перескопическая система зеркал для праворуких авто

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

перескопическая система зеркал для праворуких авто

Сообщение Xvosta »

Мои знакомые (владельцы леворуких!:) советуют мне приобрести э т о изобретение. По их мнению, мне сразу станет необычайно легко управлять авто. Вообще-то мне и так нормуль! Просто интересно услышать мнение людей, которые попробовали перескоп или усердно им пользуются.
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Drg-Yar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 15:40

Сообщение Drg-Yar »

:) Посоветуй своим леворуким знакомым пересесть на НОРМАЛЬНЫЕ машины.

Видел перескоп "живьем" у знакомого собрата, - ЕРУНДА.
Чувствуешь себя танкистом (в детстве у отца на полигоне ездил на танке, то же самое ощущение).

P.S. Разве можно принимать "праворукие" советы от "леворуких"? ;)
wedmack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 20:58
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Орехово

Сообщение wedmack »

У меня есть этот перископ. На своем опыте могу дать рекомендации:
Если ездишь только по городу то он нах не нужен.
Нужен если надо ездить по трассе с одной полосой в каждом направлении - если едишь один и нет "штурмана" на пассажирском сиденье - в таких ситуациях, когда тошнишь за фурой, нифига не видно, а обогнать хочется 8) перископ позволяет оценить обстановку на встречке не высовываясь сильно - есть машина на встречке или нет. Если в перископ не видно - то высовываешься, оцениваешь реальное пространство и пошел на обгон. Сам перископ не позволяет правильно оценить растояние на встречной полосе из-за того, что зеркала уменьшительные.

Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь :)
MMC Pajero IO 1999
Drg-Yar
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 15:40

Сообщение Drg-Yar »

На трассе IMHO лучший способ это чуть "отпустить" фуру от себя подальше и обзор будет в норме.
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

Спасибо!
Ну.. т.к. по трассам я не гуляю, то и голову не буду забивать:)
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
wedmack
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 20:58
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Орехово

Сообщение wedmack »

Drg-Yar писал(а):На трассе IMHO лучший способ это чуть "отпустить" фуру от себя подальше и обзор будет в норме.
Ты не прав - на загруженных трассах это не помогает - во-первых сразу находится толпа желающих залезть перед тобой и во-вторых - если эта фура тащится с 60км/ч то тебе сбрасывать до 40 чтоб ее приотпустить? а потом с 40 идти на обгон...
Не, тут перскоп рулит! :evil:
MMC Pajero IO 1999
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»