TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Итак, Внешний масляный насос.
Итак, Внешний масляный насос.
Установка обусловлена недостатком давления масла на не новых моторах. Причина как правило недостаточная производительность штатного насоса в результате износа. Замена вещь дорогая и хлопотная, а вот помочь ему бало-бы не плохо.
Вопросы для обсуждения:
1. Тип и принцип работы выносного насоса.
2. Место установки.
3. Режим работы.
Вопросы для обсуждения:
1. Тип и принцип работы выносного насоса.
2. Место установки.
3. Режим работы.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, я не знаю...
Это действительно так сложно поменять шестерни насоса? Тем более, что для 3.0 и 2.5 подходят галоперовские...
ну да по теме.
1. Думаю стоит последовательно врезать в магистраль со штатным. Скорее всего придется это делать после него. Таким образом, на дополнительный насос ляжет задача создания повышенного давления, а штатный будет работать в режиме подкачного.
Необходимо будет добавить еще обгонный и перепускные клапана для доп. насоса.
2. Место установки - вместо компрессора кондея.
3. Режим - ременный привод, линейная зависимость производительности от оборотов. Можно попробовать установить какой-нть наш масленный насос, типа МН-20, по-моему так они называются....
Это действительно так сложно поменять шестерни насоса? Тем более, что для 3.0 и 2.5 подходят галоперовские...
ну да по теме.
1. Думаю стоит последовательно врезать в магистраль со штатным. Скорее всего придется это делать после него. Таким образом, на дополнительный насос ляжет задача создания повышенного давления, а штатный будет работать в режиме подкачного.
Необходимо будет добавить еще обгонный и перепускные клапана для доп. насоса.
2. Место установки - вместо компрессора кондея.
3. Режим - ременный привод, линейная зависимость производительности от оборотов. Можно попробовать установить какой-нть наш масленный насос, типа МН-20, по-моему так они называются....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: Итак, Внешний масляный насос.
тебе заняться нечем ?Rekardo писал(а):Установка обусловлена недостатком давления масла на не новых моторах. Причина как правило недостаточная производительность штатного насоса в результате износа. Замена вещь дорогая и хлопотная, а вот помочь ему бало-бы не плохо.
Вопросы для обсуждения:
1. Тип и принцип работы выносного насоса.
2. Место установки.
3. Режим работы.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Тема близка мне по духу.... В свое время - года 4 назад журнал "за рулем" ( www.zr.ru )писал о подобной приблуде для жигулей. Электронасос... При чем он как-то просто крепился к мотору - то ли в дырку от датчика давления... то ли.... Другой конец можно воткнуть в отверстие для датчика мин. уровня масла.... Это интересно не только спортсменам - если такая беда будет поднимать давление масла перед пуском мотора, мотор в долгу не останется...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ъNik писал(а):Давайте пойдем дальше !!!![]()
Если делать внешний масляный насос, то имеет смысл сделать систему "сухого" картера. Тогда будет совсем по спортивному.
Это только на дизелях, т.к. на бензинках нет масляных форсунок, которые в дно прошней писают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Электрический или с механическим приводом?
Нужен реальный опыт или обоснованные выводы почему тот или иной.
Где вообще такие насосы ставились-применялись?
Нужен реальный опыт или обоснованные выводы почему тот или иной.
Где вообще такие насосы ставились-применялись?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Что там с сухим картером? Это вообще как? Теория?
Дизелые форсунки подачи масла на дно поршня открываются при >2, а что с остальной маслянной магистралью?
Дизелые форсунки подачи масла на дно поршня открываются при >2, а что с остальной маслянной магистралью?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
С сухим масляным картером - это от самолетных движков, когда нет картера( расположение цилиндров звезда) или машина для высшего пилотажа - возможна эксплуатация с переворотом или с отрицательными перегрузками.
В этом случае масло хранится в отдельном баке и оттуда подается в магистраль насосом. А вместо картера стоит масло сборник с откачивающим насосом, который нагнетает масло в бак.
Когда масло в картере, то смазывание зеркал цилиндров и прошней, как правило, осуществляется разбрызгиванием коленвала масла из картера - он в него просто ударяет.
Таким образом, при сухом картере будет необходимо все время держать давление в магистрале >2, чтобы зеркала цилиндров были в масле. Кроме того, может потербоваться доработка форсунок, для увеличения объема разбрызгиваемого масла.
В этом случае масло хранится в отдельном баке и оттуда подается в магистраль насосом. А вместо картера стоит масло сборник с откачивающим насосом, который нагнетает масло в бак.
Когда масло в картере, то смазывание зеркал цилиндров и прошней, как правило, осуществляется разбрызгиванием коленвала масла из картера - он в него просто ударяет.
Таким образом, при сухом картере будет необходимо все время держать давление в магистрале >2, чтобы зеркала цилиндров были в масле. Кроме того, может потербоваться доработка форсунок, для увеличения объема разбрызгиваемого масла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- flamer
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Давно думаю над этим. И если найду такой насос поставлю. В каком то каталоге спортивныж машин читал что выускают эти штуки. А так на тяжёлых дизелях (танках,МАЗ543,527) стоит МВЗН на базе НШ с движком стартёра. По инструкции нажать кнопку закачать масло. Считаю что этим облегчим голдный пуск срок службы мотора.Сама установка я думаю проблем не составит.
Выяснил, что на ВАЗовские зажигалки ставят такой насос. Он электрический. Кто слышал?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
