Страница 1 из 1

КАК правильно обучить АКПП.

Добавлено: 07 окт 2009, 08:54
Jack_S
Привет всем владельцам внедорожников !!! Подскажите пожалуйсто как правильно обучить машину после снятия акума .Делал движку ,после этого завел обороты гуляют ,произвел процедуря которые здесь описанны ,снял клему на 5мин одел,включил зажигание на 30секунд выключил опять включил зажигание и завел дал 10 мин на холостых обороты успокоились ,потом заглушил одел капот заводить ехать домой а она не в какую не держит обороты ,пересмотрел все нечего не нашол,съездил домой на обед зделал распечатки мест положения нужных мне датчиков приехал сунул ключь для интереса а она возми и завидись я даже не знал радоватся мне или печалится думаю как вылезет эта хрень опять гденибудь нарыбалке км так за 300 от города и что делать.Ну ладно в принцепе уже 200 миль отбегал все впорядке беспокоит только то что после ремонта при установке силектора на D и отпускание тормоза машина не катится плавно как раньше а подергивается .Скажите пожалуйсто может я не правельно обучил ??? Всем кто откликнется спасибо , в поиске я ненашол как правельно обучить АКПП.

Добавлено: 07 окт 2009, 22:25
oshkosh
Интеллект АКПП тут вряд ли виноват.
Смотри свой холостой ход. Начни с мытья др. заслонки. На форуме это уже обсуждалось. "Поиск" поможет.

Добавлено: 08 окт 2009, 07:57
Jack_S
oshkosh писал(а):Интеллект АКПП тут вряд ли виноват.
Смотри свой холостой ход. Начни с мытья др. заслонки. На форуме это уже обсуждалось. "Поиск" поможет.
Дак я при разборке все вымыл и вычестил даже форсунки промыл чтоб потом туда не лезть.

Re: КАК правильно обучить АКПП.

Добавлено: 08 окт 2009, 15:25
sokol
Jack_S писал(а): ,включил зажигание на 30секунд выключил
Это лишнее
Jack_S писал(а):
опять включил зажигание и завел дал 10 мин на холостых обороты успокоились
На полностью прогретом двигателе (это важно!!!) нужно дать двигателю поработать 15минут . Я для верности даю 20 минут.
не трогая педаль газа и не включая АКПП.

Добавлено: 08 окт 2009, 16:51
sokol
Да кстати - это процедура "обучения датчиков двигателя" а не АКПП.
Блок управления в этот момент сравнивает реальные характеристики датчиков с заложенными в память и подстраивает.

Re: КАК правильно обучить АКПП.

Добавлено: 09 окт 2009, 10:28
deniss13
sokol писал(а):...На полностью прогретом двигателе (это важно!!!) нужно дать двигателю поработать 15минут . Я для верности даю 20 минут.
не трогая педаль газа и не включая АКПП.
т.е если я собираюсь например, поменять акум, то:
1) прогреваю машину;
2) меняю акум;
3) завожу авто и даю поработать на хх 15-20 мин;
4) сел и поехал в обычном режиме.
я правильно понял?

Добавлено: 09 окт 2009, 10:34
SNOOPER
deniss13 писал(а):я правильно понял?
Правильно, но всё же лучше не на горячиб, а на холодную :)

Добавлено: 09 окт 2009, 10:34
Mr. Gray
Стоп. А на спортах чего, АКПП адаптивная?
На бэхе у меня адаптивный типтроник, мля, каждый раз после жены на вялую машину сажусь :)

Добавлено: 09 окт 2009, 16:58
sokol
SNOOPER писал(а):
deniss13 писал(а):я правильно понял?
Правильно, но всё же лучше не на горячиб, а на холодную :)
Это че опять неточность в мурзилке?
Написано "на прогретом" в книжке Автодатовской.
И я всю жисть прогреваю потом опять скидываю клемму потом опять надеваю и на холостых тарахтю минут 20 для вернсти.
Ошибка?

Добавлено: 09 окт 2009, 19:45
SNOOPER
sokol писал(а):Написано "на прогретом" в книжке Автодатовской.
Написать можно чего хочешь, есть логика, и есть такое понятие как "рабочий цикл", тоесть работа мотора с температуря мение 40 и до рабочей :)

Re:

Добавлено: 17 апр 2012, 20:28
SapSet
SNOOPER писал(а):
sokol писал(а):Написано "на прогретом" в книжке Автодатовской.
Написать можно чего хочешь, есть логика, и есть такое понятие как "рабочий цикл", тоесть работа мотора с температуря мение 40 и до рабочей :)
ну дак кто ещё что скажет? На холодный или на горячий что молчим то мужики? :)

Re: КАК правильно обучить АКПП.

Добавлено: 18 апр 2012, 05:34
SergeyVT
после того как ставлю аккум, так и завожу....как правило на холодную получается и не заморачивался