Страница 1 из 1

Не заводится иногда машина, что может быть? Помогите, а?

Добавлено: 27 авг 2005, 23:57
Zuikov
И снова здравствуйте.

В продолжение вот этого топика (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4258), появились новые грустности.

Итак, раньше были симптомы - периодически во время езды загоралась лампочка Check Engine. Если выключить зажигание, а потом снова завести двигатель, то лампочка уже не загоралась. Думал что плохой бензин. Поменял (в рамках регулярного ТО) свечи, фильтры, залил 95-го бензина. Сейчас появились новые симптомы: лампочка Check Engine уже почти не загорается ( ну может пару раз загоралась за неделю), но после того, как выключаю зажигание - снова машина иногда отказывается заводится. Трамблер крутит, бензин подаётся (воняет им, значит подаётся), но машина не заводится. Если зажиганием покрутить чуть-чуть, то минут через 10 может завестись, при этом двигатель чуть-чуть подтраивает и приходится газом секунд 20 держать обороты чтобы не заглохла. Думаю что это от того что свечи залил и они отжигают бензин. Потом всё "тип-топ": машина не глохнет, двигло работает ровненько, замечательно, ездит без проблем. После выключения фигня может повториться.

Итак, внимание, вопрос, что это может быть? Грешу на ДМРВ, прав ли я? Только не оставляйте без ответа вопрос, пожалуйста, я конечно понимаю, пора отпусков, всё-такое :-)

P.S.Совсем недавно (перед регистрацией в МРЭО) помыл двигатель. Зря наверное. Залил что-нибудь :-(

БЕЛОМУ КРАСИВОМУ

Добавлено: 29 авг 2005, 11:50
AlexPoli
Пдозреваю я что это топлевный насос тебя подводит. Проблема примерно выглядит так .Так как точило не новое и наверно топлевная
система не чистилась очень давно то топлевный насос уже засорен и
не выдает нужного давления у меня так было 7дней а потом ОН просто
ЗАКЛИНИЛ. Если бы мозг компосировало что то другое он бы сразу не стал заводится тр-пр не было бы. А так похоже силильно на не достаток топлива или на оборот. Алексей Барнаул.

Добавлено: 30 авг 2005, 08:15
Ветер
Добрый день.
Действительно с большей вероятностью может быть топливный насос. При нагревании во время работы он начинает выдавать меньшее давление и от этого может просто не хватать топлива форсункам для полноценного впрыска + ко всему может быть забита сеточка на насосе и ему становится проблематично прокачать всю грязь что в ней находится. Ещё одной из причин может быть поздний угол опережения зажигания. Если он давно не регулировался, советую пройти эту простую и полезную процедуру.

Добавлено: 30 авг 2005, 08:23
Ветер
Ещё недавно сталкнулся с такой проблемой - некорректноработал перепускной клапан обратки. Из-за этого в рейке форсунок не создавалось необходимое давление и бензин прямотоком направлялся в бак. Форсунки что успели зацепить, то и прыскали, но этого явно не хватало. Лечится заменой.

Добавлено: 06 сен 2005, 01:04
Pajero92
Схожая проблема. Машина стала заводиться со второго раза. Стабильно. И только тогда, когда холодная ( после ночи ). После прогрева всегда с первого. Если очень постараться и почаще погазовать при первом пуске , то можно и заставить ее сразу завестись. Но не всегда. Проблема с запуском длится около месяца. И еще, вчера первый раз увидел Check Engine. Минут на 5. Больше не появлялся. И до этого не загорался никогда. После этого , сегодня с утра заметил что при нагреве стрелка температуры пару раз прыгала туда-сюда пока не дошла до нормы. Больше не дергалась. Какие предположения? Датчик температуры? Топливный насос? Свечи (не менял тысяч 15)?

Добавлено: 06 сен 2005, 07:22
Ветер
То что приходиться долго крутить это скорее всего обратный клапан на насосе. За ночь топливо стекает из системы и что бы его накачать нужно время. То что дёргается стрелка датчика температуры, вполне возможно что датчик. Если не сильно напрягает, то можно забить.

Добавлено: 06 сен 2005, 09:56
Pajero92
нужна замена насоса? прошлый владелец , сдавая в эксплуатацию, заикался о возможной замене насоса. Какое-то время назад был такой эффект - переходишь на вторую , газ в пол и машинка подтупливает секунды 2-3 , иногда чуть более, а затем как дааааст вперед )). тоже насос?

Добавлено: 06 сен 2005, 12:19
Ветер
Ну вот это не думаю что может быть насос. Сперва стоит проверить зажигание, свечи и обратку...

Добавлено: 05 окт 2005, 12:54
СЭР
Если дурит топливный насос команда на пуск стартера блокируется. Проходили уже ето. Ищи где то в другом месте.

Добавлено: 05 окт 2005, 15:01
Umka
Pajero92 писал(а):нужна замена насоса? прошлый владелец , сдавая в эксплуатацию, заикался о возможной замене насоса. Какое-то время назад был такой эффект - переходишь на вторую , газ в пол и машинка подтупливает секунды 2-3 , иногда чуть более, а затем как дааааст вперед )). тоже насос?
У меня на новой машине та же фигня.
Бывает на холодном двигле. Когда прогрет - не замечал.
ИМХО это какая-то особенность инжектора. есть дыра в крутящем моменте где-то в районе 1000 оборотов