить :)
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»