Страница 1 из 1

Итак, Внешний масляный насос.

Добавлено: 29 авг 2005, 11:13
Rekardo
Установка обусловлена недостатком давления масла на не новых моторах. Причина как правило недостаточная производительность штатного насоса в результате износа. Замена вещь дорогая и хлопотная, а вот помочь ему бало-бы не плохо.
Вопросы для обсуждения:
1. Тип и принцип работы выносного насоса.
2. Место установки.
3. Режим работы.

Добавлено: 29 авг 2005, 13:14
Николай
Ну, я не знаю...
Это действительно так сложно поменять шестерни насоса? Тем более, что для 3.0 и 2.5 подходят галоперовские...
ну да по теме.
1. Думаю стоит последовательно врезать в магистраль со штатным. Скорее всего придется это делать после него. Таким образом, на дополнительный насос ляжет задача создания повышенного давления, а штатный будет работать в режиме подкачного.
Необходимо будет добавить еще обгонный и перепускные клапана для доп. насоса.
2. Место установки - вместо компрессора кондея.
3. Режим - ременный привод, линейная зависимость производительности от оборотов. Можно попробовать установить какой-нть наш масленный насос, типа МН-20, по-моему так они называются....

Re: Итак, Внешний масляный насос.

Добавлено: 29 авг 2005, 14:21
DarkTom
Rekardo писал(а):Установка обусловлена недостатком давления масла на не новых моторах. Причина как правило недостаточная производительность штатного насоса в результате износа. Замена вещь дорогая и хлопотная, а вот помочь ему бало-бы не плохо.
Вопросы для обсуждения:
1. Тип и принцип работы выносного насоса.
2. Место установки.
3. Режим работы.
тебе заняться нечем ? :) :)

Добавлено: 29 авг 2005, 16:49
Pol@ATOM
Тема близка мне по духу.... В свое время - года 4 назад журнал "за рулем" ( www.zr.ru )писал о подобной приблуде для жигулей. Электронасос... При чем он как-то просто крепился к мотору - то ли в дырку от датчика давления... то ли.... Другой конец можно воткнуть в отверстие для датчика мин. уровня масла.... Это интересно не только спортсменам - если такая беда будет поднимать давление масла перед пуском мотора, мотор в долгу не останется...

Добавлено: 30 авг 2005, 13:13
Nik
Давайте пойдем дальше !!! :)
Если делать внешний масляный насос, то имеет смысл сделать систему "сухого" картера. Тогда будет совсем по спортивному.

Добавлено: 30 авг 2005, 13:20
Николай
Nik писал(а):Давайте пойдем дальше !!! :)
Если делать внешний масляный насос, то имеет смысл сделать систему "сухого" картера. Тогда будет совсем по спортивному.
ъ
Это только на дизелях, т.к. на бензинках нет масляных форсунок, которые в дно прошней писают.

Добавлено: 30 авг 2005, 13:26
Rekardo
Электрический или с механическим приводом?
Нужен реальный опыт или обоснованные выводы почему тот или иной.
Где вообще такие насосы ставились-применялись?

Добавлено: 30 авг 2005, 13:29
Rekardo
Что там с сухим картером? Это вообще как? Теория?
Дизелые форсунки подачи масла на дно поршня открываются при >2, а что с остальной маслянной магистралью?

Добавлено: 30 авг 2005, 13:39
Николай
С сухим масляным картером - это от самолетных движков, когда нет картера( расположение цилиндров звезда) или машина для высшего пилотажа - возможна эксплуатация с переворотом или с отрицательными перегрузками.
В этом случае масло хранится в отдельном баке и оттуда подается в магистраль насосом. А вместо картера стоит масло сборник с откачивающим насосом, который нагнетает масло в бак.
Когда масло в картере, то смазывание зеркал цилиндров и прошней, как правило, осуществляется разбрызгиванием коленвала масла из картера - он в него просто ударяет.
Таким образом, при сухом картере будет необходимо все время держать давление в магистрале >2, чтобы зеркала цилиндров были в масле. Кроме того, может потербоваться доработка форсунок, для увеличения объема разбрызгиваемого масла.

Добавлено: 30 авг 2005, 19:44
flamer
Давно думаю над этим. И если найду такой насос поставлю. В каком то каталоге спортивныж машин читал что выускают эти штуки. А так на тяжёлых дизелях (танках,МАЗ543,527) стоит МВЗН на базе НШ с движком стартёра. По инструкции нажать кнопку закачать масло. Считаю что этим облегчим голдный пуск срок службы мотора.Сама установка я думаю проблем не составит.

Добавлено: 01 сен 2005, 10:39
Rekardo
Выяснил, что на ВАЗовские зажигалки ставят такой насос. Он электрический. Кто слышал?