Страница 1 из 1
дизельный стробоскоп
Добавлено: 07 окт 2009, 13:17
----Сергей----
Хочу приобрести дизельный стробоскоп.Подскажите, какой лучше купить? Будет применяться на 4d56,Patrol rd28t,Бычек с МТЗовским дизелем.И будет ли от него толк?
Добавлено: 07 окт 2009, 17:27
Николай
От хорошего стробоскопа 100% будет польза
А вот где этот хороший взять - вот в чем вопрос.
Вообще тема баян, так что в поиск.
Добавлено: 07 окт 2009, 20:50
----Сергей----
Был я в поиске, много интересного,но так для себя я и не определил, какой покупать.Джет-дизель, пишут работает не долго, про остальные ничего особенно нет.Поэтому и спросил, может кто пользуется стробоскопом?Каким?
Добавлено: 07 окт 2009, 22:55
DEJ
Подпишусь-ка на тему.
Добавлено: 08 окт 2009, 00:22
Николай
----Сергей---- дело не в том что не долго.
Дело в том, что качество плохое - при повышении оборотов дешевый стробоскоп начинает неправильно ловить момент открытия форсунки.
Добавлено: 08 окт 2009, 00:44
Sedoy
Наверное хороший стробоскоп это тот, электроника которого позволяет настраивать чувствительность датчиков в зависимости от топливной
а что используют у себя ОД?
Добавлено: 08 окт 2009, 07:48
----Сергей----
Получается для личных нужд нормальный стробоскоп очень дорого обойдется. Придется мучиться по книжке.Собираю дизель-результат,я так понимаю, неправильного УОВ-потрескавшиеся поршня.
Добавлено: 08 окт 2009, 08:47
Николай
----Сергей---- - это надо было очень сильно промахнуться с УОВ, чтобы поршень треснул. Тем более что дизеля форкамермерные, они к этому делу крайне терпимы.
Думаю причина была в чем-то другом.
Добавлено: 08 окт 2009, 09:26
dema
Отечественные стробоскопы сильно врут на показаниях момента впрыска. В моём написано что отстование от впрыска находится 18-20 градусов. Хотя в нутрь зашито и коэфициенты чувствительности и фильра. Им можно пользоватся только для обноружение смещения угла впрыска при добавление оборотов или после того как выставил метку по цифровому индикатору и запомнил метку по стробоскопу. Тогда легко и бысто можно будет выставлять угол в случае ремонта тнвд. хороший стробоском стоит хороших денег. И тут есть ещё одна проблема. Нигде не возможно найти денамический угол опережения впрска.
Добавлено: 08 окт 2009, 09:28
Greengo
Добрый день!
У меня строб. джет-дизель. Метку при работе показывает неправильно, причем съезжает в ту сторону где разметки нет. Смотреть на нем можно только, работает ли при увеличении оборотов опережениеи впрыска. Допускаю что если посмотреть с помощью его опережение на рабочем движке, запомнить где метка, и потом сравнить на своем то получится, но см выше "причем съезжает в ту сторону где разметки нет". Нужно брать строб., где регулируется время вспышки на самом стробе. Сравнивать на рабочем - запоминать время отклонения, чтобы потом использовать это время на своем. К примеру стробы с регулировкой времени стоят около 3 т.р., без - аля джет-дизель около 1 т.р.
Добавлено: 08 окт 2009, 12:13
----Сергей----
УОВ был на самом деле сбит очень сильно,так и ездил,дума потерпит.Когда снял голову (прокладку пробило)увидел неприятную картину,все 4 полопались.Забыл сразу сказать,дизель ММЗ.