Страница 1 из 2

Газовые упоры на капот

Добавлено: 06 окт 2009, 18:48
AMATI
Вот решил заморочиться. Многие скажут-зачем они нужны если под капот заглядываешь раз 5 в году ( лично я раз 20-40 в году)?
А как по ине это не понт, а необходимость.
Во-первых - капот поднимается одной рукой ( и если все в грязи то испачкается только одна рука).
Во-вторых - в темноте не нужно целиться и искать прорезь в которую вставляется упорная "палка".
В-третьих - Усилие при поднятии капота сначала такое же как и обычно, а когда он уже открыт наполовину, то остальную часть открытия капота выполняют уже только сами газовые амортизаторы без помощи рук ( очень удобно для женщин особенно!).
В-четвертых - при открытом капоте нагрузка на петли (от 2 газовых упоров) распределяется гораздо равномернее чем от одной подпорной качерги.
На эту мысль меня натолкнули ребята с клуба Аутлэндеров.
Вчера купил 2 газовых аморта от крышки багажника ВАЗ-2109 ( заводские- полностью железные) 13 долларов за 2 штуки .
А на даче от старого дивана открутил кронштейны и уголки (+3 уголка докупил на базаре по ходу техпроцесса).С 11 до 19-30 в субботу смастерили с товарищем (требовалась сварка) 2 кронштейна сложной формы и 2 простых на уголках. Делалось все из черного металла.
Работает все просто СУПЕР !!! Теперь на моем МПСе капот открывается как на более дорогих (и продуманных для лентяев ) машинах.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Это положение капота в мертвой точке- он сам и вниз не опускается и вверх не поднимается.

Добавлено: 06 окт 2009, 20:05
DENissimo
мне понравилось... тож подумаю когда заняться нечем будя!

Добавлено: 06 окт 2009, 20:06
Dimmm
:smt038

Добавлено: 06 окт 2009, 21:41
zlexx
Зачет!!!! =D>
Уважаю людей, которые умеют своими руками , что то делать и делится хорошим опытом.
Респект!
А фоток нижних кронштейнов отдельно нет?

Добавлено: 06 окт 2009, 22:12
AMATI
DENissimo писал(а):мне понравилось... тож подумаю когда заняться нечем будя!
Одни на выходных едут на рыбалку, другие на охоту или в футбол, некоторые марки собирают и т.д. А мне просто интересно и не в западло применить и руки и голову для решения подобных элементарных задач с элементами эротики! Все же лучше чем телек смотреть или водочку квасить. А дачный сезон тоже закончился.

Добавлено: 06 окт 2009, 22:15
AMATI
zlexx писал(а):Зачет!!!! =D>

А фоток нижних кронштейнов отдельно нет?
Фоток отдельно не делал, т.к. сварщик был не супер профессиональный. Так что со временем если надо сделаю чертеж кронштейнов.

Добавлено: 07 окт 2009, 00:37
Borisiсh
Вот это действительно нужная вешь.
Надо себе заколхозить.
Афтору зачёт :smt023

Добавлено: 07 окт 2009, 15:33
Chumahod
Зачёт! :smt023
Тока я нижний "шарик" развернул бы на 90 гр. (ИМХО)

Добавлено: 07 окт 2009, 16:14
AMATI
Chumahod писал(а):Зачёт! :smt023
Тока я нижний "шарик" развернул бы на 90 гр. (ИМХО)
Не исключено.

Добавлено: 07 окт 2009, 16:22
Alligator
Borisiсh писал(а):Вот это действительно нужная вешь.
Надо себе заколхозить.
Афтору зачёт :smt023
С мухобойкой как закрывать будешь?

Добавлено: 07 окт 2009, 16:44
AMATI
У меня нет мухобойки. Но если бы и была то можно закрывать не за часть в районе замка капота а например либо за ухо замка либо спереди с боков капота. А насчет мухобойки так скажу -
в городе она и нах не нужна и при мойке хер хорошо вымывают, а на трассе прилипил 2-3 полоски малярного скотча ( рулон 7гривен- на 20 раз) и поехал. Снимается за 10 сек и ни сколов ни какашек насекомых!!!

Добавлено: 07 окт 2009, 17:42
Андрей Витальевич
Ни кого не хочу обижать..всё здорово...респект "золотым рукам".....А зачем это? для чего? :(

Добавлено: 07 окт 2009, 17:52
Chumahod
Андрей Витальевич писал(а):Ни кого не хочу обижать..всё здорово...респект "золотым рукам".....А зачем это? для чего?
:shock: Дык человек писАл же... :roll: ... руки на самом деле, гораздо меньше пачкаются, да и просто УДОБНО... :) ... себе ещё на 2141 такое колхозил, но там и под капот чаще лазить приходилось... :)

Добавлено: 07 окт 2009, 19:22
Podzemshik
AMATI писал(а):А мне просто интересно и не в западло применить и руки и голову для решения подобных элементарных задач с элементами эротики! Все же лучше чем телек смотреть или водочку квасить.
Вот таких людей я горячо поддерживаю!

Добавлено: 07 окт 2009, 23:09
vito
респект, но не стоит останавливаться на достигнутом. даешь электропривод !

Добавлено: 07 окт 2009, 23:14
Андрей Витальевич
...и пульт д.у.

Добавлено: 08 окт 2009, 00:19
AMATI
Скорее пневмопривод... :P :P :P

Добавлено: 08 окт 2009, 11:48
ma03
Очень понравилось и захотелось.
Нельзя ли базовые размеры (привязки) осей упоров относительно капота и моторного отсека?

Добавлено: 08 окт 2009, 13:55
D12
У мну тоже была такая мысль, но думал не про газовые упоры, а про петли с пружинами, как на "Волгах". Но после того, как продавил кромку капота голой рукой, плавно закрыв его, и пытаясь додавить до защелки, этим мыслям пришел конец.
Доставала трудность вставляния упора в дырку в темноте. Поэтому сделал следующее:
- На конец палки-упора надел термоусадку белого цвета. Заодно и не царапает.
- Вокруг дырки под упор в капоте наклеил кружок скотча белого цвета. Теперь все отлично видно.
- И, наконец, приколхозил под капот лампочку с ручным включением.
Стало вообще замечательно.

Добавлено: 22 окт 2009, 19:44
way1
Зачёт! =D> . вод бы еще чертёжик кронштейнов?