Страница 1 из 1
Глушить или не глушить!? вот в чем вопрос:)
Добавлено: 08 окт 2009, 03:00
orel-as
Движок 6G74
прогарела трубка рециркуляции дымовых газов ( медь, латунь с компенсатором) ЕГР с выпускного коллектора на впускной.
думаю глушить.
скажите у кого она заглушена как это повлияло на расход, динамику, прогрев, стабильность работы двигателя на ХХ.?
Добавлено: 08 окт 2009, 06:51
Viktor_62
если трубка прогорела, то надо коллектор глушить...и ЕГР... изменений никаких не заметил... ибо оно должно работать после 4000об/мин, а до этих оборотов кручу редко...
Добавлено: 08 окт 2009, 20:10
Alex_F
Отключается перепуск отработавших газов:
- когда двигатель не прогрет,
- на холостом ходу,
- на режиме максимального ускорения (нагрузки).
В остальных случаях копоть идёт во впуск.
Заглушив, изменений не почувствуете, кроме как сажа перестанет наростать.
Добавлено: 08 окт 2009, 20:15
ZILLA
Чистота - залог здоровья.

Зачем нам лишняя копоть в впуске?
К тому же ЕГР вроде берёт только с одного выпускного коллектора в не с 2х.

Добавлено: 11 окт 2009, 02:15
Valgb
Ja zaglu6il na svoem,,,men6e kopoti pri zavodke,rashod mozhet i umen6ilsja no ne zna4itelno,,,,tozhe sna4ala terzalsja somnenijami,,,glu6i i ne dumaja a rezultat uvide6...
Re: Глушить или не глушить!? вот в чем вопрос:)
Добавлено: 19 май 2010, 08:37
Vad
я обнаружил трещену на трубке. Как ее заглушить ? И как отключить ЕГР?
Re: Глушить или не глушить!? вот в чем вопрос:)
Добавлено: 24 май 2010, 01:08
leo001
Я вырезал глухую прокладку под фланец трубки с обеих сторон из отожжонной меди