Итак, Внешний масляный насос.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Итак, Внешний масляный насос.

Сообщение Rekardo »

Установка обусловлена недостатком давления масла на не новых моторах. Причина как правило недостаточная производительность штатного насоса в результате износа. Замена вещь дорогая и хлопотная, а вот помочь ему бало-бы не плохо.
Вопросы для обсуждения:
1. Тип и принцип работы выносного насоса.
2. Место установки.
3. Режим работы.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, я не знаю...
Это действительно так сложно поменять шестерни насоса? Тем более, что для 3.0 и 2.5 подходят галоперовские...
ну да по теме.
1. Думаю стоит последовательно врезать в магистраль со штатным. Скорее всего придется это делать после него. Таким образом, на дополнительный насос ляжет задача создания повышенного давления, а штатный будет работать в режиме подкачного.
Необходимо будет добавить еще обгонный и перепускные клапана для доп. насоса.
2. Место установки - вместо компрессора кондея.
3. Режим - ременный привод, линейная зависимость производительности от оборотов. Можно попробовать установить какой-нть наш масленный насос, типа МН-20, по-моему так они называются....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Итак, Внешний масляный насос.

Сообщение DarkTom »

Rekardo писал(а):Установка обусловлена недостатком давления масла на не новых моторах. Причина как правило недостаточная производительность штатного насоса в результате износа. Замена вещь дорогая и хлопотная, а вот помочь ему бало-бы не плохо.
Вопросы для обсуждения:
1. Тип и принцип работы выносного насоса.
2. Место установки.
3. Режим работы.
тебе заняться нечем ? :) :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Тема близка мне по духу.... В свое время - года 4 назад журнал "за рулем" ( www.zr.ru )писал о подобной приблуде для жигулей. Электронасос... При чем он как-то просто крепился к мотору - то ли в дырку от датчика давления... то ли.... Другой конец можно воткнуть в отверстие для датчика мин. уровня масла.... Это интересно не только спортсменам - если такая беда будет поднимать давление масла перед пуском мотора, мотор в долгу не останется...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Давайте пойдем дальше !!! :)
Если делать внешний масляный насос, то имеет смысл сделать систему "сухого" картера. Тогда будет совсем по спортивному.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nik писал(а):Давайте пойдем дальше !!! :)
Если делать внешний масляный насос, то имеет смысл сделать систему "сухого" картера. Тогда будет совсем по спортивному.
ъ
Это только на дизелях, т.к. на бензинках нет масляных форсунок, которые в дно прошней писают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Электрический или с механическим приводом?
Нужен реальный опыт или обоснованные выводы почему тот или иной.
Где вообще такие насосы ставились-применялись?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Что там с сухим картером? Это вообще как? Теория?
Дизелые форсунки подачи масла на дно поршня открываются при >2, а что с остальной маслянной магистралью?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

С сухим масляным картером - это от самолетных движков, когда нет картера( расположение цилиндров звезда) или машина для высшего пилотажа - возможна эксплуатация с переворотом или с отрицательными перегрузками.
В этом случае масло хранится в отдельном баке и оттуда подается в магистраль насосом. А вместо картера стоит масло сборник с откачивающим насосом, который нагнетает масло в бак.
Когда масло в картере, то смазывание зеркал цилиндров и прошней, как правило, осуществляется разбрызгиванием коленвала масла из картера - он в него просто ударяет.
Таким образом, при сухом картере будет необходимо все время держать давление в магистрале >2, чтобы зеркала цилиндров были в масле. Кроме того, может потербоваться доработка форсунок, для увеличения объема разбрызгиваемого масла.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Давно думаю над этим. И если найду такой насос поставлю. В каком то каталоге спортивныж машин читал что выускают эти штуки. А так на тяжёлых дизелях (танках,МАЗ543,527) стоит МВЗН на базе НШ с движком стартёра. По инструкции нажать кнопку закачать масло. Считаю что этим облегчим голдный пуск срок службы мотора.Сама установка я думаю проблем не составит.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Выяснил, что на ВАЗовские зажигалки ставят такой насос. Он электрический. Кто слышал?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»