дизельный стробоскоп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
дизельный стробоскоп
Хочу приобрести дизельный стробоскоп.Подскажите, какой лучше купить? Будет применяться на 4d56,Patrol rd28t,Бычек с МТЗовским дизелем.И будет ли от него толк?
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Наверное хороший стробоскоп это тот, электроника которого позволяет настраивать чувствительность датчиков в зависимости от топливной
а что используют у себя ОД?
а что используют у себя ОД?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отечественные стробоскопы сильно врут на показаниях момента впрыска. В моём написано что отстование от впрыска находится 18-20 градусов. Хотя в нутрь зашито и коэфициенты чувствительности и фильра. Им можно пользоватся только для обноружение смещения угла впрыска при добавление оборотов или после того как выставил метку по цифровому индикатору и запомнил метку по стробоскопу. Тогда легко и бысто можно будет выставлять угол в случае ремонта тнвд. хороший стробоском стоит хороших денег. И тут есть ещё одна проблема. Нигде не возможно найти денамический угол опережения впрска.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Добрый день!
У меня строб. джет-дизель. Метку при работе показывает неправильно, причем съезжает в ту сторону где разметки нет. Смотреть на нем можно только, работает ли при увеличении оборотов опережениеи впрыска. Допускаю что если посмотреть с помощью его опережение на рабочем движке, запомнить где метка, и потом сравнить на своем то получится, но см выше "причем съезжает в ту сторону где разметки нет". Нужно брать строб., где регулируется время вспышки на самом стробе. Сравнивать на рабочем - запоминать время отклонения, чтобы потом использовать это время на своем. К примеру стробы с регулировкой времени стоят около 3 т.р., без - аля джет-дизель около 1 т.р.
У меня строб. джет-дизель. Метку при работе показывает неправильно, причем съезжает в ту сторону где разметки нет. Смотреть на нем можно только, работает ли при увеличении оборотов опережениеи впрыска. Допускаю что если посмотреть с помощью его опережение на рабочем движке, запомнить где метка, и потом сравнить на своем то получится, но см выше "причем съезжает в ту сторону где разметки нет". Нужно брать строб., где регулируется время вспышки на самом стробе. Сравнивать на рабочем - запоминать время отклонения, чтобы потом использовать это время на своем. К примеру стробы с регулировкой времени стоят около 3 т.р., без - аля джет-дизель около 1 т.р.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж