перескопическая система зеркал для праворуких авто
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
перескопическая система зеркал для праворуких авто
Мои знакомые (владельцы леворуких!:) советуют мне приобрести э т о изобретение. По их мнению, мне сразу станет необычайно легко управлять авто. Вообще-то мне и так нормуль! Просто интересно услышать мнение людей, которые попробовали перескоп или усердно им пользуются.
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
-
wedmack
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 июл 2005, 20:58
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Орехово
У меня есть этот перископ. На своем опыте могу дать рекомендации:
Если ездишь только по городу то он нах не нужен.
Нужен если надо ездить по трассе с одной полосой в каждом направлении - если едишь один и нет "штурмана" на пассажирском сиденье - в таких ситуациях, когда тошнишь за фурой, нифига не видно, а обогнать хочется 8) перископ позволяет оценить обстановку на встречке не высовываясь сильно - есть машина на встречке или нет. Если в перископ не видно - то высовываешься, оцениваешь реальное пространство и пошел на обгон. Сам перископ не позволяет правильно оценить растояние на встречной полосе из-за того, что зеркала уменьшительные.
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь
Если ездишь только по городу то он нах не нужен.
Нужен если надо ездить по трассе с одной полосой в каждом направлении - если едишь один и нет "штурмана" на пассажирском сиденье - в таких ситуациях, когда тошнишь за фурой, нифига не видно, а обогнать хочется 8) перископ позволяет оценить обстановку на встречке не высовываясь сильно - есть машина на встречке или нет. Если в перископ не видно - то высовываешься, оцениваешь реальное пространство и пошел на обгон. Сам перископ не позволяет правильно оценить растояние на встречной полосе из-за того, что зеркала уменьшительные.
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь
MMC Pajero IO 1999
-
wedmack
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 июл 2005, 20:58
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Орехово
Ты не прав - на загруженных трассах это не помогает - во-первых сразу находится толпа желающих залезть перед тобой и во-вторых - если эта фура тащится с 60км/ч то тебе сбрасывать до 40 чтоб ее приотпустить? а потом с 40 идти на обгон...Drg-Yar писал(а):На трассе IMHO лучший способ это чуть "отпустить" фуру от себя подальше и обзор будет в норме.
Не, тут перскоп рулит!
MMC Pajero IO 1999
