дизельный стробоскоп

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

дизельный стробоскоп

Сообщение ----Сергей---- »

Хочу приобрести дизельный стробоскоп.Подскажите, какой лучше купить? Будет применяться на 4d56,Patrol rd28t,Бычек с МТЗовским дизелем.И будет ли от него толк?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

От хорошего стробоскопа 100% будет польза
А вот где этот хороший взять - вот в чем вопрос.

Вообще тема баян, так что в поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Был я в поиске, много интересного,но так для себя я и не определил, какой покупать.Джет-дизель, пишут работает не долго, про остальные ничего особенно нет.Поэтому и спросил, может кто пользуется стробоскопом?Каким?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Подпишусь-ка на тему.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

----Сергей---- дело не в том что не долго.
Дело в том, что качество плохое - при повышении оборотов дешевый стробоскоп начинает неправильно ловить момент открытия форсунки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Наверное хороший стробоскоп это тот, электроника которого позволяет настраивать чувствительность датчиков в зависимости от топливной
а что используют у себя ОД?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Получается для личных нужд нормальный стробоскоп очень дорого обойдется. Придется мучиться по книжке.Собираю дизель-результат,я так понимаю, неправильного УОВ-потрескавшиеся поршня.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

----Сергей---- - это надо было очень сильно промахнуться с УОВ, чтобы поршень треснул. Тем более что дизеля форкамермерные, они к этому делу крайне терпимы.
Думаю причина была в чем-то другом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Отечественные стробоскопы сильно врут на показаниях момента впрыска. В моём написано что отстование от впрыска находится 18-20 градусов. Хотя в нутрь зашито и коэфициенты чувствительности и фильра. Им можно пользоватся только для обноружение смещения угла впрыска при добавление оборотов или после того как выставил метку по цифровому индикатору и запомнил метку по стробоскопу. Тогда легко и бысто можно будет выставлять угол в случае ремонта тнвд. хороший стробоском стоит хороших денег. И тут есть ещё одна проблема. Нигде не возможно найти денамический угол опережения впрска.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Добрый день!

У меня строб. джет-дизель. Метку при работе показывает неправильно, причем съезжает в ту сторону где разметки нет. Смотреть на нем можно только, работает ли при увеличении оборотов опережениеи впрыска. Допускаю что если посмотреть с помощью его опережение на рабочем движке, запомнить где метка, и потом сравнить на своем то получится, но см выше "причем съезжает в ту сторону где разметки нет". Нужно брать строб., где регулируется время вспышки на самом стробе. Сравнивать на рабочем - запоминать время отклонения, чтобы потом использовать это время на своем. К примеру стробы с регулировкой времени стоят около 3 т.р., без - аля джет-дизель около 1 т.р.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

УОВ был на самом деле сбит очень сильно,так и ездил,дума потерпит.Когда снял голову (прокладку пробило)увидел неприятную картину,все 4 полопались.Забыл сразу сказать,дизель ММЗ.
P2, 1991, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»