Газовые упоры на капот

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Газовые упоры на капот

Сообщение AMATI »

Вот решил заморочиться. Многие скажут-зачем они нужны если под капот заглядываешь раз 5 в году ( лично я раз 20-40 в году)?
А как по ине это не понт, а необходимость.
Во-первых - капот поднимается одной рукой ( и если все в грязи то испачкается только одна рука).
Во-вторых - в темноте не нужно целиться и искать прорезь в которую вставляется упорная "палка".
В-третьих - Усилие при поднятии капота сначала такое же как и обычно, а когда он уже открыт наполовину, то остальную часть открытия капота выполняют уже только сами газовые амортизаторы без помощи рук ( очень удобно для женщин особенно!).
В-четвертых - при открытом капоте нагрузка на петли (от 2 газовых упоров) распределяется гораздо равномернее чем от одной подпорной качерги.
На эту мысль меня натолкнули ребята с клуба Аутлэндеров.
Вчера купил 2 газовых аморта от крышки багажника ВАЗ-2109 ( заводские- полностью железные) 13 долларов за 2 штуки .
А на даче от старого дивана открутил кронштейны и уголки (+3 уголка докупил на базаре по ходу техпроцесса).С 11 до 19-30 в субботу смастерили с товарищем (требовалась сварка) 2 кронштейна сложной формы и 2 простых на уголках. Делалось все из черного металла.
Работает все просто СУПЕР !!! Теперь на моем МПСе капот открывается как на более дорогих (и продуманных для лентяев ) машинах.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Это положение капота в мертвой точке- он сам и вниз не опускается и вверх не поднимается.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DENissimo »

мне понравилось... тож подумаю когда заняться нечем будя!
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

:smt038
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

Зачет!!!! =D>
Уважаю людей, которые умеют своими руками , что то делать и делится хорошим опытом.
Респект!
А фоток нижних кронштейнов отдельно нет?
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

DENissimo писал(а):мне понравилось... тож подумаю когда заняться нечем будя!
Одни на выходных едут на рыбалку, другие на охоту или в футбол, некоторые марки собирают и т.д. А мне просто интересно и не в западло применить и руки и голову для решения подобных элементарных задач с элементами эротики! Все же лучше чем телек смотреть или водочку квасить. А дачный сезон тоже закончился.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

zlexx писал(а):Зачет!!!! =D>

А фоток нижних кронштейнов отдельно нет?
Фоток отдельно не делал, т.к. сварщик был не супер профессиональный. Так что со временем если надо сделаю чертеж кронштейнов.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Вот это действительно нужная вешь.
Надо себе заколхозить.
Афтору зачёт :smt023
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Зачёт! :smt023
Тока я нижний "шарик" развернул бы на 90 гр. (ИМХО)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

Chumahod писал(а):Зачёт! :smt023
Тока я нижний "шарик" развернул бы на 90 гр. (ИМХО)
Не исключено.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Borisiсh писал(а):Вот это действительно нужная вешь.
Надо себе заколхозить.
Афтору зачёт :smt023
С мухобойкой как закрывать будешь?
MMS
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

У меня нет мухобойки. Но если бы и была то можно закрывать не за часть в районе замка капота а например либо за ухо замка либо спереди с боков капота. А насчет мухобойки так скажу -
в городе она и нах не нужна и при мойке хер хорошо вымывают, а на трассе прилипил 2-3 полоски малярного скотча ( рулон 7гривен- на 20 раз) и поехал. Снимается за 10 сек и ни сколов ни какашек насекомых!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

Ни кого не хочу обижать..всё здорово...респект "золотым рукам".....А зачем это? для чего? :(
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Андрей Витальевич писал(а):Ни кого не хочу обижать..всё здорово...респект "золотым рукам".....А зачем это? для чего?
:shock: Дык человек писАл же... :roll: ... руки на самом деле, гораздо меньше пачкаются, да и просто УДОБНО... :) ... себе ещё на 2141 такое колхозил, но там и под капот чаще лазить приходилось... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

AMATI писал(а):А мне просто интересно и не в западло применить и руки и голову для решения подобных элементарных задач с элементами эротики! Все же лучше чем телек смотреть или водочку квасить.
Вот таких людей я горячо поддерживаю!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение vito »

респект, но не стоит останавливаться на достигнутом. даешь электропривод !
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...и пульт д.у.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

Скорее пневмопривод... :P :P :P
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Очень понравилось и захотелось.
Нельзя ли базовые размеры (привязки) осей упоров относительно капота и моторного отсека?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

У мну тоже была такая мысль, но думал не про газовые упоры, а про петли с пружинами, как на "Волгах". Но после того, как продавил кромку капота голой рукой, плавно закрыв его, и пытаясь додавить до защелки, этим мыслям пришел конец.
Доставала трудность вставляния упора в дырку в темноте. Поэтому сделал следующее:
- На конец палки-упора надел термоусадку белого цвета. Заодно и не царапает.
- Вокруг дырки под упор в капоте наклеил кружок скотча белого цвета. Теперь все отлично видно.
- И, наконец, приколхозил под капот лампочку с ручным включением.
Стало вообще замечательно.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
way1
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 20:29
Откуда: Королев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение way1 »

Зачёт! =D> . вод бы еще чертёжик кронштейнов?
TLC 100 4,2 тд. Паджеро 3,5 GDI .М.О. г. Королёв
С Уважением Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»