Не заводится иногда машина, что может быть? Помогите, а?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Zuikov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 19:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Не заводится иногда машина, что может быть? Помогите, а?

Сообщение Zuikov »

И снова здравствуйте.

В продолжение вот этого топика (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4258), появились новые грустности.

Итак, раньше были симптомы - периодически во время езды загоралась лампочка Check Engine. Если выключить зажигание, а потом снова завести двигатель, то лампочка уже не загоралась. Думал что плохой бензин. Поменял (в рамках регулярного ТО) свечи, фильтры, залил 95-го бензина. Сейчас появились новые симптомы: лампочка Check Engine уже почти не загорается ( ну может пару раз загоралась за неделю), но после того, как выключаю зажигание - снова машина иногда отказывается заводится. Трамблер крутит, бензин подаётся (воняет им, значит подаётся), но машина не заводится. Если зажиганием покрутить чуть-чуть, то минут через 10 может завестись, при этом двигатель чуть-чуть подтраивает и приходится газом секунд 20 держать обороты чтобы не заглохла. Думаю что это от того что свечи залил и они отжигают бензин. Потом всё "тип-топ": машина не глохнет, двигло работает ровненько, замечательно, ездит без проблем. После выключения фигня может повториться.

Итак, внимание, вопрос, что это может быть? Грешу на ДМРВ, прав ли я? Только не оставляйте без ответа вопрос, пожалуйста, я конечно понимаю, пора отпусков, всё-такое :-)

P.S.Совсем недавно (перед регистрацией в МРЭО) помыл двигатель. Зря наверное. Залил что-нибудь :-(
Pajero 2, 92 г.в.
V 6 3000 GLS, Super Select
Коротыш.
Белый. Красивый.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

БЕЛОМУ КРАСИВОМУ

Сообщение AlexPoli »

Пдозреваю я что это топлевный насос тебя подводит. Проблема примерно выглядит так .Так как точило не новое и наверно топлевная
система не чистилась очень давно то топлевный насос уже засорен и
не выдает нужного давления у меня так было 7дней а потом ОН просто
ЗАКЛИНИЛ. Если бы мозг компосировало что то другое он бы сразу не стал заводится тр-пр не было бы. А так похоже силильно на не достаток топлива или на оборот. Алексей Барнаул.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Добрый день.
Действительно с большей вероятностью может быть топливный насос. При нагревании во время работы он начинает выдавать меньшее давление и от этого может просто не хватать топлива форсункам для полноценного впрыска + ко всему может быть забита сеточка на насосе и ему становится проблематично прокачать всю грязь что в ней находится. Ещё одной из причин может быть поздний угол опережения зажигания. Если он давно не регулировался, советую пройти эту простую и полезную процедуру.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Ещё недавно сталкнулся с такой проблемой - некорректноработал перепускной клапан обратки. Из-за этого в рейке форсунок не создавалось необходимое давление и бензин прямотоком направлялся в бак. Форсунки что успели зацепить, то и прыскали, но этого явно не хватало. Лечится заменой.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Сообщение Pajero92 »

Схожая проблема. Машина стала заводиться со второго раза. Стабильно. И только тогда, когда холодная ( после ночи ). После прогрева всегда с первого. Если очень постараться и почаще погазовать при первом пуске , то можно и заставить ее сразу завестись. Но не всегда. Проблема с запуском длится около месяца. И еще, вчера первый раз увидел Check Engine. Минут на 5. Больше не появлялся. И до этого не загорался никогда. После этого , сегодня с утра заметил что при нагреве стрелка температуры пару раз прыгала туда-сюда пока не дошла до нормы. Больше не дергалась. Какие предположения? Датчик температуры? Топливный насос? Свечи (не менял тысяч 15)?
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

То что приходиться долго крутить это скорее всего обратный клапан на насосе. За ночь топливо стекает из системы и что бы его накачать нужно время. То что дёргается стрелка датчика температуры, вполне возможно что датчик. Если не сильно напрягает, то можно забить.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Сообщение Pajero92 »

нужна замена насоса? прошлый владелец , сдавая в эксплуатацию, заикался о возможной замене насоса. Какое-то время назад был такой эффект - переходишь на вторую , газ в пол и машинка подтупливает секунды 2-3 , иногда чуть более, а затем как дааааст вперед )). тоже насос?
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Ну вот это не думаю что может быть насос. Сперва стоит проверить зажигание, свечи и обратку...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
СЭР
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва, Текстильщики

Сообщение СЭР »

Если дурит топливный насос команда на пуск стартера блокируется. Проходили уже ето. Ищи где то в другом месте.
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Pajero92 писал(а):нужна замена насоса? прошлый владелец , сдавая в эксплуатацию, заикался о возможной замене насоса. Какое-то время назад был такой эффект - переходишь на вторую , газ в пол и машинка подтупливает секунды 2-3 , иногда чуть более, а затем как дааааст вперед )). тоже насос?
У меня на новой машине та же фигня.
Бывает на холодном двигле. Когда прогрет - не замечал.
ИМХО это какая-то особенность инжектора. есть дыра в крутящем моменте где-то в районе 1000 оборотов
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»